Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 12

Управление  переключением  каналов  ОД  производится  ЭБ  путём  переключения  напряжения  питания  с  одного  канала  на  другой.  Выходной  каскад,  собранный  по  схеме  с  открытым  коллектором,  является  общим  для  обоих  каналов  и  работает  с  приёмной  оптопарой  ЭБ  в  режиме  токовой  петли.   

Для  конструкций  вагонов,  в  которых  не  предусмотрено  включение  осевых  датчиков  через  специальный  разъём  в  кабельной  коробке  тележки,  следует  особенно  внимательно  производить  подключение  проводов  ОД  после  его  снятия  с  колёсной  пары  и  проверки  на  стенде.  Подача  плюса  питания  на  провод  вывода  сигнала  неизбежно  приводит  к  выжиганию  выходного  транзистора  и,  следовательно,  к  выходу  из  строя  электронного  модуля. 

Сам  электронный  модуль  ОД  имеет  четырёхштырьковый  разъём  подключения  присоединительного  кабеля,  что  значительно  облегчает  замену  модуля  в  случае  необходимости.

Присоединительный  кабель  герметично  установлен  в  корпус  датчика  и  имеет  наружную  защитную  броню,  предохраняющую  линии  связи  ОД  с  ЭБ  от  повреждений  сторонними  предметами.

Наружная  глухая  крышка  с  уплотнительным  резиновым  кольцом  при  установке  в  корпус  образует  гермозону  ОД.  Она  крепится  четырьмя  болтами  с  плоскими  шайбами  и  шайбами  Гровера  и  пломбируется.


2        ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ПО  НАЗНАЧЕНИЮ

2.1     ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ  ОГРАНИЧЕНИЯ

2.1.1      Общие  эксплуатационные  ограничения

              Условия  размещения,  монтажа,  подключения  и  эксплуатации  КППУ-4  должны  быть   согласованы  с  предприятием - изготовителем.

2.1.2  Ограничения  по  питанию

2.1.2.1   Категорически  не  допускается  эксплуатация  КППУ-4  при  напряжении  питания  ниже  77В  постоянного  тока.

2.1.2.2        ПОМНИТЕ! При  снижении  питающего  напряжения  ниже  установленного  порога в 77В постоянного тока электропневмоклапаны не работают (в соответствии с ТУ на них).  

2.1.3      Ограничения  по  размещению  и  установке

2.1.3.1   Внимание! Во избежание эффекта электромагнитной несовместимости КППУ-4 должен устанавливаться в шкафах без электроприборов или в шкафах низковольтной коммутации.

При  необходимости  установки  КППУ-4 в шкафах, соседствующих  с  приборами  высоковольтной  коммутации  или трассами  прокладки силовых кабелей,  должны  быть приняты  дополнительные  меры  электромагнитной  защиты  (экраны, прокладка  проводов   подключения  в  отдельных,  специальных,  хорошо  заземлённых  стальных  трубах ).

Трассы подключения ОД КППУ-4  категорически  недопустимо  прокладывать  параллельно  трассам  силовых  кабелей.   

2.1.3.2   Размещение  элементов  КППУ-4  должно  обеспечить  необходимые  условия  для  их  бесперебойного  функционирования,  как  неотъемлемой  части  системы  обеспечения  безопасности  движения,  во  всём  диапазоне  скоростей  и  климатических  воздействий. 

2.1.3.3   Условная нумерация  КП  вагона должна начинаться  со стороны  установки  ЭБ.

2.1.3.4   ЭПК  и  сигнализаторы давления  каждой  колёсной  пары  должны  быть  максимально  приближенны  к  рабочим  тормозным  цилиндрам.  При  этом  названные  элементы  должны  быть  оборудованы  защитой  от  камней,  льда  и  снега.  Желательно  оборудовать  выходные  отверстия  ЭПК  подогревом,  особенно  для  скоростных  вагонов.

2.1.3.5   Размещение  соединительных  коробок  и  разъёмов подключения  ЭПК  и  сигнализаторов давления  (СД),  а  также  разъёмов  (соединительных  коробок) подключения  ОД  должно  быть  выполнено  так,  чтобы  исключалась  возможность  перекрёстного  подключения,  т. е. такого  подключения,  когда  исполнительные  или  информационные  устройства  одной  КП  могли  бы быть  подключены  к  входным  цепям  канала,  обслуживающего  другую  КП.

2.1.3.6   ЭБ  должен  быть  размещён  в  купе  проводника так, чтобы имелась возможность  открыть переднюю  крышку  не  менее  чем  на  90о.  В  случае  размещения  ЭБ  в  настенном  шкафчике,  дверца  шкафчика  должна  быть  оборудована  стеклом,  обеспечивающим  возможность  визуального  контроля  индикаторов  на  лицевой  панели  ЭБ.  При  этом  лицевая  панель  ЭБ  должна  быть  максимально  возможно  приближена  к  внутренней  стороне  дверцы.

2.1.3.7   Доступ  к  разъёмам  подключения  ЭБ  должен  быть  достаточно  свободным  для  обеспечения  условий  быстрого  подключения  и  визуального  контроля  состояния  защёлок. 

2.1.3.8   Для  эксплуатации  ЭБ  при  закрытой  внешней  дверце  шкафчика  в  шкафчике  должен  быть  предусмотрен  конвекционный  обмен  воздуха.

2.1.3.9   Болты  (шпильки)  крепления  ЭБ  к  конструкции  вагона  и  место  присоединения  шины  заземления  должны  иметь  свободную  зону  доступа,  обеспечивающую  выполнение  монтажных  операций  при  использовании  стандартного  набора  инструментов.  Использование  для  целей  крепления  ЭБ  болтов  с гайками  не  допускается.

2.1.3.10      В   соответствии   с   конструкторской   и   технологической   документацией   изготовителя    вагонной  тележки  установите  и  закрепите  на  торцах  осей   колёсных  пар  специальные  болты  (пальцы)  для  зацепления   плавающих  присоединительных  муфт  ОД.  Проверьте  по  шаблонам завода -  изготовителя вагона  места  подготовленные для  установки ОД  ОДМ-2М.  В  том  числе  для   контроля   посадочных  размеров  под  ОД  изготовьте  и используйте шаблон  по чертежу  ИТ8.283.001.  Результаты проверки  и  измерений   посадочных мест под ОДМ–2М  занесите  в  технологический   паспорт   установки  КППУ-4.  Установочные  места  считать  принятыми,  если в  результате приёмки  подтверждены  установочные размеры,  указанные в документации изготовителя КППУ-4.