Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 15

1) 0а) скрещения

2) 1,5                              б) попутного следования

3) 2,5                              в) ожидания

                                       г) неодновременного прибытия

(Эталон: 1 – б; 2 – а; 3 – г)

ГЛАВА 3. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

ЛЕКЦИЯ № 18. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

1.3.18.001. ДОСТОИНСТВА АВТОТРАНСПОРТА:

а) низкая себестоимость транспортирования груза

б) высокая производительность

в) возможность преодоления больших уклонов

г) высокая маневренность

(Эталон: в, г)

1.3.18.002. НЕДОСТАТКИ АВТОТРАНСПОРТА:

а) высокая себестоимость транспортирования груза

б) низкая производительность

в) невозможность преодоления больших уклонов

г) низкая маневренность

(Эталон: а, б)

1.1.18.003. СООТВЕТСТВИЕ СХЕМЫ И ТИПА АВТОМОБИЛЬНЫХ СЪЕЗДОВ:

    1)

          а) спиральный

          б) петлевой

                                                                            в) тупиковый

                                       г) прямой

2)

3)

(Эталон: 1 – г; 2 – а; 3 – б)

1.3.18.004. СООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ КАРЬЕРОВ И АВТОМОБИЛЬНЫХ СЪЕЗДОВ:

1) нагорные                                                                          а) спиральные

2) глубокие с ограниченными размерами в плане           б) петлевые

3) со значительной глубиной (> 300 м)                             в) тупиковые

                                                                                               г) прямые                                    

(Эталон: 1 – г; 2 – а; 3 – б)

1.1.18.005. ГЛАВНЫМ ПРИЗНАКОМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ КОНСТРУКЦИЮ И ПАРАМЕТРЫ АВТОДОРОГИ,  ЯВЛЯЕТСЯ ___________.

(Эталон: грузонапряженность)

1.3.18.006. ПОЛОЖЕНИЕ ОСИ АВТОДОРОГИ В ПРОСТРАНСТВЕ – ЭТО _____.

(Эталон: трасса)

1.1.18.007. СООТВЕТСТВИЕ ПОЗИЦИЙ И УЗЛОВ АВТОДОРОГИ:

1.                             а) обочина

2.                             б) проезжая часть

3.                             в) земляное полотно

4.                             г) подстилающий слой

                                                                             д) водоотводные сооружения   

(Эталон: 1 – в; 2 – б; 3 – а; 4 – д)

1.3.18.008. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СЛОЕВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ АВТОДОРОГИ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ИХ ПРОЧНОСТИ:

1)  подстилающий слой

2)  покрытие

3)  основание

(Эталон: 2 – 3 – 1)

1.3.18.009. ВЕРХНИЙ СЛОЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ – ЭТО ______.

(Эталон: покрытие)

1.3.18.010. СООВЕТСТВИЕ ТИПОВ И ВИДОВ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ:

1)  черные щебеночные                         а) капитальные усовершенствованные

2)  цементобетонные                              б) облегченные усовершенствованные

3)  гравийные                                          в) переходные

                                                            г) низшего качества

(Эталон: 1 – б; 2 – а; 3 – в)

1.3.18.011. ПОДСЫПКА ПЕСКА НА АВТОДОРОГУ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРИ:

а) работах по содержанию дорог

б) текущем ремонте

в) среднем ремонте

г) капитальном ремонте

(Эталон: а)

1.3.18.012. ЗАМЕНА ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОДОРОГИ ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ:

а) работах по содержанию дорог

б) текущем ремонте

в) среднем ремонте

г) капитальном ремонте

(Эталон: в)

1.3.18.013. ВЫРАВНИВАНИЕ ПРОСАДОК НА АВТОДОРОГЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ:

а) работах по содержанию дорог

б) текущем ремонте

в) среднем ремонте

г) капитальном ремонте

(Эталон: б)

1.3.18.014. ШИРИНА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ПОСТОЯННОЙ АВТОДОРОГИ БОЛЬШЕ ШИРИНЫ АВТОМОБИЛЯ  В  ___ РАЗА.

(Эталон: 3)

1.3.18.015. ТРЕБОВАНИЕ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ МАЛОЕ СНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ, -_________.

(Эталон: ровность)

1.3.18.016. . ТРЕБОВАНИЕ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ВЫСОКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ДОРОГОЙ, - _________.

(Эталон: шероховатость)

1.3.18.017. . ТРЕБОВАНИЕ К ДОРОЖНОМУ ПОКРЫТИЮ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ВОСПРИЯТИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК, - _______.

(Эталон: прочность)

1.3.18.018. ПАРАМЕТРЫ АВТОДОРОГИ:

а) ширина проезжей части

б) продольный уклон

в) поперечный уклон

г) число поворотов

д) радиус поворота

(Эталон: а, б, в, д)

1.3.18.019. МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ УКЛОН АВТОДОРОГИ ПО СНиП - …о/оо.

а) 60

б) 80

в) 100

г) 120

д) 140

(Эталон: б)

1.3.18.020. МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ УКЛОН АВТОДОРОГИ ПО СНиП - … о/оо.

а) 60

б) 40

в) 20

г) 10

д) 5

(Эталон: а)

ЛЕКЦИЯ № 19. ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСАМОСВАЛА

1.3.19.001. ТРАНСМИССИЯ АВТОСАМОСВАЛА - ________.

(Эталон: гидромеханическая)

1.3.19.002. ТРАНСМИССИЯ АВТОСАМОСВАЛА - _________.

(Эталон: электромеханическая)

1.3.19.003. ПОЗИЦИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ НА СХЕМЕ РУЛВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА - …

а) 1

б) 4

в) 5

г) 9

(Эталон: а)

1.3.19.004. ПОЗИЦИЯ РУЛЕВОЙ ТЯГИ  НА СХЕМЕ РУЛВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА - …

а) 1

б) 4

в) 5

г) 9

(Эталон: в)

1.3.19.005. ПОЗИЦИЯ  ГИДРОЦИЛИНДРА  НА СХЕМЕ РУЛВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА - …

а) 1

б) 4

в) 5

г) 9

(Эталон: г)

1.3.19.006. ПОЗИЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РЫЧАГА  НА СХЕМЕ РУЛВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА - …

а) 1

б) 4

в) 5

г) 9

(Эталон: б)

1.3.19.007. ЭЛЕМЕНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА СХЕМЕ ПОД ПОЗИЦИЕЙ 1 - …

а) рулевая тяга

б) гидроцилиндр

в) центральный рычаг

г) рулевая колонка

(Эталон: г)

1.3.19.008. ЭЛЕМЕНТ  РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЧ НА СХЕМЕ ПОД ПОЗИЦИЕЙ 4 - …

а) рулевая тяга

б) гидроцилиндр

в) центральный рычаг

г) рулевая колонка

(Эталон: в)

1.3.19.009. ЭЛЕМЕНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА СХЕМЕ ПОД ПОЗИЦИЕЙ 5 - …

а) рулевая тяга

б) гидроцилиндр

в) центральный рычаг

г) рулевая колонка

(Эталон: а)

1.3.19.010. ЭЛЕМЕНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА СХЕМЕ ПОД ПОЗИЦИЕЙ 9 - …

а) рулевая тяга