Разработка тензометрических вагонных весов для взвешивания в движении, страница 2

- полуавтоматически обнулять показания;

-взвешивать вагоны в движении без расцепки состава;

-представлять оператору результаты взвешивания по каждому вагону и по составу, представлять информационные сообщения;

-обеспечивать связь с принтером для регистрации результатов взвешивания;

-индицировать специальным знаком результаты взвешивания, полученные при движении состава через весы с превышением скорости.

4.2.2. Аварийные режимы работы должны сопровождаться сообщениями на цифровом индикаторе и звуковым сигналом.

4.2.3. Время прогрева после включения питания - не более 15 мин.

4.2.4. Время непрерывной работы весов не ограничивается.

4.2.5. Весы должны обеспечивать возможность обслуживания одним оператором.

4.3. Технические характеристики.

4.3.1. Наибольший предел взвешивания для оси вагона НПВо, т

 25

4.3.2. Наименьший предел взвешивания для оси вагона НмПВо, т

   4

4.3.3. Наибольший предел взвешивания весов НПВ - наибольшее значение массы вагона, т                                                                                                   150

4.3.4. Наименьший предел взвешивания весов НмПВ - наименьшее значение массы вагона, т                                                                                               16

4.3.5. Дискретность отсчета, кг

50

4.3.6. Класс точности:

- для вагона в составе без расцепки

- для состава

1

0,5

4.3.7. Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении при первичной поверке (в эксплуатации):

для вагона:

- масcой до 70 т включительно, в % от 70 т

±0,5 (±1)

-массой свыше 70 т в процентах от измеряемой массы вагона       ±0,5 (±1)

для состава:

- массой до (70 х n) т включительно (n - число вагонов в составе), в % от

(70 х n) т                                                                                                   ±0,25 (±0,5)

- массой свыше (70 х n) т, в % от измеряемой массы состава    ±0,25 (±0,5)

Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляются до ближайшего большего значения, кратного 50 кг.

При взвешивании вагонов в составе общей массой более 1000 т пределы допускаемой погрешности для вагонов при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются на 200 кг на каждые дополнительные 1000 т общей массы состава.

Для любого числа вагонов в составе большего 10, n при расчете предела допускаемой погрешности принимается равным 10.

4.3.8. Скорость движения при взвешивании, км/ч                     от 2 до 15

4.3.9. Максимальная транзитная скорость (без взвешивания) - в соответствии с ж .д. нормами

4.3.10. Максимальное количество осей транспортных средств во взвешиваемом составе                                                                                      1000

4.3.11. Напряжение питания сети переменного тока частотой (50 ± 1) Гц,

220(+22/-33), В

4.3.12. Потребляемая мощность, ВА, не более                                      25

4.3.13. Длина измерительного участка грузоприемного рельса, мм не более                                                                                                                      550

4.3.14. Габаритные размеры электронного блока, мм       150 х 190 х 90

4.3.15. Масса электронного блока, кг, не более                                       1

4.3.16. Степень защиты от внешней среды:

для весопроцессора                                                                                  IP40

для грузоприемного устройства                                                           IP53

4.4. Требования к надежности.

4.4.1.Значение вероятности безотказной работы за 1000 ч                   0,96

4.4.2.Среднее время восстановления работоспособного состояния, ч  2

4.4.3.Средний срок службы, лет                                                                10

4.5. Эксплуатационные требования.

4.5.1. Значения климатических факторов при эксплуатации:

- температура окружающего воздуха:

для весопроцессора - от плюс 10 до плюс 45°С;

для грузоприемного устройства - от минус 30 до плюс 45°С.

- относительная влажность не более 98 % при температуре 25°С.

4.5.2. Для весов должны быть установлены следующие виды обслуживания:

- еженедельное обслуживание;

- ежегодное обслуживание;

- периодическая поверка.

4.6. Требования к участку пути, на котором монтируется грузоприемное устройство.

4.6.1. Рельс, в который встраивается грузоприемное устройство весов, должен быть длиной 25 м.

4.6.2. Рельсовый путь на расстоянии 50 м по обе стороны от грузоприемного устройства должен представлять собой прямой горизонтальный участок с допускаемым отклонением верхней поверхности обоих рельсов по вертикали ±2 мм. Рельсы должны быть уложены на железобетонные шпалы, балласт - щебень.

4.7. Требования к хранению и транспортированию.

4.7.1. Условия хранения весов должны соответствовать требованиям следующих групп по ГОСТ 15150-69:

для узлов грузоприемного устройства - группе 3 (ЖЗ); для весопроцессора - группе 1 (Л).

4.7.2. Весы должны транспортироваться автомобильным или железнодорожным транспортом. Условия транспортирования весов должны соответствовать требованиям группы 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69.

4.8. Требования к метрологическому обеспечению

4.8.1. Производство и эксплуатация весов должны быть обеспечены стандартными средствами измерения, выпускаемыми промышленностью.

4.8.2. Метрологическая аттестация весов выполняется на месте их установки.

4.8.3. Межповерочный интервал назначается при аттестации весов.

Пояснительная записка должна содержать:

- введение;

- реферат;

- техническое задание;

- основную часть;

- исследовательскую часть;

- экономическую часть;

- раздел безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны;

- заключение.

Работа содержит следующий графический материал:

- функциональная схема прибора;