Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 6

1.2.2.1   Описание  принципа  работы  ЭБ  КППУ-4

          Принцип работы поясняется по блок-схеме  (рис. 3).

          ЭБ КППУ-4  подключается к вагонной проводке через разъемы X1 и X2. Разъем X3 используется для подключения технологического компьютера к электронному блоку. Состав сигналов разъема X1 приведен в таблице 2.

Таблица  2

Цепь

Контакт

+110 В

A1

-110 В

B1

Впускной  клапан кол.  пары  1

C1

Впускной  клапан  кол. пары  2

A2

Впускной  клапан  кол. пары  3

B2

Впускной  клапан  кол. пары  4

C2

Сбрасывающий  клапан кол. пары  1

A3

Сбрасывающий  клапан кол. пары  2

B3

Сбрасывающий  клапан кол. пары  3

C3

Сбрасывающий  клапан  кол. пары  4

A4

Сигнал  управления  дверьми  (V > 5 км/час)

B4

Сигнал  управления  МРТ (V > 100 км/час)

C4

Резерв

A5

Резерв

B5

+15 В ОДМ-2М  (КП 1 рез.)

C5

Продолжение  таблицы  2

Цепь

Контакт

+15 В ОДМ-2М  (КП 1 осн.)

A6

+15 В ОДМ-2М  (КП 2 рез.)

B6

+15 В ОДМ-2М (КП 2  осн.)

C6

+15 В ОДМ-2М (КП 3  рез.)

A7

+15 В ОДМ-2М (КП 3  осн.)

B7

+15 В ОДМ-2М (КП 4  рез.)

C7

+15 В ОДМ-2М (КП 4  осн.)

A8

+15 В (питание ОДМ-2М) использовать только для «БАРС-4»

B8

-15 В (общий ОДМ-2М)

C8

Сигнал от ОДМ-2М  (КП 1)

A9

Сигнал от ОДМ-2М  (КП 2)

B9

Сигнал от ОДМ-2М  (КП 3)

C9

Сигнал от ОДМ-2М  (КП 4)

A10

резерв

B10

Общий  ЭПК (-110 В)

C10

Свободные контакты разъема оставлены свободными для дальнейшего развития системы. Использовать их для других целей не допустимо.

Состав сигналов разъема X2 приведен в таблице 3.

Таблица 3

Цепь

Контакт

Бортовая  кнопка

A1

Индикатор “НОРМА”

B1

Индикатор “ОТКАЗ”

C1

Индикатор “СД КП1”

A2

Индикатор “СД КП2”

B2

Индикатор “СД КП3”

C2

TxD

A3

Gnd

B3

RxD

C3

Индикатор “СД КП4”

A4

резерв

B4

резерв

C4

Сигнализатор давления КП 1

A5

Сигнализатор давления КП 2

B5

Сигнализатор давления КП 3

C5

Сигнализатор давления КП 4

A6

резерв

B6

Общий ЭПК (-110 В)

C6

резерв

A7

резерв

B7

резерв

C7

От вагонной проводки к разъему X2 подходят только провода от сигнализаторов давления (контакты A5, B5, C5 и A6). Контакты A3, B3 и C3 используются для подключения через специальный переходник технологического компьютера. Использовать эти контакты для других целей  не  допускается.

Рис. 3    Блок-схема  ЭБ  КППУ-4

Состав сигналов разъема X3 приведен в таблице 4.

Таблица  4

    Цепь

Контакт

Не используется

1

RXD

2

TXD

3

DTR

4

Общий

5

Не используется

6

Не используется

7

Не используется

8

Не используется

9

Не используемые контакты разъема X3 использовать для других целей  не  допускается.

Конструктивно  ЭБ  КППУ-4  выполнен в  виде  четырех  модулей:

- модуль коммутации  - ИТ4.036.771;

- модуль индикации    - ИТ4.036.057;

- модуль управления   - ИТ4.036.772;

- модуль питания         - ИТ4.036.058.

Электрические связи между модулями выполнены с помощью плоских кабелей.   На платах модулей установлены ответные разъемы с защелками  (принудительными  фиксаторами).

1.2.2.2   Описание  принципа  работы  составных  частей  ЭБ  КППУ-4

Модуль  коммутации  ИТ4.036.771

Модуль коммутации состоит из печатной платы  с установленными радиоэлектронными компонентами.

Все входные линии разъемов X1 и X2 подаются на плату модуля коммутации. Электрические связи выполнены с помощью проводов типа МГШВ.

Внешний разъем X3 подключен к плате модуля коммутации через разъем с помощью плоского кабеля.

На плате модуля коммутации установлен защитный диод. Этот диод включен в цепь –«110 В» («50 В»)  и  предназначен для защиты общих цепей ЭПК и сигнализаторов давления.

Общий питающий провод «-110 В»  («-50 В») после диода выведен с платы модуля коммутации на контакт разъема X1 C10.

На плате модуля коммутации смонтирована электрическая схема управления светодиодными индикаторами  наличия давления в тормозных цилиндрах,  установленными на кронштейнах по обоим бортам вагона. Каждый канал управления снабжён самовосстанавливающимся предохранителем для защиты цепей модуля питания от коротких замыканий  во внешних  цепях.

На плате модуля коммутации установлены разъемы с защелками для подключения плоских кабелей к модулю индикации и модулю управления.

Модуль  индикации  ИТ4.036.057

Модуль индикации состоит из печатной платы  с  радиоэлектронными компонентами, установленной  на  металлической  панели,  на которой закреплены тумблер включения питания, два держателя плавких предохранителей и пять кнопок управления. Модуль индикации представляет собой законченную сборочную единицу и крепится в корпус электронного блока с помощью   6-ти винтов.

Модуль индикации является связующим элементом между системой и обслуживающим персоналом.