1.1.04.004. СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ЦИКЛИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ НА ПОДЪЕМ …
а) положительно
б) отрицательно
в) равно нулю
(Эталон: а)
1.1.04.005. СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ЦИКЛИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ НА СПУСК …
а) положительно
б) отрицательно
в) равно нулю
(Эталон: б)
1.1.04.006. СОПРОТИВЛЕНИЕ ОТ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ВЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ЦИКЛИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ ПО ГОРИЗОНТАЛИ …
а) положительно
б) отрицательно
в) равно нулю
(Эталон: в)
1.1.04.007. ОСНОВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ЦИКЛИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ УЧИТЫВАЕТ:
а) инерцию вращающихся масс
б) трение в цапфах колес
в) трение в силовой передаче
г) трение колеса о поверхность
(Эталон: б, г)
1.1.04.008. МЕНЬШАЯ ВЕЛИЧИНА ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ – У ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С …
а) большей массой
б) большей удельной нагрузкой
в) большей площадью соприкосновения с поверхностью
г) меньшей массой
д) меньшей удельной нагрузкой
е) меньшей площадью соприкосновения с поверхностью
(Эталон: б)
1.1.04.009. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МАШИН ОДИНАКОВОЙ МАССЫ С РАЗЛИЧНЫМ ХОДОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ОСНОВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ:
1) гусеничное
2) колесно-рельсовое
3) катковое
4) пневмоколесное
(Эталон: 2 – 4 – 3 – 1)
1.1.04.010. СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ НА ГРУЗОВОЙ И ПОРОЖНЯКОВОЙ ВЕТВЯХ ЛЕНТЫ КОНВЕЙЕРА, НАЗЫВАЮТСЯ __________.
(Эталон: распределенными)
1.1.04.011. СОПРОТИВЛЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ОГИБАНИИ ЛЕНТОЙ БАРАБАНОВ КОНВЕЙЕРА, НАЗЫВАЮТСЯ__________.
(Эталон: сосредоточенными)
1.1.04.012. ВАРИАНТ, ВЫБИРАЕМЫЙ ПО ОДНОМУ КРИТЕРИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ, - ___________.
(Эталон: оптимальный)
1.1.04.013. ВАРИАНТ, ВЫБИРАЕМЫЙ ПО СОВОКУПНОСТИ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ, - ________.
(Эталон: рациональный)
ГЛАВА 2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
ЛЕКЦИЯ № 5. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА
1.2.05.001. ДОСТОИНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА:
а) высокая производительность
б) возможность преодоления больших подъемов
в) низкая себестоимость транспортирования
г) высокая маневренность
д) большой срок службы подвижного состава
(Эталон: а, в, д)
1.2.05.002. НЕДОСТАТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА:
а) низкая производительность
б) малая маневренность
в) высокая себестоимость транспортирования
г) невозможность преодоления больших подъемов
д) малый срок службы подвижного состава
(Эталон: б, г)
1.2.05.003. СООТВЕТСТВИЕ СХЕМЫ И ТИПА СЪЕЗДОВ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ:
1)
а) спиральный
б) прямой
в) петлевой
г) кольцевой
д) тупиковый
2)
3)
4)
(Эталон: 1 – б; 2 – в; 3 – д; 4 – а)
1.2.05.004. МАКСИМАЛЬНЫЙ УКЛОН ТРАССЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА - …о/оо
а) 30
б) 60
в) 90
г) 120
д) 150
(Эталон: б)
1.2.05.005. РАЦИОНАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ - …КМ.
а) < 2
б) 2,1 – 3
в) 3,1 – 4
г) 4,1 – 5
д) > 5
(Эталон: д)
1.2.05.006. МАКСИМАЛЬНАЯ ГЛУБИНА РАЗРАБОТКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ДОСТИГАЕТ -…М.
а) 300
б) 250
в) 200
г) 150
д) 100
(Эталон: б)
1.2.05.007. СООТВЕТСТВИЕ ТИПА ЛОКОМОТИВА И МАКСИМАЛЬНОГО УКЛОНА ТРАССЫ (о/оо):
1) тепловоз а) 85
2) электровоз б) 60
3) тяговый агрегат в) 40
г) 25
(Эталон: 1 – г; 2 –в; 3 – б)
ЛЕКЦИЯ № 6. УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
1.2.06.001. НИЖНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ:
а) земляное полотно
б) балласт
в) шпалы
г) рельсы
д) искусственные сооружения
е) скрепления
(Эталон: а, д)
1.2.06.002. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ:
а) земляное полотно
б) балласт
в) шпалы
г) рельсы
д) искусственные сооружения
е) скрепления
(Эталон: б, в, г, е)
1.2.06.003. СООТВЕТСТВИЕ ТИПА И СХЕМЫ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА:
1) нулевое место а)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.