г) на криволинейных участках
д) инерции вращающихся масс
е) воздушной среды
(Эталон: д)
1.3.23.005. СПРОТИВЛЕНИЕ, ЗАВИСЯЩЕЕ ОТ ПЛОЩАДИ ЛОБОВОЙ ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЯ, - …
а) колесное
б) основное
в) от уклона
г) на криволинейных участках
д) инерции вращающихся масс
е) воздушной среды
(Эталон: е)
1.3.23.006. УДЕЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА ПО ПОСТОЯННЫМ ДОРОГАМ С БЕТОННЫМ ПОКРЫТИЕМ - … Н/т.
а) 50 – 100
б) 150 – 200
в) 250 – 400
г) 450 – 600
(Эталон: б)
1.3.23.007. УДЕЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА ПО ПОСТОЯННЫМ ДОРОГАМ С ЩЕБЕНОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ - … Н/т.
а) 50 – 100
б) 150 – 200
в) 250 – 400
г) 450 – 600
(Эталон: в)
1.3.23.008. УДЕЛЬНОЕ ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА ПО ЗАБОЙНЫМ ДОРОГАМ НА РЫХЛЫХ ПОРОДАХ - … Н/т.
а) 100 – 250
б) 300 – 500
в) 600 – 1000
г) 1200 – 1600 .
д) 1700 – 2000
(Эталон: в)
1.3.23.009. МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА ПО ОТВАЛЬНЫМ ДОРОГАМ ДОСТИГАЕТ _____Н/т.
(Эталон: 2000)
1.3.23.010. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОИВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: а)
1.3.23.011. ПРЕДЕЛЫ ИЗМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ОБТЕКАЕМОСТИ КАРЬЕРНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ …
а) 1,5 – 2,0
б) 2,5 – 3,0
в) 3,5 – 5,0
г) 5,5 – 7,0
д) 7,5 – 8,5
(Эталон: г)
1.3.23.012. В ТЯГОВЫХ РАСЧЕТАХ СОПРОТИВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, ЕСЛИ (υа ± υв) ≤ … КМ/Ч
а) 45
б) 35
в) 25
г) 15
(Эталон: б)
1.3.23.013. СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ОТ УКЛОНА ДОРОГИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА ПОДЪЕМ ПРИНИМАЕТСЯ СО ЗНАКОМ _____.
(Эталон: «+»)
1.3.23.014. СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ ОТ УКЛОНА ДОРОГИ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА СПУСК ПРИНИМАЕТСЯ СО ЗНАКОМ _____.
(Эталон: «-»)
1.3.23.015. СОТВЕТСТВИЕ ТИПА ДОРОГИ И ВЕЛИЧИНЫ УДЕЛЬНОГО ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, Н/т:
1) забойная на рыхлых породах а) 1900
2) постоянная щебеночная б) 1400
3) отвальная на рыхлых породах в) 900
г) 400
(Эталон: 1 – в; 2 – г; 3 – а)
1.3.23.016. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС АВТОМОБИЛЯ - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: г)
1.3.23.017. ФОРМУЛА ПРЕДЕЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА КРИВОЛИНЕЙНОМ УЧАСТКЕ С R ≤ 70 м - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: б)
1.3.23.018. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ СУММАРНОЙ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ АВТОСАМОСВАЛА НА УЧАСТКАХ:
1) от уклона
2) на криволинейном участке
3) основное
4) инерции вращающихся масс
5) воздушной сферы
(Эталон: 3 – 5 – 1 – 4 – 2)
1.3.23.019. КОЭФФИЦИЕНТ ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС АВТОМОБИЛЯ С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РАВЕН…
а) 0,01 – 0,03
б) 0,04 – 0,06
в) 0,07 – 0,10
г) 0,12 – 0,15
(Эталон: а)
1.3.23.020. КОЭФФИЦИЕНТ ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС АВТОМОБИЛЯ С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РАВЕН…
а) 0,01 – 0,03
б) 0,04 – 0,06
в) 0,07 – 0,10
г) 0,12 – 0,15
(Эталон: г)
1.3.23.021. СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ КОЭФФИЦИЕНТАМИ ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ γn1 И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ γn2ТРАНСМИССИЯМИ - …
а) γn1>γn2
б) γn1< γn2
в) γn1=γn2
(Эталон: б)
ЛЕКЦИЯ № 24. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
1.3.24.001. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА - …
а)
б)
в)
г)
д)
(Эталон: б)
1.3.24.002. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ФАКТОРА АВТОМОБИЛЯ - …
а)
б)
в)
г)
д)
(Эталон: г)
1.3.24.003. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В УДЕЛЬНОЙ ФОРМЕ - …
а)
б)
в)
г)
д)
(Эталон: в)
1.3.24.004. ИЗБЫТОЧНАЯ СИЛА ТЯГИ АВТОМОБИЛЯ – ЭТО ВЕЛИЧИНА …
а)
б)
в)
г)
д)
(Эталон: д)
1.3.24.005. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА ПО ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ, ПРЯМОЛИНЕЙНОМУ УЧАСТКУ С ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТЬЮ - …
а)
б)
в)
г)
д)
(Эталон: г)
1.3.24.006. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА НА ПОДЪЕМ УСКОРЕНИЕМ - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: а)
1.3.24.007. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА ПОД УКЛОН С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: г)
1.3.24.008. ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА НА СПУСКЕ В ТОРМОЗНОМ РЕЖИМЕ - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: б)
1.3.24.009. УСЛОВИЯЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫМ СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ВИДА Д = ω0 - …
а) торможение на спуске
б) ускоренное движение на подъем
в) замедленное движение на подъем
г) «свободный выбег»
д) равномерный режим на горизонтальном прямолинейном участке
(Эталон: д)
1.3.24.010. УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫМ СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ВИДА - …
а) торможение на спуске
б) ускоренное движение на подъем
в) замедленное движение на подъем
г) «свободный выбег»
д) равномерный режим на горизонтальном прямолинейном участке
(Эталон: а)
1.3.24.011. УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫМ СОТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ВИДА - …
а) торможение на спуске
б) ускоренное движение на подъем
в) замедленное движение на подъем
г) «свободный выбег»
д) равномерный режим на горизонтальном прямолинейном участке
(Эталон: г)
1.3.24.012. УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫМ СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ВИДА
а) торможение на спуске
б) ускоренное движение на подъем
в) замедленное движение на подъем
г) «свободный выбег»
д) равномерный режим на горизонтальном прямолинейном участке
(Эталон: б)
1.3.24.013. УСЛОВИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОСАМОСВАЛА, КОТОРЫМ СООТВЕТСТВУЕТ ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ ВИДА
а) торможение на спуске
б) ускоренное движение на подъем
в) замедленное движение на подъем
г) «свободный выбег»
д) равномерный режим на горизонтальном прямолинейном участке
(Эталон: в)
1.3.24.014. СООТВЕТСТВИЕ ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ И РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ:
1) а) «свободный выбег»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.