ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАБОТЫ НА ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ГРУЗА В КАРЬЕРАХ __________ ТИПА.
(Эталон: глубинного)
1.3.25.016. ФОРМУЛА ВИДА
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАБОТЫ НА ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ГРУЗА В КАРЬЕРАХ __________ ТИПА.
(Эталон: нагорного)
1.3.25.017. КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ С СУХИМ ЩЕБЕНОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ ПОСТОЯННОЙ АВТОДОРОГИ РАВЕН …
а) 0,75
б) 0,70
в) 0,65
г) 0,60
д) 0,55
е) 0,50
(Эталон: а)
1.3.25.018. КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ С МОКРЫМ АСФАЛЬТОБЕТОННЫМ ПОКРЫТИЕМ ПОСТОЯННОЙ АВТОДОРОГИ РАВЕН …
а) 0,75
б) 0,70
в) 0,65
г) 0,60
д) 0,55
е) 0,50
(Эталон: е)
1.3.25.019. КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ С СУХИМ ПОКРЫТИЕМ ЗАБОЙНОЙ УКАТАННОЙ АВТОДОРОГИ РАВЕН …
а) 0,75
б) 0,70
в) 0,65
г) 0,60
д) 0,55
е) 0,50
(Эталон: г)
1.3.25.020. СООТВЕТСТВИЕ ТИПА ДОРОГИ И ВЕЛИЧИНЫ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА С ДОРОГОЙ:
1) постоянная с мокрым
асфальтобетонным покрытием а) 0,75
2) постоянная с сухим б) 0,65
щебеночным покрытием
в) 0,60
3) забойная укатанная
с сухим покрытием г) 0,50
(Эталон: 1 – г; 2 – а; 3 – в)
ЛЕКЦИЯ № 26. ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.3.26.001. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПУАТАЦИОННОГО РАСЧЕТА АВТОТРАНСПОРТА
1) расчет парков
2) определение времени рейса
3) определение пропускной способности автодороги
4) определение производительности
(Эталон: 2 – 4 – 1 – 3)
1.3.26.002. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОГРУЗКИ АВТОСАМОСВАЛА - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: а)
1.3.26.003. КОЭФФИЦИЕНТ, УЧИТЫВАЮЩИЙ РАЗГОН И ЗАМЕДЛЕНИЕ АВТОСАМОСВАЛА, ПРИНИМАЕТСЯ РАВНЫМ…
а) 0,85 – 0,90
б) 0,92 – 0,96
в) 1,02 – 1,06
г) 1,10 – 1,12
(Эталон: г)
1.3.26.004. ВРЕМЯ РАЗГРУЗКИ АВТОСАМОСВАЛА СОСТАВЛЯЕТ… МИН.
а) 1,25 – 1,40
б) 1,10 – 1,20
в) 0,75 – 1,00
г) 0,50 – 0,65
(Эталон: в)
1.3.26.005. СООТВЕТСТВИЕ СХЕМЫ ПОДЪЕЗДА АВТОСАМОСВАЛА К ЭКСКАВАТОРУ И ВРЕМЕНИ НА МАНЕВРЫ:
1) сквозная а) 1,34 – 1,72
2) петлевая б) 0,83 – 1,0
3) тупиковая в) 0,33 – 0,42
г) 0 – 0,20
(Эталон: 1 – г; 2 – в; 3 – б)
1.3.26.006. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ АВТОСАМОСВАЛА - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: в)
1.3.26.007. ВРЕМЯ РЕЙСА АВТОМОБИЛЯ УЧИТЫВАЕТ:
а) регламентированные перерывы в работе
б) нерегламентированные перерывы в работе
в) задержки в пути
г) задержки в очереди под погрузку
(Эталон: б, в)
1.3.26.008. ОЭФФИЦИЕНТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛОВ НА КАРЬЕРАХ РАВЕН…
а) 1,1
б) 1,2
в) 1,3
г) 1,4
д) 1,5
(Эталон: б)
1.3.26.009. МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО АВТОМОБИЛЕЙ, МОГУЩИХ ПРОСЛЕДОВАТЬ ПО АВТОДОРОГЕ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, НАЗЫВАЕТСЯ _________ СПОСОБНОСТЬЮ.
(Эталон: пропускной)
1.3.26.010. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУЗА, ПЕРЕВЕЗЕННОЕ ПО АВТОДОРОГЕ В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, НАЗЫВАЕТСЯ _________ СПОСОБНОСТЬЮ.
(Эталон: провозной)
1.3.26.011. СКОРОСТЬ, КОТОРУЮ УЧИТЫВАЮТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОДОРОГИ, - …
а) средняя
б) среднетехническая
в) конструктивная
г) безопасная
(Эталон: б)
1.3.26.012. ИНТЕРВАЛ ВИДЕМОСТИ – ЭТО …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: а)
1.3.26.013. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ АВТОДОРОГИ - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: г)
1.3.26.014. КОЭФФИЦИЕНТ РЕЗЕРВА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ РАВЕН…
а) 1,75 – 2,0
б) 1,55 – 1,70
в) 1,30 – 1,45
г) 1, 15 – 1,25
(Эталон: а)
1.3.26.015. СХЕМЫ ПОДЪЕЗДА АВТОСАМОСВАЛОВ К ЭКСКАВАТОРУ:
а) сквозная
б) прямая
в) тупиковая
г) кольцевая
д) петлевая
(Эталон: а, в, д)
1.3.26.016. ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНЫМ …МПа
а) 0,65
б) 0,60
в) 0,55
г) 0,50
д) 0,45
(Эталон: в)
1.3.26.017. УСЛОВИЕ, ИЗ КОТОРОГО ВЫБИРАЮТ РАЗМЕР ШИН АВТОМОБИЛЯ, - …
а) уменьшение воспринимаемой нагрузки
б) обеспечение необходимой устойчивости
в) обеспечение требуемого удельного давления на грунт
г) распределение нагрузок между передними и задними колесами
(Эталон: в)
1.3.26.018. СТАБИЛЬНОСТЬ ЭКСКАВАТОРНО-АВТОМОБИЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ АВТОСАМОСВАЛОВ …
а) уменьшается
б) увеличивается
в) не изменяется
(Эталон: а)
1.3.26.019. СЛЕДСТВИЯ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ:
а) деформации боковых стенок
б) перенапряжение корда
в) отслоение протектора
г) повышенная температура
д) вздутие
(Эталон: а, г)
1.3.26.020. СЛЕДСТВИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ:
а) деформации боковых стенок
б) перенапряжение корда
в) отслоение протектора
г) повышенная температура
д) вздутие
(Эталон: б, д)
2. ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ
ГЛАВА 1. КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ
ЛЕКЦИЯ № 27. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОГО ТРАНСПОРТА
2.1.27.001. ДОСТОИНСТВА ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ:
а) высокая производительность
б) простота оперативного управления
в) возможность транспортирования грузов под большими углами
г) малая зависимость в работе от физико-механических свойств грузов
д) низкая энергоемкость
(Эталон: а, б, в)
2.1.27.002. НЕДОСТАТКИ ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ:
а) низкая производительность
б) сложность оперативного управления
в) небольшой срок службы конвейерной ленты
г) большая зависимость в работе от физико-механических свойств грузов
д) высокая энергоемкость
(Эталон: в, г, д)
2.1.27.003. ПРЕДЕЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА - …ГРАД.
а) 10
б) 12
в) 14
г) 16
д) 18
е) 20
(Эталон: е)
2.1.27.004. ПРЕДЕЛЬНЫЙ УКЛОН ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА - …о/оо.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.