- электрическая принципиальная схема прибора;
- внешний вид прибора.
Объем представляемых документов, порядок рассмотрения и защиты.
7.1. Объем представляемых документов составляет:
- пояснительная записка- до 100 страниц;
- графические материалы 12 листов формата А1.
7.2. Пояснительная записка утверждается руководителем проекта и вместе с комплектом чертежей представляется на предварительную защиту.
7.3. Предварительная защита проводится перед комиссией кафедры.
7.4. Итогом предварительной защиты предполагается рекомендация к защите в государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).
7.5. Окончательное представление проекта и его защита проводится в ГЭК.
Настоящее техническое задание может дополняться и уточняться по мере выполнения проекта. Все изменения и дополнения согласовываются с руководителем.
1.2 Характеристика аналогов
В условиях рыночных отношений актуальным является повышение точности взвешиваемых грузов, быстрота и надежность передачи информации. Ниже представлена справочная информация о фирмах-производителях весоизмерительного оборудования и их продукции [4].
§ Schenck, Германия
История Schenck началась в октябре 1881 года. Изготовитель весов Карл Шенк основал чугунолитейный завод и фабрику весов в г. Дармштадт, Германия. Его изобретения в области весоизмерительной техники послужили фундаментом для более чем 120-летнего успешного развития компании Schenck, носящей имя ее основателя.
В течение своей многолетней истории компания Schenck оказывает решающее влияние на развитие таких областей как технологии измерения, балансировки, диагностики, контроля и автоматизации, предлагая своим клиентам успешные комплексные решения [8].
Основные функции системы для взвешивания вагонов
· взвешивание вагонов и составов как в статике, так и в движении
· автоматическое распознавание всех типов вагонов
· взвешивание с точностью согласно OIML
· регистрация и оформление данных о составе вагонов как перед, так и после цикла взвешивания
· печать документов строгой отчетности
· создание и обслуживание баз данных вагонов, перевозчиков, поставщиков, получателей и товаров
· сводки, балансы и отчеты по различным критериям
· простота обслуживания системы TERRA и эргономичный Windows - интерфейс оператора
· логический контроль связности вводимых данных
· разграничение прав доступа по системе паролей
· возможность подключения к вычислительной сети предприятия
Основные элементы
NEWTON - тип бесфундаментных железнодорожных весов, в которых деформационный элемент с тензорезисторами является непосредственно шейкой рельса и образует так называемый взвешивающий рельс.
Эти тензорезисторы измеряют нагрузки на рельс от отдельных колес вагона при его прохождении, а полная масса вагона определяется суммой этих нагрузок. Указанный принцип можно использовать только при взвешивании в движении и весы Schenck с торговым обозначением NEWTON поставляются для взвешивания в классе точности 0,5 (в соответствии с рекомендации OIML для взвешивания в движении).
Весовой терминал DISOMAT совместно с программно-аппаратным комплексом TERRA обеспечивает надежное и точное взвешивание, распознавание и регистрацию вагонов.
Вагонные весы фирмы SCHENCK соответствуют наивысшим требованиям качества, что обеспечивается не только современными технологиями изготовления, но и современной системой контроля качества. Сертифицированная система гарантии качества фирмы ШЕНК соответствует требованиям стандарта DIN ISO 9001.
§ ТНПЦ "ТОМ"
За время своей деятельности (в прошлом году исполнилось 14 лет нашей работы на рынке СНГ) ТНПЦ «ТОМ» накопил большой опыт установки вагонных, автомобильных, бункерных, крановых и других типов электромеханических весов на многих предприятиях России, Украины Казахстана, Беларуси [9].
Весы, изготовляемые ТНПЦ «ТОМ», внесены в Госреестры средств измерительной техники
Весы выполняют следующие основные операции:
· Автоматическое обнуление показаний, установка весов на ноль по команде оператора;
· Взвешивание вагонов в статическом режиме;
· Взвешивание вагонов в движении без расцепки;
· Определение массы состава в целом, без учёта массы локомотива;
· Ввод номера состава, вагона, реквизитов поставщика, получателя, наименования груза, массы груза по документам;
· Сигнализация о превышении скорости движении состава, о превышении допустимой массы вагона;
· Вывод результатов взвешивания на экран ПЭВМ, принтер, дублирующее табло;
· Вывод не табло разности между заданными и фактическими значениями массы груза;
· Формирование сводок, балансов, отчётных документов: - определение промежутка времени; - определение критериев, по которым будет составляться сводка (баланс, отчетный документ); - просмотр сводки (баланса, отчётного документа) на экране и распечптка;
· Выход в режим статического дозирования;
· При необходимости отслеживание процесса загрузки вагона сыпучими грузами, выдача на экран ПЭВМ рекомендаций и/или управляющих команд на передвижение вагона и переключение конвейера;
· Взвешивание загруженного вагона и, при необходимости, догрузка вагона на весах.
Информация о выпускаемом оборудовании
При изготовлении весов мы используем сертифицированный металл соответствующей марки, обеспечиваем полное соблюдение технологии (особенно жесткие требования к сварным соединениям), полное соответствие требованиям ГОСТ и ТУ.
О качестве наших датчиков говорит тот факт, что разработанные нами силоизмерительные устройства со встроенными тензометрическими датчиками собственного производства применяются на атомных станциях Украины (для дистанционного контроля усилий натяжения армоканатов в системе защитных оболочек энергоблоков с реакторами).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.