Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 13

в) 1,04 – 1,07

г) 1,08 – 1,10

д) 1,12 – 1,15

(Эталон: в)

ЛЕКЦИЯ № 15. РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ

1.2.15.001. НАЗНАЧЕНИЯ РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ:

а) обеспечение безопасного движения поездов

б) увеличение пропускной способности железнодорожных перегонов

в) увеличение провозной способности железнодорожных перегонов

г) уменьшение времени, затрачиваемого на связь

(Эталон6 а, б, в)

1.2.15.002. РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ, НЕ ИМЕЮЩИЙ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ, - ЭТО_________.

(Эталон: пост)

1.2.15.003. РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ, ИМЕЮЩИЙ ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ И СЛУЖАЩИЙ ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ СОСТАВА, - ЭТО______.

(Эталон: разъезд)

1.2.15.004. РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ, ИМЕЮЩИЙ ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ И СЛУЖАЩИЙ ДЛЯ ОБГОНА ПОЕЗДОВ, - ЭТО______.

(Эталон: станция)

1.2.15.005. СООТВЕТСТВИЕ ТИПА РАЗДЕЛЬНОГО ПУНКТА И ПРОИЗВОДИМОЙ НА НЕМ ОПЕРАЦИИ:

1)  пост                                                             а) ремонт подвижного состава

2)  разъезд                                                        б) обгон поездов

3)  станция                                                    в) укладка железнодорожного пути

                                       г) разрешение и запрещение на занятие перегона

(Эталон: 1 – г; 2 – б; 3 – а)    

1.2.15.006. ОБОРУДОВАНИЕ ПОСТА:

а) депо

б) светофор

в) семафор

г) переводной механизм

(Эталон: б, в)

1.2.15.007. ПО НАЗНАЧЕНИЮ СТАНЦИИ ДЕЛЯТСЯ НА:

а) вскрышные

б) породные

в) добычные

г) рудные

д) карьерные

е) шахтные

(Эталон: б, г, д, е)

1.2.15.008. ПРОДОЛЬНЫЙ УКЛОН, ДОПУСКАЕМЫЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ СТАНЦИИ…о/оо

а) 10

б) 8

в) 6

г) 4

д) 2

(Эталон: г)

1.2.15.009. ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ СТАНЦИИ ДОПУСКАЕТСЯ КРИВОЛИНЕЙНОСТЬ РАДИУСОМ  НЕ МЕНЕЕ…М

а) 200

б) 300

в) 400

г) 500

д) 600

(Эталон: д)

1.2.15.010. СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ ОДИНАКОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ НАЗЫВАЮТСЯ___________.

(Эталон: парками)

1.2.15.011. МЕСТО СОСРЕДОТОЧЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА СТАНЦИИ НАЗЫВАЮТ___________.

(Эталон: горловиной, горловина)

1.2.15.012. БЕЗОПАСНОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПРЕДЕЛЬНЫМИ СТОЛБИКАМИ НА РАЗЪЕЗДАХ РАВНО…

а) длине поезда

б) длине поезда плюс 15 м

в) длине поезда плюс 45 м

г) двум длинам поезда

(Эталон: б)

1.2.15.013. ПАРК СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ, К КОТОРОМУ ОТНОСЯТСЯ СКЛАДСКИЕ ПУТИ, - …

а) приемоотправочный

б) сортировочный

в) погрузочно-разгрузочный

г) вытяжной

д) деповский

(Эталон: в)

1.2.15.014. ПАРК СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ, К КОТОРОМУ ОТНОСЯТСЯ ЭКИПИРОВОЧНЫЕ ПУТИ, - …

а) приемоотправочный

б) сортировочный

в) погрузочно-разгрузочный

г) вытяжной

д) деповский

(Эталон: б)

1.2.15.015. ПАРК СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ, К КОТОРОМУ ОТНОСЯТСЯ МАНЕВРОВЫЕ  ПУТИ, - …

а) приемоотправочный

б) сортировочный

в) погрузочно-разгрузочный

г) вытяжной

д) деповский

(Эталон: г)

1.2.15.016. ПАРК СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ, К КОТОРОМУ ОТНОСЯТСЯ СТОЯНОЧНЫЕ  ПУТИ, - …

а) приемоотправочный

б) сортировочный

в) погрузочно-разгрузочный

г) вытяжной

д) деповский

(Эталон: а)

1.2.15.017. СООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ И ПАРКОВ СТАНЦИОННЫХ ПУТЕЙ:

1)  стояночные              а) деповский

2)  маневровые            б) вытяжной

3)  складские                в) приемоотправочный

                                  г) погрузочно-разгрузочный

(Эталон: 1 – в; 2 – б; 3 – г)

1.2.15.018. ДЛИНА ПУТИ, ОГРАНИЧЕННАЯ ПРЕДЕЛЬНЫМИ СТОЛБИКАМИ ИЛИ ВЫХОДНЫМИ СИГНАЛАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ…

а) полной

б) контрольной

в) безопасной

в) полезной

(Эталон: г)

1.2.15.019. ДЛИНА МЕЖДУ СТРЕЛОЧНЫМИ ПЕРЕВОДАМИ, ОГРАНИЧИВАЮЩИМИ ПУТЬ, НАЗЫВАЕТСЯ…

а) полной

б) контрольной

в) безопасной

в) полезной

(Эталон: а)

1.2.15.020. СТАНЦИИ,  ПО ХАРАКТЕРУ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ДЕЛЯТСЯ НА:

а) промежуточные

б) предписывающие

в) распорядительные

г) распределительные

д) погрузочно-разгрузочные

(Эталон: а, в, г, д)

1.2.15.021. УЧАСТОК  ПУТИ МЕЖДУ РАЗДЕЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ – ЭТО ______.

(Эталон: перегон)

ЛЕКЦИЯ № 16. СРЕДСТВА СВЯЗИ, СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ

1.2.16.001. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВИДОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ  ПО ВОЗРАСТАНИЮ ВРЕМЕНИ НА СВЯЗЬ МЕЖДУ РАЗДЕЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ:

1)  автоблокировка

2)  электрожезловая связь

3)  радиосвязь

4)  полуавтоблокировка

5)  телефонная связь

(Эталон: 1 – 4 – 2 – 3 – 5)

1.2.16.002. СООТВЕТСТВИЕ ВЕЛИЧИНЫ ВРЕМЕНИ НА СВЯЗЬ (МИН) И ТИПА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ:

1)  2 – 3                                                       а) автоблокировка

2)  0,5 – 0,6                                                 б) электрожезловая связь

3)  0,1 – 0,2                                                 в) радиосвязь

4)  0                                                             г) полуавтоблокировка

                                                                   д) телефонная связь

(Эталон: 1 – в; 2 – б; 3 – г; 4 – а)

1.2.16.003. СВЕТОФОРЫ, РАЗРЕШАЮЩИЕ ИЛИ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ВЪЕЗД НА РАЗДЕЛЬНЫЙ ПУНКТ, ___________.

(Эталон: входные)

1.2.16.004. СВЕТОФОРЫ, РАЗРЕШАЮЩИЕ ИЛИ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ВЫЕЗД С  РАЗДЕЛЬНОГО ПУНКТА, ___________.

(Эталон: выходные)

1.2.16.005. СВЕТОФОРЫ, РАЗРЕШАЮЩИЕ ИЛИ ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ПРОЕЗД С ОДНОГО УЧАСТКА ПУТИ НА ДРУГОЙ, - ________.

(Эталон: проходные)

1.2.16.006. СВЕТОФОРЫ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ В МЕСТАХ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И УКАЗЫВАЮЩИЕ ПУТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА, - ________.

(Эталон: маршрутные)

1.2.16.007. ЦВЕТА ОГНЕЙ СВЕТОФОРОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНАХ:

а) белый

б) желтый

в) зеленый

г) синий

д) красный

(Эталон: б, в, д)

1.2.16.008. ЦВЕТА ОГНЕЙ СВЕТОФОРОВ ДЛЯ УПРВЛЕНИЯ МАНЕВРОВЫМИ РАБОТАМИ:

а) белый

б) желтый

в) зеленый

г) синий

д) красный

(Эталон: а, г)

1.2.16.009. ПРИ НЕБОЛЬШОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПО ПЕРЕГОНУ ПРИМЕНЯЮТ…

а) автоблокировку

б) полуавтоблокировку

в) электрожезловую связь

г) радиосвязь

д) телефонную связь

(Эталон: г)