Разработка тензометрических вагонных весов для взвешивания в движении, страница 3

- электрическая принципиальная схема прибора;

- внешний вид прибора.

Объем представляемых документов, порядок рассмотрения и защиты.

7.1. Объем представляемых документов составляет:

- пояснительная записка- до 100 страниц;

- графические материалы 12 листов формата А1.

7.2. Пояснительная записка утверждается руководителем проекта и вместе с комплектом чертежей представляется на предварительную защиту.

7.3. Предварительная защита проводится перед комиссией кафедры.

7.4. Итогом предварительной защиты предполагается рекомендация к защите в государственной экзаменационной комиссии (ГЭК).

7.5. Окончательное представление проекта и его защита проводится в ГЭК.

Настоящее техническое задание может дополняться и уточняться по мере выполнения проекта. Все изменения и дополнения согласовываются с руководителем.


1.2 Характеристика аналогов

В условиях рыночных отношений актуальным является повышение точности взвешиваемых грузов, быстрота и надежность передачи информации. Ниже представлена справочная информация о фирмах-производителях весоизмерительного оборудования и их продукции [4].

§ Schenck, Германия

История Schenck началась в октябре 1881 года. Изготовитель весов Карл Шенк основал чугунолитейный завод и фабрику весов в г. Дармштадт, Германия. Его изобретения в области весоизмерительной техники послужили фундаментом для более чем 120-летнего успешного развития компании Schenck, носящей имя ее основателя.

В течение своей многолетней истории компания Schenck оказывает решающее влияние на развитие таких областей как технологии измерения, балансировки, диагностики, контроля и автоматизации, предлагая своим клиентам успешные комплексные решения [8].

Основные функции системы для взвешивания вагонов

·  взвешивание вагонов и составов как в статике, так и в движении

·  автоматическое распознавание всех типов вагонов

·  взвешивание с точностью согласно OIML

·  регистрация и оформление данных о составе вагонов как перед, так и после цикла взвешивания

·  печать документов строгой отчетности

·  создание и обслуживание баз данных вагонов, перевозчиков, поставщиков, получателей и товаров

·  сводки, балансы и отчеты по различным критериям

·  простота обслуживания системы TERRA и эргономичный Windows - интерфейс оператора

·  логический контроль связности вводимых данных

·  разграничение прав доступа по системе паролей

·  возможность подключения к вычислительной сети предприятия

Основные элементы

NEWTON - тип бесфундаментных железнодорожных весов, в которых деформационный элемент с тензорезисторами является непосредственно шейкой рельса и образует так называемый взвешивающий рельс.

Эти тензорезисторы измеряют нагрузки на рельс от отдельных колес вагона при его прохождении, а полная масса вагона определяется суммой этих нагрузок. Указанный принцип можно использовать только при взвешивании в движении и весы Schenck с торговым обозначением NEWTON поставляются для взвешивания в классе точности 0,5 (в соответствии с рекомендации OIML для взвешивания в движении).

Весовой терминал DISOMAT совместно с программно-аппаратным комплексом TERRA обеспечивает надежное и точное взвешивание, распознавание и регистрацию вагонов.

Вагонные весы фирмы SCHENCK соответствуют наивысшим требованиям качества, что обеспечивается не только современными технологиями изготовления, но и современной системой контроля качества. Сертифицированная система гарантии качества фирмы ШЕНК соответствует требованиям стандарта DIN ISO 9001.

§  ТНПЦ "ТОМ"

За время своей деятельности (в прошлом году исполнилось 14 лет нашей работы на рынке СНГ) ТНПЦ «ТОМ» накопил большой опыт установки вагонных, автомобильных, бункерных, крановых и других типов электромеханических весов на многих предприятиях России, Украины Казахстана, Беларуси [9].

Весы, изготовляемые ТНПЦ «ТОМ», внесены в Госреестры средств измерительной техники

Весы выполняют следующие основные операции:

·  Автоматическое обнуление показаний, установка весов на ноль по команде оператора;

·  Взвешивание вагонов в статическом режиме;

·  Взвешивание вагонов в движении без расцепки;

·  Определение массы состава в целом, без учёта массы локомотива;

·  Ввод номера состава, вагона, реквизитов поставщика, получателя, наименования груза, массы груза по документам;

·  Сигнализация о превышении скорости движении состава, о превышении допустимой массы вагона;

·  Вывод результатов взвешивания на экран ПЭВМ, принтер, дублирующее табло;

·  Вывод не табло разности между заданными и фактическими значениями массы груза;

·  Формирование сводок, балансов, отчётных документов: - определение промежутка времени; - определение критериев, по которым будет составляться сводка (баланс, отчетный документ); - просмотр сводки (баланса, отчётного документа) на экране и распечптка;

·  Выход в режим статического дозирования;

·  При необходимости отслеживание процесса загрузки вагона сыпучими грузами, выдача на экран ПЭВМ рекомендаций и/или управляющих команд на передвижение вагона и переключение конвейера;

·  Взвешивание загруженного вагона и, при необходимости, догрузка вагона на весах.

Информация о выпускаемом оборудовании 

При изготовлении весов мы используем сертифицированный металл соответствующей марки, обеспечиваем полное соблюдение технологии (особенно жесткие требования к сварным соединениям), полное соответствие требованиям ГОСТ и ТУ.

О качестве наших датчиков говорит тот факт, что разработанные нами силоизмерительные устройства со встроенными тензометрическими датчиками собственного производства применяются на атомных станциях Украины (для дистанционного контроля усилий натяжения армоканатов в системе защитных оболочек энергоблоков с реакторами).