3.1.8.3 При придании плавающей муфты ОД 1-ой колёсной пары описанного вращательного движения должно произойти срабатывание впускных и сбрасывающих клапанов второй, третьей и четвертой колесных пар (будет слышен характерный звук выпускаемого из тормозных цилиндров 2, 3 и 4-ой колёсных пар сжатого воздуха). Одновременно на лицевой панели ЭБ должно произойти загорание светодиодов «Впуск. клапаны 2,3,4» и «Сбрас. клапаны 2,3,4» из числа группы светодиодов «Контроль колёсных пар».
3.1.8.4 При остановке ОД 1-ой колесной пары (до истечения 4,5 секунд) должно произойти одновременное кратковременное (на 400 мсек.) срабатывание всех впускных и сбрасывающих клапанов противоюзной системы вагона, что характеризует (подтверждает) срабатывание защиты от синхронного юза. На лицевой панели это должно выразиться кратковременным загоранием всех светодиодов «Впуск. клапаны 1,2,3,4» и «Сбрас. клапаны 1,2,3,4» из числа группы светодиодов «Контроль колёсных пар», после чего перечисленные светодиоды должны погаснуть.
Если реакция ЭБ при придании стробдиску равномерного (равномерно ускоренного) вращения в течении 4,5 секунд соответствует описанной выше канал управления клапанами по относительному проскальзыванию считается исправным, а ЭБ по этому параметру работоспособным и допускается для дальнейших испытаний.
Аналогично проведите контроль работоспособности алгоритма по относительному проскальзыванию по второй, третьей и четвертой колесным парам, наблюдая за световой индикацией на лицевой панели ЭБ. Реакция ЭБ при проведении испытаний по каждой колёсной паре должна соответствовать описанной выше.
3.1.8.5 Контроль работоспособности защиты тормозной системы вагона от избыточной потери тормозной эффективности при затяжном юзе или возникновении непреодолимой в движении неисправности системы проводите методом визуального контроля световой индикации на лицевой панели ЭБ, придавая плавающей муфте ОД 1-ой колёсной пары вращательное движение, описанное в п. 3.1.8.2 в течении более 10 секунд, по истечении которых вращательное движение должно быть остановлено.
При придании плавающей муфте ОД 1-ой колёсной пары равномерного (равномерно ускоренного) вращательного движения должно произойти срабатывание впускных и сбрасывающих клапанов второй, третьей и четвертой колесных пар (будет слышен характерный звук выпускаемого из тормозных цилиндров 2, 3 и 4-ой колёсных пар сжатого воздуха). Одновременно на лицевой панели ЭБ должно произойти загорание светодиодов «Впуск. клапаны 2,3,4» и «Сбрас. клапаны 2,3,4» из числа группы светодиодов «Контроль колёсных пар».
После истечения 5 секунд равномерного (равномерно ускоренного) вращения плавающей муфты ОД 1-ой колёсной пары и относительно неё состояния «юза» 2, 3 и 4-ой колёсных пар, должно автоматически произойти отключение управления защитой от юза 2, 3 и 4-ой колёсных пар, что на лицевой панели ЭБ выразится в дополнительном загорании светодиодов «Обрыв датчика» по 2, 3 и 4-ой колёсным парам из числа группы светодиодов «Контроль колёсных пар». Снятие защиты колёсной пары (колёсных пар) от юза по причине продолжительного юза (по нормам МСЖД) равно как и по причине возникшей недопустимой технической неисправности в движении характеризуется на лицевой панеле ЭБ одновременным постоянным горением группы светодиодов «Впуск. клапаны», «Сбрас. клапаны» и «Обрыв датчика» соответствующей колёсной пары из числа группы светодиодов «Контроль колёсных пар».
При остановке плавающей муфты ОД 1-ой колесной пары (по истечении 10 секунд) должно произойти одновременное кратковременное (на 400 мсек.) срабатывание всех впускных и сбрасывающих клапанов противоюзной системы вагона, что характеризует срабатывание защиты от синхронного юза. На лицевой панели ЭБ это должно выразиться кратковременным загоранием всех светодиодов «Впуск. клапаны 1,2,3,4» и «Сбрас. клапаны 1,2,3,4» из числа группы светодиодов «Контроль колёсных пар», после чего перечисленные светодиоды должны погаснуть.
3.1.8.6 Аналогично проведите контроль защиты тормозной системы вагона от избыточной потери тормозной эффективности при затяжном юзе или возникновении непреодолимой в движении неисправности системы по второй, третьей и четвертой колесным парам, контролируя функционирование защиты колёсных пар по проскальзыванию, путём наблюдения за световой индикацией на лицевой панели ЭБ.
Если реакция ЭБ по всем колёсным парам соответствует описанной выше ЭБ по параметру защиты тормозной системы вагона от избыточной потери тормозной эффективности при затяжном юзе или возникновении непреодолимой в движении неисправности системы считается работоспособным.
3.1.8.7 Если по всем перечисленным выше пунктам проверки КППУ-4 получены положительные результаты система противоюзной защиты вагона считается соответствующей техническим требованиям и допускается для дальнейшей эксплуатации.
3.1.8.8 Установите ОД на свои штатные места. Проследите за тем, чтобы при установке присоединительный кабель не был перекручен, а петля, обеспечивающая компенсацию изменения положения вагона, не выступала за габариты вагона.
3.1.8.9 Переведите тумблер «Вкл.» на лицевой панели ЭБ в положение «Выкл.».
3.1.9 Консервация
3.1.9.1 При необходимости временного хранения КППУ-4 вне вагона проведите операцию демонтажа ЭБ и ОД с вагона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.