Банк тестовых заданий по дисциплине «Транспортные машины», страница 10

                  в)

                  г)

                  (Эталон: г)

1.2.11.004. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА:

                  а) сопротивление воздушной среды

                  б) трение качения колеса о рельс

                  в) сопротивление на автосцепке

                  г) трение скольжения в буксах

                  д) трение качения в буксах

                  (Эталон: а, б, г, д)

1.2.11.005. ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА _______.

                  (Эталон: увеличивается)

1.2.11.006. УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ТРОГАНИИ ПОЕЗДА С МЕСТА СОСТАВЛЯЕТ (Н/т)…

                  а) 120 – 150

                  б) 80 – 110

                  в) 40 – 70

                  г) 0 – 30

                  (Эталон: в)

1.2.11.007. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ РАДИУСА ПОВОРОТА__________.

(Эталон: уменьшается)

1.2.11.008. ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДА НА ПОДЪЕМ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ УКЛОНА ПРИНИМАЕТСЯ СО ЗНАКОМ____.

                      (Эталон: «+»)

1.2.11.009. ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДА НА СПУСК СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ УКЛОНА ПРИНИМАЕТСЯ СО ЗНАКОМ____.

                      (Эталон: «-»)

1.2.11.010. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ (Н/т) ПРИ R>300 м - …

                      а)

                      б)

                      в)

                      г)

                      д)

                      (Эталон: г)

1.2.11.011. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ (Н/т) ПРИ R<300 м - …

                  а)

                  б)

                  в)

                  г)

                  д)

                  (Эталон: а)

1.2.11.012.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА В ТЯГОВОМ РАСЧЕТЕ:

1)  при трогании с места

2)  основное

3)  от уклона

4)  в кривых

(Эталон: 2 – 3 – 4 - 1)

1.2.11.013. С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДИАМЕТРА КОЛЕСА ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ЛОКОМОТИВА___________.

                  (Эталон: уменьшается)

1.2.11.014.УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВАГОНА, ИЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЕГО МАССЫ, - …

                  а) от уклона

                  б) основное

                  в) в кривых

                  г) при трогании с места

                  (Эталон: б)

1.2.11.015. СКОРОСТЬ, УЧИТЫВАЕМАЯ В РАСЧЕТЕ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОД ТОКОМ, - …

                  а) конструктивная

                  б) средняя

                  в) часовая

                  г) длительная

                  (Эталон: в)

1.2.11.016. СКОРОСТЬ, УЧИТЫВАЕМАЯ В РАСЧЕТЕ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ПРИ ДВИЖЕНИИ БЕЗ ТОКА, - …

                  а) конструктивная

                  б) средняя

                  в) часовая

                  г) длительная

                  (Эталон: а)

1.2.11.017. СКОРОСТЬ, УЧИТЫВАЕМАЯ В РАСЧЕТЕ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА - …

                  а) конструктивная

                  б) средняя

                  в) часовая

                  г) длительная

                  (Эталон: г)

1.2.11.018. СООТВЕТСТВИЕ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТИПА ЛОКОМОТИВА И СКОРОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ЕГО УДЕЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ:

1)  тепловоз                                                а) конструктивная

2)  электровоз под током                          б) средняя

3)  электровоз без тока                              в) часовая

                                                                   г) длительная

(Эталон: 1 – г;  2 – в; 3 – а)

1.2.11.019. ОБЩЕЕ УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА ПО ПРЯМОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ НА ПОДЪЕМ – ВЕЛИЧИНА…

                  а) положительная

                  б) отрицательная

                  в) положительная или отрицательная

                  (Эталон: а)

1.2.11.020. ОБЩЕЕ УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА ПО ПРЯМОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ НА СПУСК – ВЕЛИЧИНА…

                  а) положительная

                  б) отрицательная

                  в) положительная или отрицательная

                  (Эталон: в)

ЛЕКЦИЯ № 12. ТОРМОЗНАЯ СИЛА ПОЕЗДА

1.2.12.001. ТОРМОЖЕНИЕ, ОСУЩЕТВЛЯЕМОЕ С ПОМОЩЬЮ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК…

                  а) фрикционное

                  б) рекуперативное

                  в) реостатное

                  г) контерное

                  (Эталон: а)

1.2.12.002. ТОРМОЖЕНИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ В ГЕНЕРАТОРНОМ РЕЖИМЕ:

                  а) фрикционное

                  б) рекуперативное

                  в) реостатное

                  г) контерное

                  (Эталон: б, в)

1.2.12.003. ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В КОНТАКТНУЮ СЕТЬ ПРОИСХОДИТ ПРИ ___________ТОРМОЖЕНИИ.

                  (Эталон: рекуперативном)

1.2.12.004. ПОГЛАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ТОРОЗНЫМИ РЕЗИСТОРАМИ ПРОИСХОДИТ ПРИ _________ТОРМОЖЕНИИ.

                  (Эталон: реостатном)

1.2.12.005. ЭКСТРЕННАЯ  ОСТАНОВКА  ПОЕЗДА  ОСУЩЕТВЛЯЕТСЯ_________ТОРМОЖЕНИЕМ.

                  (Эталон: фрикционным)

1.2.12.006. КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ ЧУГУННОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ В СРАВНЕНИИ С  КОМПОЗИЦИОННОЙ…

                  а) одинаков

                  б) больше

                  в) меньше

                  (Эталон: в)

1.2.12.007. СИЛА НАЖАТИЯ ЧУГУННОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ  НА КОЛЕСО В СРАВНЕНИИ С КОМПОЗИЦИОННОЙ КОЛОДКОЙ…

                  а) одинакова

                  б) больше

                  в) меньше

                  (Эталон: б)

1.2.12.008. ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 20 КМ/Ч И БОЛЕЕ РЕКОМЕНДУЕТЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ________ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.

                  (Эталон: композиционные)

1.2.12.009. ТОРМОЗНАЯ СИЛА ПОЕЗДА – ЭТО СИЛА:

                  а) внутренняя

                  б) внешняя

                  в) регулируемая