в)
г)
(Эталон: г)
1.2.11.004. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА:
а) сопротивление воздушной среды
б) трение качения колеса о рельс
в) сопротивление на автосцепке
г) трение скольжения в буксах
д) трение качения в буксах
(Эталон: а, б, г, д)
1.2.11.005. ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА _______.
(Эталон: увеличивается)
1.2.11.006. УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ТРОГАНИИ ПОЕЗДА С МЕСТА СОСТАВЛЯЕТ (Н/т)…
а) 120 – 150
б) 80 – 110
в) 40 – 70
г) 0 – 30
(Эталон: в)
1.2.11.007. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ С УВЕЛИЧЕНИЕМ РАДИУСА ПОВОРОТА__________.
(Эталон: уменьшается)
1.2.11.008. ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДА НА ПОДЪЕМ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ УКЛОНА ПРИНИМАЕТСЯ СО ЗНАКОМ____.
(Эталон: «+»)
1.2.11.009. ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОЕЗДА НА СПУСК СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ УКЛОНА ПРИНИМАЕТСЯ СО ЗНАКОМ____.
(Эталон: «-»)
1.2.11.010. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ (Н/т) ПРИ R>300 м - …
а)
б)
в)
г)
д)
(Эталон: г)
1.2.11.011. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УДЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ (Н/т) ПРИ R<300 м - …
а)
б)
в)
г)
д)
(Эталон: а)
1.2.11.012.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА В ТЯГОВОМ РАСЧЕТЕ:
1) при трогании с места
2) основное
3) от уклона
4) в кривых
(Эталон: 2 – 3 – 4 - 1)
1.2.11.013. С УВЕЛИЧЕНИЕМ ДИАМЕТРА КОЛЕСА ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ЛОКОМОТИВА___________.
(Эталон: уменьшается)
1.2.11.014.УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВАГОНА, ИЗМЕНЯЮЩЕЕСЯ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ЕГО МАССЫ, - …
а) от уклона
б) основное
в) в кривых
г) при трогании с места
(Эталон: б)
1.2.11.015. СКОРОСТЬ, УЧИТЫВАЕМАЯ В РАСЧЕТЕ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ПРИ ДВИЖЕНИИ ПОД ТОКОМ, - …
а) конструктивная
б) средняя
в) часовая
г) длительная
(Эталон: в)
1.2.11.016. СКОРОСТЬ, УЧИТЫВАЕМАЯ В РАСЧЕТЕ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ПРИ ДВИЖЕНИИ БЕЗ ТОКА, - …
а) конструктивная
б) средняя
в) часовая
г) длительная
(Эталон: а)
1.2.11.017. СКОРОСТЬ, УЧИТЫВАЕМАЯ В РАСЧЕТЕ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА - …
а) конструктивная
б) средняя
в) часовая
г) длительная
(Эталон: г)
1.2.11.018. СООТВЕТСТВИЕ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТИПА ЛОКОМОТИВА И СКОРОСТИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ЕГО УДЕЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ:
1) тепловоз а) конструктивная
2) электровоз под током б) средняя
3) электровоз без тока в) часовая
г) длительная
(Эталон: 1 – г; 2 – в; 3 – а)
1.2.11.019. ОБЩЕЕ УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА ПО ПРЯМОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ НА ПОДЪЕМ – ВЕЛИЧИНА…
а) положительная
б) отрицательная
в) положительная или отрицательная
(Эталон: а)
1.2.11.020. ОБЩЕЕ УДЕЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА ПО ПРЯМОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ НА СПУСК – ВЕЛИЧИНА…
а) положительная
б) отрицательная
в) положительная или отрицательная
(Эталон: в)
ЛЕКЦИЯ № 12. ТОРМОЗНАЯ СИЛА ПОЕЗДА
1.2.12.001. ТОРМОЖЕНИЕ, ОСУЩЕТВЛЯЕМОЕ С ПОМОЩЬЮ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК…
а) фрикционное
б) рекуперативное
в) реостатное
г) контерное
(Эталон: а)
1.2.12.002. ТОРМОЖЕНИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ДВИГАТЕЛИ РАБОТАЮТ В ГЕНЕРАТОРНОМ РЕЖИМЕ:
а) фрикционное
б) рекуперативное
в) реостатное
г) контерное
(Эталон: б, в)
1.2.12.003. ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В КОНТАКТНУЮ СЕТЬ ПРОИСХОДИТ ПРИ ___________ТОРМОЖЕНИИ.
(Эталон: рекуперативном)
1.2.12.004. ПОГЛАЩЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ТОРОЗНЫМИ РЕЗИСТОРАМИ ПРОИСХОДИТ ПРИ _________ТОРМОЖЕНИИ.
(Эталон: реостатном)
1.2.12.005. ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА ПОЕЗДА ОСУЩЕТВЛЯЕТСЯ_________ТОРМОЖЕНИЕМ.
(Эталон: фрикционным)
1.2.12.006. КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ ЧУГУННОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ В СРАВНЕНИИ С КОМПОЗИЦИОННОЙ…
а) одинаков
б) больше
в) меньше
(Эталон: в)
1.2.12.007. СИЛА НАЖАТИЯ ЧУГУННОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ НА КОЛЕСО В СРАВНЕНИИ С КОМПОЗИЦИОННОЙ КОЛОДКОЙ…
а) одинакова
б) больше
в) меньше
(Эталон: б)
1.2.12.008. ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 20 КМ/Ч И БОЛЕЕ РЕКОМЕНДУЕТЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ________ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.
(Эталон: композиционные)
1.2.12.009. ТОРМОЗНАЯ СИЛА ПОЕЗДА – ЭТО СИЛА:
а) внутренняя
б) внешняя
в) регулируемая
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.