Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 16

б) гидроцилиндр

в) центральный рычаг

г) рулевая колонка

(Эталон: б)

1.3.19.011. СООТВЕТСТВИЕ ПОЗИЦИЙ И НАЗВАНИЙ УЗЛОВ НА СХЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА:

1)  1                                          а) рулевая колонка

2) 4                                           б) золотник

3) 5                                           в) гидроцилиндр

4) 9                                           г) центральный рычаг

                                                  д) рулевая тяга

(Эталон: 1 – а; 2 – г; 3 – д; 4 – в)

1.3.19.012. ПОЗИЦИЯ НА СХЕМЕ ЛОНЖЕРОНОВ РАМЫ АВТОСАМОСВАЛА - …

 

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

(Эталон: а)

1.3.19.013. ПОЗИЦИЯ НА СХЕМЕ КРОНШТЕЙНОВ РАМЫ АВТОСАМОСВАЛА - …

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

(Эталон: в)

1.3.19.014. ПОЗИЦИЯ НА СХЕМЕ ПОПЕРЕЧИН РАМЫ АВТОСАМОСВАЛА - …

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

(Эталон: б)

1.3.19.015. ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ:

а) 4

б) 6

в) 8

г) 10

д) 12

(Эталон: б, в, д)

1.3.19.016. ПРЕИМУЩЕСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕД  ГАЗОТУРБИННЫМИ:

а) меньший расход топлива

б) меньшая масса

в) меньшие габариты

г) простота запуска при низких температурах

д) меньшая чувствительность к запыленности воздуха

(Эталон: а, д)

1.3.19.017. ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕД ДИЗЕЛЬНЫМИ:

а) меньший расход топлива

б) меньшая масса

в) меньшие габариты

г) простота запуска при низких температурах

д) меньшая чувствительность к запыленности воздуха

(Эталон: б, в, г)

1.3.19.018. УЗЛЫ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОСАМОСВАЛА:

а) гидротрансформатор

б) генератор

в) дифференциал

г) коробка отбора мощности

д) согласующий редуктор

(Эталон: а, в, д)

1.3.19.019. УЗЛЫ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ  АВТОСАМОСВАЛОВ:

а) гидротрансформатор

б) генератор

в) дифференциал

г) коробка отбора мощности

д) согласующий редуктор

(Эталон: б, г)

1.3.19.020. ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРОМЕХАНИЧЕСОЙ ТРАНСМИССИ  ПЕРЕД  ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ:

а) больший  кпд

б) более широкая область применения

в) более  плавная тяговая характеристика

г) меньшая масса

д) меньшая инерция вращающихся частей

(Эталон: а, б, д)

1.3.19.021. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРНСМИССИИ ПЕРЕД ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ:

а) больший  кпд

б) более широкая область применения

в) более  плавная тяговая характеристика

г) меньшая масса

д) меньшая инерция вращающихся частей

(Эталон: в, г)

1.3.19.022. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИВОД КОЛЕС АВТОСАМОСВАЛА ВОЗМОЖЕН ПРИ _______ ТРАНСМИССИИ.

(Эталон: электромеханической)

1.3.19.023. ТОРМОЗ – ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ______ ТРАНСМИССИИ.

(Эталон: гидромеханической)

1.3.19.024. РАБОЧИЙ ГАЗ ПНВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ АВТОСАМОСВАЛА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРИДАНИЯ ПОДВЕСКЕ _______ .

(Эталон: жесткости)

1.3.19.025. РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРИДАНИЯ ПОДВЕСКЕ ________.

(Эталон: упругости)

1.3.19.026. ПРЕИМУЩЕСТВА КУЗОВА АВТОСАМОСВАЛА СОВКОВОГО ТИПА ПЕРЕД КУЗОВОМ ЯЩИЧНОГО ТИПА:

а) лучшая устойчивость автомобиля

б) меньшее время загрузки

в) меньшее просыпание груза в движении

г) большая площадь цели во время погрузки

(Эталон: а, в)

1.3.19.027. ПРЕИМУЩЕСТВА КУЗОВА ВТОСАМОСВАЛА ЯЩИЧНОГО ТИПА ПЕРЕД КУЗОВОМ СОВКОВОГО ТИПА:

а) лучшая устойчивость автомобиля

б) меньшее время загрузки

в) меньшее просыпание груза в движении

г) большая площадь цели во время погрузки

(Эталон: б, г)

1.3.19.028. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТИПОВ ТОРМОЗОВ АВТОСАМОСВАЛА ПО ВОЗРАСТАНИЮ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ

1) стояночный

2) колодочный

3) тормоз-замедлитель

4) электродинамический

5) дисковый

(Эталон: 1 – 3 – 4  – 5 – 2)

1.3.19.029. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УЗЛОВ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ПО ВОЗРАСТАНИЮ  КПД

1) согласующий редуктор

2) гидротрансформатор

3) коробка передач

4) дифференциал

(Эталон: 2 – 4 – 3 – 1)

1.3.19.030. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УЗЛОВ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСОЙ ТРАНСМИССИИ ПО ВОЗРАСТАНИЮ  КПД

1) дизельный двигатель

2) генератор

3) коробка отбора  мощности

4) тяговый электродвигатель

(Эталон: 1 – 3  – 4 – 2)

ЛЕКЦИЯ № 20. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОСАМОСВАЛОВ

1.3.20.001. НАИБОЛЬШЯ МАССА ГРУЗА, ДОПУСТИМАЯ К ПЕРЕВОЗКЕ, - ________.

(Эталон: грузоподъемность)

1.3.20.002. ПАРАМЕТР АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫЙ СНИЖАЮТ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИИ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ, - …

а) мощность двигателя

б) масса тары

в) удельная мощность двигателя

г) приемистость

(Эталон: б)

1.3.20.003. ПАРАМЕТР АВТОСАМОСВАЛА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ  ЕГО ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ, - …

а) мощность двигателя

б) масса тары

в) удельная мощность двигателя

г) приемистость

(Эталон: в)

1.3.20.004. параметр автосамосвала, характеризующий совершенство его конструкции, - коэффициент …

а) использования грузоподъемности

б) использования вместимости кузова

в) тары

г) полезного действия

(Эталон: в)

1.3.20.005. ФОРМУЛА ОПЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ТАРЫ - …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: в)

1.3.20.006. УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ АВТОСАМОСВАЛОВ НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ …

а) увеличится

б) уменьшится

в) останется в определенных пределах

(Эталон: в)

1.3.20.007. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВМЕСТИМОСТИ КУЗОВА АВТОСАМОСВАЛА - …

а)

б)

в)

г)

(Эталон: а)

1.3.20.008. МАССА, ПРИХОДЯЩАЯСЯ НА ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА АВТМОБИЛЯ, НАЗЫВАЕТСЯ _________МАССОЙ.

(Эталон: сцепной)

1.3.20.009. ВЕЛИЧИНА УЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ КАРЬЕРНЫХ АТОСАМОСВАЛОВ СОСТАВЛЯЕТ … кВт/т

а) 1,5 – 3,5

б) 4,5 – 6,5

в) 7,5 – 9,5

г) 10,5 – 12,5

(Эталон: б)

1.3.20.010. СООТВЕТСТВИЕ  МАРОК ШИН И ТИПА АВТОСАМОСВАЛОВ БелАЗ:

1)  18.00 – 25                                      а) 75303

2)  33.00 – 51                                      б) 75570

3)  40.00 – 57                                      в) 75145

                                                       г) 7540Е

(Эталон: 1 – г; 2 – в; 3 – а)