Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 17

1.3.20.011. КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ АВТОСАМОСВАЛОВ СОСТАВЛЯЕТ …КМ/Ч

а) 45

б) 55

в) 65

г) 75

д) 85

(Эталон: б)

1.3.20.012. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АВТОСАМОСВАЛОВ С РАЗЛИЧНОЙ КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ ПО ВОЗРАСТАНИЮ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПНОЙ МАССЫ:

1)   4х2

2)  4х4

3)  6х2

4)  6х4

(Эталон: 3 – 1 – 4 – 2)

1.3.20.013. СООТВЕТСТВИЕ КОЛЕСНОЙ ФРМУЛЫ И ВЕЛИЧИНЫ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПНОЙ МАССЫ АВТОМОБИЛЯ:

1)  4х2                                                                     а) 0,24

2)  4х4                                                                     б) 0,42

3)  6х2                                                                     в) 0,67

4)  6х4                                                                     г) 0,71

                                                                            д) 1,0

(Эталон: 1 – в; 2 – д; 3 – б; 4 – г)

1.3.20.014. РАЗМЕР  ШИН ПОКАЗЫВАЕТ:

а) ширину

б) толщину протектора

в) внутренний диаметр

г) наружный диаметр

(Эталон: а, в)

1.3.20.015. ДЛИНА АВТОМОБИЛЯ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ…

а) допустимым удельным давлением на грунт

б) грузоподъемностью

в) вместимостью кузова

г) условием вписывания в кривые

(Эталон: г)

1.3.20.016. ВЫСОТА  АВТОМОБИЛЯ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ:

а) грузоподъемностью

б) устойчивостью

в) аэродинамическими качествами

г) допустимой нагрузкой на 1 ось

(Эталон: б, в)

1.3.20.017. ШИРИНА АВТОМОБИЛЯ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ…

а) шириной проезжей части дороги

б) аэродинамическими качествами

в) грузоподъемностью

г) вместимостью кузова

(Эталон: б)

1.3.20.018. МАНЕВРЕННОСТЬ АВТОСАМОСВАЛА ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ…

а) радиусом поворота

б) максимальным продольным уклоном

в) скоростью движения

г) базой

д) шириной

(Эталон: а)

1.3.20.019. КОЭФФИЦИЕНТ ТАРЫ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СОБСТВЕННОЙ МАССЫ АВТОСАМОСВАЛА…

а) увеличивается

б) уменьшается

в) не изменяется

(Эталон: а)

1.3.20.020. КОЭФФИЦИЕНТ ТАРЫ С УВЕЛИЧЕНИЕМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ  АВТОСАМОСВАЛА…

а) увеличивается

б) уменьшается

в) не изменяется

(Эталон: б)

ЛЕКЦИЯ № 21. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ АВТОТРАНСПОРТА

1.3.21.001. ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ КАРЬЕРНОГО АВТОТРАНСПОРТА:

а) ковшовые погрузчики

б) автосамосвалы

в) автогрейдеры

г) автопоезда

д) дизель-троллейвозы

е) троллейвозы

(Эталон: б, г, д, е)

1.3.21.002. СЕРИИ АВТОСАМОСВАЛОВ БелАЗ, НА КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТИПА  - ЯМЗ:

а) 7514

б) 7549

в) 7540

г) 7547

д) 7555

е) 7530

(Эталон: в, г)

1.3.21.003. СЕРИИ АВТОСАМОСВАЛОВ, НА КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТИПА – КТА:

а) 7514

б) 7549

в) 7540

г) 7547

д) 7555

е) 7530

(Эталон: б, в, г, д)

1.3.21.004. СЕРИИ АВТОСАМОСВАЛОВ БелАЗ, НА КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТИПА – QSK:

а) 7514

б) 7549

в) 7540

г) 7547

д) 7555

е) 7530

(Эталон: д, е)

1.3.21.005. СЕРИИ АТОСАМОСВАЛОВ БелАЗ, НА КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТИПА – DEUIZBF:

а) 7514

б) 7549

в) 7540

г) 7547

д) 7555

е) 7530

(Эталон: а, б)

1.3.21.006. ТИП ДВИГАЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА АВТОСАМОСВАЛЕ БелАЗ СЕРИИ 7540, - …

а) ЯМЗ

б) КТА

в) QSK

г) DEUIZBF

(Эталон: а)

1.3.21.007. ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ  НА АВТОСАМОСВАЛЕ БелАЗ СЕРИИ 7547:

а) ЯМЗ

б) КТА

в) QSK

г) DEUIZBF

(Эталон: а, б, г)

1.3.21.008. ТИП ДВИГАТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА АВТСАМОСВАЛЕ БелАЗ СЕРИИ 7549 - …

а) ЯМЗ

б) КТА

в) QSK

г) DEUIZBF

(Эталон: б)

1.3.21.009. ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ  НА АВТОСАМОСВАЛЕ БелАЗ СЕРИИ 7555:

а) ЯМЗ

б) КТА

в) QSK

г) DEUIZBF

(Эталон: а, б, в)

1.3.21.010. ТИП  ДВИГАТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННОГО  НА АВТОСАМОСВАЛЕ БелАЗ СЕРИИ 7530 - …

а) ЯМЗ

б) КТА

в) QSK

г) DEUIZBF

(Эталон: в)

1.3.21.011. СООТВЕТСТВИЕ СЕРИИ АВТОСАМОСВАЛА БелАЗ И ТИПА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ:

1) 7540                                     а) ЯМЗ

2) 7549                                     б) КТА

3) 7530                                     в) QSK

                                                  г) DEUIZBF

(Эталон: 1 – а; 2 – б; 3 – в)

1.3.21.012. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТИПОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ МОЩНОСТИ:

а) ЯМЗ

б) КТА

в) QSK

г) DEUIZBF

(Эталон: 3 – 2 – 1 – 4)

1.3.21.013. ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО АВТОПОЕЗДА В СРАВНЕНИИ С АВТОСАМОСВАЛОМ - …

а) высокая скорость

б) повышенная тяговая способность

в) большая вместимость кузова

г) меньший расход топлива

(Эталон: в)

1.3.21.014. СНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИЗЕЛЬ-ТРОЛЛЕЙВОЗА В СРАВНЕНИИ С АВТОСАМОСВАЛОМ:

а) высокая скорость

б) повышенная тяговая способность

в) большая вместимость кузова

г) меньший расход топлива

(Эталон: а, б, г)

1.3.21.015. ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ АВТОПОЕЗДА В СРАВНЕНИИ С АВТОСАМОСВАЛОМ:

а) низкая мобильность

б) большой расход топлива

в) значительные капитальные затраты

г) низкая маневренность

д) пониженная тяговая способность

(Эталон: б, г, д)

1.3.21.016. ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ ДИЗЕЛЬ-ТРОЛЛЕЙВОЗА В СРАВНЕНИИ С АВТОСАМОСВАЛОМ:

а) низкая мобильность

б) большой расход топлива

в) значительные капитальные затраты

г) низкая маневренность

д) пониженная тяговая способность

(Эталон: а, в)

1.3.21.017. СООТВЕТСТВИЕ ТИПОВ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИХ  ОСНОВНЫХ  ДОСТОИНСТВ:

1)  автосамосвал                                      а) большая вместимость кузова

2)  автопоезд                                            б) малый расход топлива

3)  дизель-троллейвоз                             в) высокая маневренность

                                                           г) высокая энерговооруженность

(Эталон: 1 – в; 2 – а; 3 – б)

1.3.21.018. АЛЬТЕРНАТИВОЙ ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ НА БИЛЖАЙШУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ЯВЛЯЮТСЯ __________ДВИГАТЕЛИ.

(Эталон: газотурбинные)

1.3.21.019. В СЛОЖНЫХ ГОРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ПЕРСПЕКТИВНЫМ СЧИТАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ С  ___________ ТРАНСМИССИЕЙ.

(Эталон: гидромеханической)

1.3.21.020. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ДИЗЕЛЬ-ТРОЛЕЙВОЗА БОЛЬШЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА В ____  РАЗА.