1.2.16.010. ПРИ ПРОТЯЖЕННОСТИ ПЕРЕГОНА СВЫШЕ 10 КМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА…
а) автоблокировка
б) полуавтоблокировка
в) электрожезловая связь
г) радиосвязь
д) телефонная связь
(Эталон: в)
1.2.16.011. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ УПРАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 33 СТРЕЛОЧНЫМИ ПЕРЕВОДАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ_________.
(Эталон: механической, механическая)
1.2.16.012. ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ УПРАВЛЯТЬ НЕ БОЛЕЕ 99 СТРЕЛОЧНЫМИ ПЕРЕВОДАМИ, НАЗЫВАЕТСЯ_________.
(Эталон: электрической, электрическая)
1.2.16.013. УСТРОЙСТВА АВТОБЛОКИРОВКИ:
а) изолирующие стыки
б) электромеханическая медаль
в) путевое реле
г) путевая батарея
д) сигнальная батарея
(Эталон: а, в, г, д)
1.2.16.014. ПИСЬМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ЗАНЯТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕГОНА ВЫДАЕТСЯ МАШИНИСТУ ЛОКОМОТИВА ПРИ…
а) телефонной связи
б) радиосвязи
в) электрожезловой связи
г) полуавтоблокировке
(Эталон: а)
1.2.16.015. РАССТОЯНИЕ ОТ ОСТРЯКА СТРЕЛКИ, НА КОТОРОЕ УСТАНАВЛИВАЮТ СВЕТОФОРЫ, НЕ МЕНЕЕ…М
а) 5
б) 10
в) 15
г) 20
(Эталон: в)
1.2.16.016. ЦВЕТ СИГНАЛА ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА ПРИ НАЛИЧИИ ПОЕЗДА НА БЛОК-УЧАСТКЕ - …
а) белый
б) желтый
в) зеленый
г) синий
д) красный
(Эталон: д)
1.2.16.017. ЦВЕТ СИГНАЛА СВЕТОФОРА ПРИ ОТСУТСТВИИ ПОЕЗДА НА БЛОК-УЧАСТКЕ - …
а) белый
б) желтый
в) зеленый
г) синий
д) красный
(Эталон: в)
1.2.16.018. ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ МЕЖДУ РАЗДЕЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ ОБОЗНАЧАЕТСЯ______.
(Эталон: τ)
1.2.16.019. ВИД УПРВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ РАВНО 0,5 МИН., - …
а) автоблокировка
б) полуавтоблокировка
в) электрожезловая связь
г) радиосвязь
д) телефонная связь
(Эталон: в)
1.2.16.020. ВИД УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ РАВНО 1 МИН., - …
а) автоблокировка
б) полуавтоблокировка
в) электрожезловая связь
г) радиосвязь
д) телефонная связь
(Эталон: г)
1.2.16.021. ВИД УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ РАВНО НУЛЮ, - …
а) автоблокировка
б) полуавтоблокировка
в) электрожезловая связь
г) радиосвязь
д) телефонная связь
(Эталон: а)
1.2.16.022. ВИД УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ РАВНО 4 МИН., - …
а) автоблокировка
б) полуавтоблокировка
в) электрожезловая связь
г) радиосвязь
д) телефонная связь
(Эталон: д)
1.2.16.023. ВИД УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ВРЕМЯ НА СВЯЗЬ РАВНО 0,1 МИН., - …
а) автоблокировка
б) полуавтоблокировка
в) электрожезловая связь
г) радиосвязь
д) телефонная связь
(Эталон: б)
ЛЕКЦИЯ № 17. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСЧЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1.2.17.001. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РАСЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА:
1) построение графика движения поездов
2) определение времени рейса
3) определение пропускной способности железнодорожного перегона
4) расчет локомотивного и вагонного парков
5) определение производительности 1 локомотивосостава
(Эталон: 2 – 5 – 4 – 3 – 1)
1.2.17.002. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ ВРЕМЕНИ РЕЙСА ПО ВОЗРАСТАНИЮ ИХ ВЕЛИЧИНЫ:
1) погрузка
2) разгрузка
3) движение
4) маневры
(Эталон: 4 – 2 – 1 – 3 )
1.2.17.003. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОГРУЗКИ СОСТАВА ОДНОКОВШОВЫМ ЭКСКАВАТОРОМ - …
а)
б)
в)
г)
д)
(Эталон: г)
1.2.17.004. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЧ ВРЕМЕНИ ПОГРУЗКИ СОСТАВА МНОГОКОВШОВЫМ ЭКСКАВАТОРОМ - …
а)
б)
в)
г)
д)
(Эталон: а)
1.2.17.005. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 1 ЛОКОМОТИВОСОСТАВА - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: б)
1.2.17.006. ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ЛОКОМОТИВОВ СОСТОИТ ИЗ ЛОКОМОТИВОВ НАХОДЯЩИХСЯ В:
а) работе
б) резерве
в) ремонте
г) запасе
д) хозяйстве
(Эталон: а, б, в, д)
1.2.17.007. КОЭФФИЦИЕНТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ РАВЕН…
а) 0,50
б) 0,75
в) 1,25
г) 1,50
(Эталон: в)
1.2.17.008. ЧИСЛО ЛОКОМОТИВОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В РЕМОНТЕ, СОСТАВЛЯЕТ…
а) 0,25 Nраб
б) 0,20 Nраб
в) 0,15 Nраб
г) 0,10 Nраб
(Эталон: в)
1.2.17.009. ЧИСЛО ЛОКОМОТИВОВ НАХОДЯЩИХСЯ В РЕЗЕРВЕ, СОСТАВЛЯЕТ…
а) 0,25 Nраб
б) 0,20 Nраб
в) 0,15 Nраб
г) 0,10 Nраб
(Эталон: г)
1.2.17.010. ФОРМУЛА ОПЕДЕЛЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПЕРЕГОНА - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: в)
1.2.17.011. ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ПЕРЕГОНА - …
а)
б)
в)
г)
(Эталон: в)
1.2.17.012. КОЭФФИЦИЕНТ РЕЗЕРВА ПРОВОДНОЙ СПОСОБНОСТИ РАВЕН…
а) 0,7 – 0,8
б) 0,9 – 1,0
в) 1,1 – 1,2
г) 1,3 – 1,4
(Эталон: в)
1.2.17.013. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ БЫВАЕТ:
а) исполнительным
б) предписывающим
в) принудительным
г) распорядительным
(Эталон: а, в)
1.2.17.014. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ОТРАЖАЮЩИЙ ФАКТИЧЕСКОЕ ОСТОЯНИЕ ДЕЛ, НАЗЫВАЕТСЯ _______.
(Эталон: исполнительным)
1.2.17.015. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, РАЗРАБОТАННЫЙ С УЧЕТОМ ПРОГРЕССИВНЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ, НАЗЫВАЕТСЯ _______.
(Эталон: принудительным)
1.2.17.016. СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ДОСТИГАЕТСЯ ПРОСТОТА И ЧЕТКОСТЬ ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ, - …
а) обезличенный
б) прикрепленный
в) смешанный
(Эталон: б)
1.2.17.017. СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРИ КОТОРОМ ДОСТИГАЕТСЯ ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВО ВРЕМЕНИ ПОГРУЗОЧНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ
а) обезличенный
б) прикрепленный
в) смешанный
(Эталон: а)
1.2.17.018. ВИДЫ СТАНЦИОННЫХ ИНТЕРВАЛОВ:
а) скрещения
б) попутного следования
в) ожидания
г) неодновременного прибытия
(Эталон: а, б, г)
1.2.17.019. СООТВЕТСТВИЕ ВЕЛИЧИНЫ (МИН) И ВИДА СТАНЦИОННЫХ ИНТЕРВАЛОВ ПРИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ:
1) 8 а) скрещения
2) 6 б) попутного следования
3) 4 в) ожидания
г) неодновременного прибытия
(Эталон: 1 – г; 2 – а; 3 – б)
1.2.17.020. СООТВЕТСТВИЕ ВЕЛИЧИНЫ (МИН) И ВИДАСТАНЦИОННЫХ ИНТЕРВАЛОВ ПРИ АВТОБЛОКИРОВКЕ:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.