3) 5 в) лебедка
4) 7 г) грохот
д) подвесной блок
(Эталон: 1 – в; 2 – г; 3 – д; 4 – б)
3.1.40.013. СКРЕПЕР _____________.
(Эталон: гребковый)
3.1.40.014. МАКСИМАЬНЫЙ РАЗМЕР КУСКА ГРУЗА, ТРАНСПОРТИРУЕМОГО СКРЕПЕРНОЙ УСТАНОВКОЙ, - … ММ.
а) 1000
б) 700
в) 500
г) 300
(Эталон: а)
3.1.40.015. МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ВНЕДРЕНИЯ В ПОРОДУ СКРЕПРА - _____ ГРАД.
(Эталон: 60)
3.1.40.016. МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ВНЕДРЕНИЯ В ПОРОДУ ЯЩИЧНОГО СКРЕПЕРА - ____ГРАД.
(Эталон: 45)
3.1.40.017. СКРЕПЕРНЫЙ БЛОК С …
а) хомутом
б) скобой
в) крюком
г) роликом
(Эталон: в)
3.1.40.018. СКРЕПРЕНЫЙ БЛОК С …
а) хомутом
б) скобой
в) крюком
г) роликом
(Эталон: б)
3.1.40.019. КОНСТРУКЦИЯ СКРЕПРНОГО БЛОКА Д ОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ:
а) легкое вращение
б) самоориентирование в направлении скреперования
в) самоориентирование в направлении обратном скреперованию
г) удобную подвеску
(Эталон: а, б, г)
3.1.40.020. СООТНОШЕНИЕ ДИАМЕТРОВ СКРЕПЕРНОГО БЛОКА И КАНАТА - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: г)
ЛЕКЦИЯ № 41. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СХЕМ КОМБИНИРОВАННОГО ТРАНСПОРТА
3.2.41.001. ЧИСЛО ЗВЕНЬЕВ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СХЕМЫ ТРАНСПОРТА - …
а) 4
б) 3
в) 2
г) 1
(Эталон: в)
3.2.41.002. ЧИСЛО ЗВЕНЬЕВ АВТОМОБИЛЬНО-СКИПОВОЙ СХЕМЫ ТРАНСПОРТА - …
а) 4
б) 3
в) 2
г) 1
(Эталон: б)
3.2.41.003. ЧИСЛО ЗВЕНЬЕВ АВТОМОБИЛЬНО-КОНВЕЙЕРНОЙ СХЕМЫ ТРАНСПОРТА :
а) 4
б) 3
в) 2
г) 1
(Эталон: б, в)
3.2.41.004. ВНУТРИКАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМЕ - _________.
(Эталон: автомобильный)
3.2.41.005. ФУНКЦИИ ТРАНСПОРТА НА ПОДЪЕМ ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ________ ТРАНСПОРТ.
(Эталон: автомобильный)
3.2.41.006. ФУНКЦИИ ТРАНСПОРТА НА ПОВЕРХНОСТИ КАРЬЕРА ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ________ ТРАНСПОРТ.
(Эталон: железнодорожный)
3.2.41.007. ВНУТРИКАРЬЕРНЙ ТРАНСПОРТ ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-СКИПОВОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМЕ - ________.
(Эталон: автомобильный)
3.2.41.008. ФУНКЦИИ ТРАНСПОРТА НА ПОДЪЕМ ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-СКИПОВОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СХЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ______ ТРАНСПОРТ.
(Эталон: скиповой)
ГЛАВА 2. КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
ЛЕКЦИЯ № 42. АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ И АВТОМОБИЛЬНО-СКИПОВОЙ ТРАНСПОРТ
3.2.42.001. ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ, НА КОТОРОМ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ПЕРЕГРУЗКА ГОРНОЙ МАССЫ ИЗ АВТОСАМОСВАЛА В ВАГОН, __________.
(Эталон: эстакада)
3.2.42.002. ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ - …
а) эстакада
б) бункер-поезд
в) усреднитель
г) склад
(Эталон: г)
3.2.42.003. ШИРИНА СКЛАДА ОГРАНИЧИВАЕТСЯ …
а) парком автомобилей
б) радиусом поворота автомобиля
в) производительностью
г) интенсивностью движения
(Эталон: б)
3.2.42.004. ПЕРГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ - …
а) эстакада
б) бункер-поезд
в) усреднитель
г) склад
(Эталон: а)
3.2.42.005. ВЫСОТА ЭСТАКАДНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПУНКТА - …М.
а) 1,8 – 2,0
б) 2,1 – 2,5
в) 2,6 – 2,9
г) 3,1 – 3,4
(Эталон: в)
3.2.42.006. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕГРУЗОК ГОРНОЙ МАССЫ ПРИ АВТОМОБИЛЬНО-СКИПОВОМ ТРАНСПОРТЕ
1) из промежуточного бункера в скип
2) из приемного бункера в автосамосвал
3) из автосамосвала в промежуточный бункер
4) из скипа в приемный бункер
(Эталон: 3 – 1 – 4 – 2)
3.2.42.007. МАКСИМАЛЬНЫЙУГОЛ НАКЛОНА ТРАССЫ ДЛЯ СКИПОВ СОСТАВЛЯЕТ … ГРАД.
а) 30
б) 35
в) 40
г) 45
(Эталон: г)
3.2.42.008. НЕДОСТАТКИ СКИПОВОГО ПОДЪЕМА:
а) сложность перегрузки
б) небольшая производительность
в) зависимость от климатических условий
г) необходимость дробления горной массы
(Эталон: а, б)
ЛЕКЦИЯ № 43. АВТОМОБИЛЬНО-КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ
3.2.43.001. ДРОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ ПУНКТЫ:
а)
г)
б)
д)
в) е)
(Эталон: в, г)
3.2.43.002. ГРОХОТИЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ ПУНКТЫ:
а)
г)
б)
д)
в) е)
(Эталон: а, б)
3.2.43.003. ДРОБИЛЬНО-ГРОХОТИЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ ПУНКТЫ:
а)
г)
б)
д)
в) е)
(Эталон: д, е)
3.2.43.004. ПОЗИЦИЯ МОДУЛЯ-ПИТАТЕЛЯ НА СХЕМЕ МОБИЛЬНОГО ПЕРЕРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА - …
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
(Эталон: г)
3.2.43.005. ПОЗИЦИЯ МОДУЛЯ ДРОБИЛКИ НА СХЕМЕ МОБИЛЬНОГО ПЕРГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА - …
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
(Эталон: б)
3.2.43.006. ПОЗИЦИЯ МОДУЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА СХЕМЕ МОБИЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА - …
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
(Эталон: в)
3.2.43.007. ПОЗИЦИЯ МОДУЛЯ ПОЛУЭСТАКАДЫ НА СХЕМЕ МОБИЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА - …
а) 1
б) 2
в) 3
г) 4
(Эталон: а)
3.2.43.008. СООТВЕТСТВИЕ ПОЗИЦИИ И ТИПА МОДУЛЯ НА СХЕМЕ МОБИЛЬНОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА:
1. а) обслуживания
2. б) питатель
3. в) полуэстакады
г) дробилки
(Эталон: 1 – в; 2 – г; 3 – а)
3.2.43.009. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ МОДУЛЕЙ НА МОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
1) обслуживания
2) полуэстакады
3) дробилки
4) питатель
(Эталон: 2 – 3 – 1 – 4)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.