б) гидроцилиндр
в) центральный рычаг
г) рулевая колонка
(Эталон: б)
1.3.19.011. СООТВЕТСТВИЕ ПОЗИЦИЙ И НАЗВАНИЙ УЗЛОВ НА СХЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА:
1) 1 а) рулевая колонка
2) 4 б) золотник
3) 5 в) гидроцилиндр
4) 9 г) центральный рычаг
д) рулевая тяга
(Эталон: 1 – а; 2 – г; 3 – д; 4 – в)
1.3.19.012. ПОЗИЦИЯ НА СХЕМЕ ЛОНЖЕРОНОВ РАМЫ АВТОСАМОСВАЛА - …
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
(Эталон: а)
1.3.19.013. ПОЗИЦИЯ НА СХЕМЕ КРОНШТЕЙНОВ РАМЫ АВТОСАМОСВАЛА - …
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
(Эталон: в)
1.3.19.014. ПОЗИЦИЯ НА СХЕМЕ ПОПЕРЕЧИН РАМЫ АВТОСАМОСВАЛА - …
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
(Эталон: б)
1.3.19.015. ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ:
а) 4
б) 6
в) 8
г) 10
д) 12
(Эталон: б, в, д)
1.3.19.016. ПРЕИМУЩЕСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕД ГАЗОТУРБИННЫМИ:
а) меньший расход топлива
б) меньшая масса
в) меньшие габариты
г) простота запуска при низких температурах
д) меньшая чувствительность к запыленности воздуха
(Эталон: а, д)
1.3.19.017. ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕД ДИЗЕЛЬНЫМИ:
а) меньший расход топлива
б) меньшая масса
в) меньшие габариты
г) простота запуска при низких температурах
д) меньшая чувствительность к запыленности воздуха
(Эталон: б, в, г)
1.3.19.018. УЗЛЫ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОСАМОСВАЛА:
а) гидротрансформатор
б) генератор
в) дифференциал
г) коробка отбора мощности
д) согласующий редуктор
(Эталон: а, в, д)
1.3.19.019. УЗЛЫ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ АВТОСАМОСВАЛОВ:
а) гидротрансформатор
б) генератор
в) дифференциал
г) коробка отбора мощности
д) согласующий редуктор
(Эталон: б, г)
1.3.19.020. ПРЕИМУЩЕСТВА ГИДРОМЕХАНИЧЕСОЙ ТРАНСМИССИ ПЕРЕД ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ:
а) больший кпд
б) более широкая область применения
в) более плавная тяговая характеристика
г) меньшая масса
д) меньшая инерция вращающихся частей
(Эталон: а, б, д)
1.3.19.021. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРНСМИССИИ ПЕРЕД ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ:
а) больший кпд
б) более широкая область применения
в) более плавная тяговая характеристика
г) меньшая масса
д) меньшая инерция вращающихся частей
(Эталон: в, г)
1.3.19.022. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИВОД КОЛЕС АВТОСАМОСВАЛА ВОЗМОЖЕН ПРИ _______ ТРАНСМИССИИ.
(Эталон: электромеханической)
1.3.19.023. ТОРМОЗ – ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ______ ТРАНСМИССИИ.
(Эталон: гидромеханической)
1.3.19.024. РАБОЧИЙ ГАЗ ПНВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ АВТОСАМОСВАЛА ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРИДАНИЯ ПОДВЕСКЕ _______ .
(Эталон: жесткости)
1.3.19.025. РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПРИДАНИЯ ПОДВЕСКЕ ________.
(Эталон: упругости)
1.3.19.026. ПРЕИМУЩЕСТВА КУЗОВА АВТОСАМОСВАЛА СОВКОВОГО ТИПА ПЕРЕД КУЗОВОМ ЯЩИЧНОГО ТИПА:
а) лучшая устойчивость автомобиля
б) меньшее время загрузки
в) меньшее просыпание груза в движении
г) большая площадь цели во время погрузки
(Эталон: а, в)
1.3.19.027. ПРЕИМУЩЕСТВА КУЗОВА ВТОСАМОСВАЛА ЯЩИЧНОГО ТИПА ПЕРЕД КУЗОВОМ СОВКОВОГО ТИПА:
а) лучшая устойчивость автомобиля
б) меньшее время загрузки
в) меньшее просыпание груза в движении
г) большая площадь цели во время погрузки
(Эталон: б, г)
1.3.19.028. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТИПОВ ТОРМОЗОВ АВТОСАМОСВАЛА ПО ВОЗРАСТАНИЮ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
1) стояночный
2) колодочный
3) тормоз-замедлитель
4) электродинамический
5) дисковый
(Эталон: 1 – 3 – 4 – 5 – 2)
1.3.19.029. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УЗЛОВ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ПО ВОЗРАСТАНИЮ КПД
1) согласующий редуктор
2) гидротрансформатор
3) коробка передач
4) дифференциал
(Эталон: 2 – 4 – 3 – 1)
1.3.19.030. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УЗЛОВ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСОЙ ТРАНСМИССИИ ПО ВОЗРАСТАНИЮ КПД
1) дизельный двигатель
2) генератор
3) коробка отбора мощности
4) тяговый электродвигатель
(Эталон: 1 – 3 – 4 – 2)
ЛЕКЦИЯ № 20. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОСАМОСВАЛОВ
1.3.20.001. НАИБОЛЬШЯ МАССА ГРУЗА, ДОПУСТИМАЯ К ПЕРЕВОЗКЕ, - ________.
(Эталон: грузоподъемность)
1.3.20.002. ПАРАМЕТР АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫЙ СНИЖАЮТ ЗА СЧЕТ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИИ НА ПЕРЕМЕННОМ ТОКЕ, - …
а) мощность двигателя
б) масса тары
в) удельная мощность двигателя
г) приемистость
(Эталон: б)
1.3.20.003. ПАРАМЕТР АВТОСАМОСВАЛА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ ЕГО ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ, - …
а) мощность двигателя
б) масса тары
в) удельная мощность двигателя
г) приемистость
(Эталон: в)
1.3.20.004. параметр автосамосвала, характеризующий совершенство его конструкции, - коэффициент …
а) использования грузоподъемности
б) использования вместимости кузова
в) тары
г) полезного действия
(Эталон: в)
1.3.20.005. ФОРМУЛА ОПЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ТАРЫ - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: в)
1.3.20.006. УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ АВТОСАМОСВАЛОВ НА БЛИЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ …
а) увеличится
б) уменьшится
в) останется в определенных пределах
(Эталон: в)
1.3.20.007. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВМЕСТИМОСТИ КУЗОВА АВТОСАМОСВАЛА - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: а)
1.3.20.008. МАССА, ПРИХОДЯЩАЯСЯ НА ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА АВТМОБИЛЯ, НАЗЫВАЕТСЯ _________МАССОЙ.
(Эталон: сцепной)
1.3.20.009. ВЕЛИЧИНА УЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ КАРЬЕРНЫХ АТОСАМОСВАЛОВ СОСТАВЛЯЕТ … кВт/т
а) 1,5 – 3,5
б) 4,5 – 6,5
в) 7,5 – 9,5
г) 10,5 – 12,5
(Эталон: б)
1.3.20.010. СООТВЕТСТВИЕ МАРОК ШИН И ТИПА АВТОСАМОСВАЛОВ БелАЗ:
1) 18.00 – 25 а) 75303
2) 33.00 – 51 б) 75570
3) 40.00 – 57 в) 75145
г) 7540Е
(Эталон: 1 – г; 2 – в; 3 – а)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.