2.1.3.11 Перед установкой КППУ БАРС-4 убедитесь в наличии полного комплекта установочных и крепёжных деталей, наконечников и проводов, указанных в документации на вагон. Подготовьте посадочные места под установку КППУ-4, протерев их ветошью. Обеспечьте хороший электрический контакт площадок, к которым будет подключено заземление, а также чистоту посадочных площадок (диаметров) под ОД.
2.1.3.12 Установите ЭБ, обращая внимание на правильность установки и затяжки крепёжных элементов. Следите за тем, чтобы электрический контакт заземления получился хорошим.
2.1.3.13 Установите на диаметр 210 мм корпуса ОД штатную прокладку из паронита (установка вместо паронита прокладок из любой резины категорически недопустима), совместив крепёжные отверстия. Поворачивая присоединительную муфту совместите пазы в ней с пальцами, установленными на торце колёсной пары. Не прикладывая существенных усилий плотно прижмите ОД к посадочной плоскости буксы. Если установка выполнена верно, то ОД должен прижать паронитовую прокладку к установочной плоскости без видимых зазоров и свободно вращаться в посадочном диаметре буксы. После этого совместите крепёжные отверстия ОД с отверстиями в теле буксы и закрепите ОД болтами согласно установочного чертежа завода-изготовителя вагона. Законтрите проволокой от откручивания болты крепления ОД к буксе.
2.1.3.14 Внимание! При установке ОД на вагонах с неунифицированными тележками может применяться дополнительное дистанционное кольцо, которое изготавливается заводом- изготовителем вагона.
Если в документации на установку ОД указано такое кольцо, установите его назаходной диаметр ОД, затем установите вторую прокладку и совместите крепёжные отверстия установленных деталей. Выполните операцию установки как изложено выше. Если операция установки не получилась (не обеспечивается без существенных усилий плотное прилегание фланца ОД к установочному торцу буксы), выявите причину, устраните её и повторите операцию до получения правильной установки.
2.1.3.15 Помните! При выполнении установочной операции категорически недопустимо применять силу или пытаться выбрать остаточный зазор между фланцем ОД и торцем буксы при помощи крепёжных болтов!
Использование силы при установке ОД неизбежно ведёт к их быстрому разрушению!
2.1.3.16 Сориентируйте положение ОД так, чтобы прилив на его корпусе находился в верхнем секторе пространства, т. е. был расположен вверх под углом ±45о от вертикали. После установки ОД на тележку прокатите ее или прокрутите колёсную пару другим возможным способом. При этом, в результате правильной установки ОД, при вращении колёсных пар не должно быть заеданий и звуков трущихся металлических поверхностей. Если обнаружены заедания или подозрительные звуки повторите операцию установки ОД.
Добейтесь правильной установки ОД! ПОМНИТЕ! От этого зависит их работоспособность и долговечность!
2.1.4 Ограничения по монтажу и подключению
2.1.4.1 Внимание! При монтаже КППУ-4 на объекте необходимо строго соблюдать правила безопасной работы, изложенные в подразделе 2.2.1 настоящего руководства.
2.1.4.2 Подключение ОД должно быть выполнено кабелем типа «витая пара в экране», при этом экраны кабелей должны разделываться и подключаться к контакту «Общий» не более чем в 3-х сантиметрах от контакта разъёма.
2.1.4.3 Типы проводов остальных линий подключения КППУ-4 должны быть выбраны исходя из требований электрической прочности, допустимых норм токовой нагрузки и эксплуатационной устойчивости применяемых материалов.
2.1.4.4 Соберите провода подключения ЭБ в два жгута, при этом сигнальные провода и провода питания ОД должны быть собраны в один жгут, который во избежание недопустимых электромагнитных помех не должен прокладываться параллельно силовым и особенно высоковольтным проводам. Провода подключения впускных и сбрасывающих клапанов, а также сигнализаторов давления как по плюсу так и по минусу соберите во второй жгут. Примите необходимые меры, обеспечивающие надёжную защиту проводов обеих жгутов от утечек на корпус вагона, т. е. обеспечьте надёжную изоляцию от корпуса не менее чем 30 МОм.
Провода от ОД в подвагонной части должны прокладываться в специальных, отдельных, хорошо заземлённых стальных трубах, а внутри вагона в общем экране без объединения их с другими силовыми и сигнальными цепями, а также цепями питания и управления. Если конструктивно внутри вагона не удаётся избежать параллельной прокладки, то провода от ОД и внутри вагона должны прокладываться в специальных, отдельных, хорошо заземлённых стальных трубах
Переходные участки линий подключения ОД и исполнительной части КППУ-4 (электропневмоклапанов) в подвагонной части должны быть пропущены через дюритовую оболочку (шланг), снаружи защищённую металлорукавом.
2.1.4.5 Входы и выходы кабелей и проводов в металлорукав должны быть защищены специальными втулками, обеспечивающими надёжную защиту изоляции от острых кромок металлорукава.
2.1.4.6 Провода и кабели выходящие из металлорукава и входящие в разъёмы подключения к ЭБ должны быть защищены эластичной тонкостенной резиновой трубкой, поверх которой должен быть наложен бондаж, исключающий возможность вытаскивания проводов и кабелей как из защитной втулки металлорукава, так и из штуцеров разъёмов подключения проводки к ЭБ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.