Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 14

2.1.4.7   Количество  переходных  контактов  (используемых  переходных  колодок) должно  быть  сведено  к  рациональному  минимуму.

2.1.4.8  Обратите внимание на правильность выполнения операции подключения кабелей  ОД  к вагонной проводке. До начала операции на кабели следует припаять наконечники, предусмотренные  конструкторской  документацией  для  присоединительных  колодок,  если  для    подключения  ОД  в  документации  вагона  не  применены  специальные  разъёмы. Наконечники должны быть жёсткими, выдерживать  механическое крепление и пайку проводов сечением  1,5 мм2., а также должны быть  устойчивы к многократным  подгибкам  и  вибрации.

                   Использование  нештатных  наконечников, лепестков, разъёмов  и  крепёжных  деталей  может  привести  к  разрушению  колодок,  плохим  контактам  и  явиться  причиной  отказов  и  ложных  срабатываний!        

                   Заведите  кабели  ОД  в присоединительные коробки,  прокладывая  и  заделывая  их  в  соответствии  с  документацией  на  вагон.  Подключите  провода  кабелей  ОД  к  переходным  колодкам,  используя  для  этого  латунный  крепёж  по  ГОСТ  17475 - 80  и  ГОСТ  6402 - 70. Винты  должны  быть  плотно  завинчены,  шайбы  Гровера  сжаты,  наконечники  должны  быть  неподвижны  и  не  должны  перемещаться  при  шевелении  их  пальцами  рук.  При  этом  они  должны  размещаться  на  колодке  так,  чтобы  расстояния  между  ними  были  примерно  одинаковыми.   

2.1.4.9   Проверьте  правильность  подключения  визуально,  сравнивая  маркировку  проводов  с  монтажной  схемой,  убедитесь  в  том,  что  последовательность  установки  и  подключения  ОД  выполнена  верно  и  точно  соответствует  схеме  электрической  соединений.

2.1.4.10 Нанесите  тонким  слоем  смазку  ЦИАТИМ - 201  или  другую,  также  устойчивую  к  условиям  эксплуатации,  на  резьбы  и  уплотняющие  поверхности,  а  также  на поверхности  уплотнительных  колец. 

2.1.4.11 Подключение  ЭБ  к  электрической  проводке  вагона  выполните  в  полном  соответствии  с  монтажной  схемой  вагона,  которая  должна  соответствовать схеме электрической  соединений  КППУ-4  ИТ1.036.007 Э5.

                   Помните,  что  подвагонные  коробки  и  колодки  подключения  являются  зонами  затруднённого  обслуживания,  в связи  с  чем  вся  работа  по  подключению  должна  быть  выполнена  с  особой  тщательностью.                      

2.1.4.12      Закончив  подключение  тщательно  убедитесь  в  правильности  выполненной  работы   внешним осмотром  (сверкой  маркировок  подключенных  проводов  с  монтажной  схемой)  и  электрической  прозвонкой,  используя  для  этого  тестер.  Обнаруженные  ошибки  устраните!  Проверьте, чтобы  впускные и сбрасывающие ЭПК, устанавливаемые на вагон, были обязательно подвергнуты входному контролю на специальном стенде.  Параметры ТУ впускных  и сбрасывающих  ЭПК   на   срабатывание,   пропускание  при  этом  воздуха,  напряжение  отпускания [граница остаточного напряжения в эл. цепи, при которой ЭПК самостоятельно переходит в закрытое (открытое) состояние] должны быть  тщательно проверены на указанном стенде и зафиксированы в технологическом  паспорте. 

                   Не допускайте установки впускных  и сбрасывающих  ЭПК  без  их  тщательной  проверки  на стенде  и  паспортизации,  так  какот  качества  работы  ЭПК  зависит правильность работы противоюзной защиты и безопасность движения при пневматическом  торможении.                                                                                                      

2.2         ПОДГОТОВКА  ИЗДЕЛИЯ  К  ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

2.2.1      Меры  безопасности  при  подготовке  изделия

2.2.1.1   Внимание !  К  работе  с  КППУ-4 допускаются  только лица,  прошедшие  инструктаж  по  технике  безопасности  для  работы  с  электроустановками  до  1000 В.

                   Все  работы  с  КППУ-4  должны  производить  лица,  прошедшие  подготовку,  изучившие  техническое  описание  КППУ-4  и  прошедшие  практическое  обучение.

2.2.1.2   Будьте  осторожны!  В  ЭБ  КППУ-4  имеется  напряжение,  опасное  для  жизни.

              Во  избежание  несчастных  случаев  категорически  запрещается:

          -  производить  любые  работы  по  отключению  КППУ-4  или  снятию  его  со

                   штатного  места  без  отключения  питающего  напряжения;

          -  вскрывать  ЭБ  без  отключения  вагонной  проводки  и  снятия  со  штатного  крепления;

          - проводить  ремонтные  работы  в  условиях  вагона  или  других  неподготовленных  для  этого  условиях;

          -  применять  нештатные  плавкие  вставки.

2.2.1.3   Перед  подключением  к  вагонной  проводке  или  отключением  от  неё  ЭБ  и  осевых  датчиков  КППУ-4  убедитесь,  что  все  электрические  цепи  вагона  обесточены.

2.2.2      Правила  и  порядок  заправки  изделия  смазками

2.2.2.1   В  периодической  смазке  нуждается  только  присоединительная  муфта  ОД.

2.2.2.2   Для смазки  деталей  и  пазов  муфты  ОД  следует  использовать  высокотемпературную  консистентную  смазку  типа  «Mobil».

2.2.2.3   Смазывать  детали  муфты  и  пальцы  колёсной  пары  следует  при  проведении  ТО-3  (один  раз  в  три  месяца).

2.2.2.4   Количество  наносимой  смазки  должно  быть  достаточным  для  плавного  перемещения  деталей  друг  относительно  друга.  Заеданий  и  затиров  деталей  при  перемещении  их  друг   относительно  друга  после  нанесения  смазки  быть  не  должно.    

2.2.3      Объём  и  последовательность  внешнего  осмотра  изделия

2.2.3.1   При  подготовке  вагона  к  рейсу  проверьте  визуальным  внешним  осмотром:

          -   целостность  корпусов  и  крышек  ОД  (отсутствие  на  них  вмятин  и  сколов);

          -   целостность  присоединительных  кабелей  ОД  и  надёжность  их  соединения  с  соединительными  коробками;