Управление переключением каналов ОД производится ЭБ путём переключения напряжения питания с одного канала на другой. Выходной каскад, собранный по схеме с открытым коллектором, является общим для обоих каналов и работает с приёмной оптопарой ЭБ в режиме токовой петли.
Для конструкций вагонов, в которых не предусмотрено включение осевых датчиков через специальный разъём в кабельной коробке тележки, следует особенно внимательно производить подключение проводов ОД после его снятия с колёсной пары и проверки на стенде. Подача плюса питания на провод вывода сигнала неизбежно приводит к выжиганию выходного транзистора и, следовательно, к выходу из строя электронного модуля.
Сам электронный модуль ОД имеет четырёхштырьковый разъём подключения присоединительного кабеля, что значительно облегчает замену модуля в случае необходимости.
Присоединительный кабель герметично установлен в корпус датчика и имеет наружную защитную броню, предохраняющую линии связи ОД с ЭБ от повреждений сторонними предметами.
Наружная глухая крышка с уплотнительным резиновым кольцом при установке в корпус образует гермозону ОД. Она крепится четырьмя болтами с плоскими шайбами и шайбами Гровера и пломбируется.
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2.1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
2.1.1 Общие эксплуатационные ограничения
Условия размещения, монтажа, подключения и эксплуатации КППУ-4 должны быть согласованы с предприятием - изготовителем.
2.1.2 Ограничения по питанию
2.1.2.1 Категорически не допускается эксплуатация КППУ-4 при напряжении питания ниже 77В постоянного тока.
2.1.2.2 ПОМНИТЕ! При снижении питающего напряжения ниже установленного порога в 77В постоянного тока электропневмоклапаны не работают (в соответствии с ТУ на них).
2.1.3 Ограничения по размещению и установке
2.1.3.1 Внимание! Во избежание эффекта электромагнитной несовместимости КППУ-4 должен устанавливаться в шкафах без электроприборов или в шкафах низковольтной коммутации.
При необходимости установки КППУ-4 в шкафах, соседствующих с приборами высоковольтной коммутации или трассами прокладки силовых кабелей, должны быть приняты дополнительные меры электромагнитной защиты (экраны, прокладка проводов подключения в отдельных, специальных, хорошо заземлённых стальных трубах ).
Трассы подключения ОД КППУ-4 категорически недопустимо прокладывать параллельно трассам силовых кабелей.
2.1.3.2 Размещение элементов КППУ-4 должно обеспечить необходимые условия для их бесперебойного функционирования, как неотъемлемой части системы обеспечения безопасности движения, во всём диапазоне скоростей и климатических воздействий.
2.1.3.3 Условная нумерация КП вагона должна начинаться со стороны установки ЭБ.
2.1.3.4 ЭПК и сигнализаторы давления каждой колёсной пары должны быть максимально приближенны к рабочим тормозным цилиндрам. При этом названные элементы должны быть оборудованы защитой от камней, льда и снега. Желательно оборудовать выходные отверстия ЭПК подогревом, особенно для скоростных вагонов.
2.1.3.5 Размещение соединительных коробок и разъёмов подключения ЭПК и сигнализаторов давления (СД), а также разъёмов (соединительных коробок) подключения ОД должно быть выполнено так, чтобы исключалась возможность перекрёстного подключения, т. е. такого подключения, когда исполнительные или информационные устройства одной КП могли бы быть подключены к входным цепям канала, обслуживающего другую КП.
2.1.3.6 ЭБ должен быть размещён в купе проводника так, чтобы имелась возможность открыть переднюю крышку не менее чем на 90о. В случае размещения ЭБ в настенном шкафчике, дверца шкафчика должна быть оборудована стеклом, обеспечивающим возможность визуального контроля индикаторов на лицевой панели ЭБ. При этом лицевая панель ЭБ должна быть максимально возможно приближена к внутренней стороне дверцы.
2.1.3.7 Доступ к разъёмам подключения ЭБ должен быть достаточно свободным для обеспечения условий быстрого подключения и визуального контроля состояния защёлок.
2.1.3.8 Для эксплуатации ЭБ при закрытой внешней дверце шкафчика в шкафчике должен быть предусмотрен конвекционный обмен воздуха.
2.1.3.9 Болты (шпильки) крепления ЭБ к конструкции вагона и место присоединения шины заземления должны иметь свободную зону доступа, обеспечивающую выполнение монтажных операций при использовании стандартного набора инструментов. Использование для целей крепления ЭБ болтов с гайками не допускается.
2.1.3.10 В соответствии с конструкторской и технологической документацией изготовителя вагонной тележки установите и закрепите на торцах осей колёсных пар специальные болты (пальцы) для зацепления плавающих присоединительных муфт ОД. Проверьте по шаблонам завода - изготовителя вагона места подготовленные для установки ОД ОДМ-2М. В том числе для контроля посадочных размеров под ОД изготовьте и используйте шаблон по чертежу ИТ8.283.001. Результаты проверки и измерений посадочных мест под ОДМ–2М занесите в технологический паспорт установки КППУ-4. Установочные места считать принятыми, если в результате приёмки подтверждены установочные размеры, указанные в документации изготовителя КППУ-4.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.