- полуавтоматически обнулять показания;
-взвешивать вагоны в движении без расцепки состава;
-представлять оператору результаты взвешивания по каждому вагону и по составу, представлять информационные сообщения;
-обеспечивать связь с принтером для регистрации результатов взвешивания;
-индицировать специальным знаком результаты взвешивания, полученные при движении состава через весы с превышением скорости.
4.2.2. Аварийные режимы работы должны сопровождаться сообщениями на цифровом индикаторе и звуковым сигналом.
4.2.3. Время прогрева после включения питания - не более 15 мин.
4.2.4. Время непрерывной работы весов не ограничивается.
4.2.5. Весы должны обеспечивать возможность обслуживания одним оператором.
4.3. Технические характеристики.
4.3.1. Наибольший предел взвешивания для оси вагона НПВо, т |
25 |
|
4.3.2. Наименьший предел взвешивания для оси вагона НмПВо, т |
4 |
|
4.3.3. Наибольший предел взвешивания весов НПВ - наибольшее значение массы вагона, т 150 |
||
4.3.4. Наименьший предел взвешивания весов НмПВ - наименьшее значение массы вагона, т 16 |
||
4.3.5. Дискретность отсчета, кг |
50 |
|
4.3.6. Класс точности: |
||
- для вагона в составе без расцепки - для состава |
1 0,5 |
|
4.3.7. Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении при первичной поверке (в эксплуатации): |
||
для вагона: - масcой до 70 т включительно, в % от 70 т |
±0,5 (±1) |
|
-массой свыше 70 т в процентах от измеряемой массы вагона ±0,5 (±1) для состава: - массой до (70 х n) т включительно (n - число вагонов в составе), в % от (70 х n) т ±0,25 (±0,5) - массой свыше (70 х n) т, в % от измеряемой массы состава ±0,25 (±0,5) |
||
Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляются до ближайшего большего значения, кратного 50 кг.
При взвешивании вагонов в составе общей массой более 1000 т пределы допускаемой погрешности для вагонов при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются на 200 кг на каждые дополнительные 1000 т общей массы состава.
Для любого числа вагонов в составе большего 10, n при расчете предела допускаемой погрешности принимается равным 10.
4.3.8. Скорость движения при взвешивании, км/ч от 2 до 15
4.3.9. Максимальная транзитная скорость (без взвешивания) - в соответствии с ж .д. нормами
4.3.10. Максимальное количество осей транспортных средств во взвешиваемом составе 1000
4.3.11. Напряжение питания сети переменного тока частотой (50 ± 1) Гц,
220(+22/-33), В
4.3.12. Потребляемая мощность, ВА, не более 25
4.3.13. Длина измерительного участка грузоприемного рельса, мм не более 550
4.3.14. Габаритные размеры электронного блока, мм 150 х 190 х 90
4.3.15. Масса электронного блока, кг, не более 1
4.3.16. Степень защиты от внешней среды:
для весопроцессора IP40
для грузоприемного устройства IP53
4.4. Требования к надежности.
4.4.1.Значение вероятности безотказной работы за 1000 ч 0,96
4.4.2.Среднее время восстановления работоспособного состояния, ч 2
4.4.3.Средний срок службы, лет 10
4.5. Эксплуатационные требования.
4.5.1. Значения климатических факторов при эксплуатации:
- температура окружающего воздуха:
для весопроцессора - от плюс 10 до плюс 45°С;
для грузоприемного устройства - от минус 30 до плюс 45°С.
- относительная влажность не более 98 % при температуре 25°С.
4.5.2. Для весов должны быть установлены следующие виды обслуживания:
- еженедельное обслуживание;
- ежегодное обслуживание;
- периодическая поверка.
4.6. Требования к участку пути, на котором монтируется грузоприемное устройство.
4.6.1. Рельс, в который встраивается грузоприемное устройство весов, должен быть длиной 25 м.
4.6.2. Рельсовый путь на расстоянии 50 м по обе стороны от грузоприемного устройства должен представлять собой прямой горизонтальный участок с допускаемым отклонением верхней поверхности обоих рельсов по вертикали ±2 мм. Рельсы должны быть уложены на железобетонные шпалы, балласт - щебень.
4.7. Требования к хранению и транспортированию.
4.7.1. Условия хранения весов должны соответствовать требованиям следующих групп по ГОСТ 15150-69:
для узлов грузоприемного устройства - группе 3 (ЖЗ); для весопроцессора - группе 1 (Л).
4.7.2. Весы должны транспортироваться автомобильным или железнодорожным транспортом. Условия транспортирования весов должны соответствовать требованиям группы 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69.
4.8. Требования к метрологическому обеспечению
4.8.1. Производство и эксплуатация весов должны быть обеспечены стандартными средствами измерения, выпускаемыми промышленностью.
4.8.2. Метрологическая аттестация весов выполняется на месте их установки.
4.8.3. Межповерочный интервал назначается при аттестации весов.
Пояснительная записка должна содержать:
- введение;
- реферат;
- техническое задание;
- основную часть;
- исследовательскую часть;
- экономическую часть;
- раздел безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны;
- заключение.
Работа содержит следующий графический материал:
- функциональная схема прибора;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.