2.1.4.7 Количество переходных контактов (используемых переходных колодок) должно быть сведено к рациональному минимуму.
2.1.4.8 Обратите внимание на правильность выполнения операции подключения кабелей ОД к вагонной проводке. До начала операции на кабели следует припаять наконечники, предусмотренные конструкторской документацией для присоединительных колодок, если для подключения ОД в документации вагона не применены специальные разъёмы. Наконечники должны быть жёсткими, выдерживать механическое крепление и пайку проводов сечением 1,5 мм2., а также должны быть устойчивы к многократным подгибкам и вибрации.
Использование нештатных наконечников, лепестков, разъёмов и крепёжных деталей может привести к разрушению колодок, плохим контактам и явиться причиной отказов и ложных срабатываний!
Заведите кабели ОД в присоединительные коробки, прокладывая и заделывая их в соответствии с документацией на вагон. Подключите провода кабелей ОД к переходным колодкам, используя для этого латунный крепёж по ГОСТ 17475 - 80 и ГОСТ 6402 - 70. Винты должны быть плотно завинчены, шайбы Гровера сжаты, наконечники должны быть неподвижны и не должны перемещаться при шевелении их пальцами рук. При этом они должны размещаться на колодке так, чтобы расстояния между ними были примерно одинаковыми.
2.1.4.9 Проверьте правильность подключения визуально, сравнивая маркировку проводов с монтажной схемой, убедитесь в том, что последовательность установки и подключения ОД выполнена верно и точно соответствует схеме электрической соединений.
2.1.4.10 Нанесите тонким слоем смазку ЦИАТИМ - 201 или другую, также устойчивую к условиям эксплуатации, на резьбы и уплотняющие поверхности, а также на поверхности уплотнительных колец.
2.1.4.11 Подключение ЭБ к электрической проводке вагона выполните в полном соответствии с монтажной схемой вагона, которая должна соответствовать схеме электрической соединений КППУ-4 ИТ1.036.007 Э5.
Помните, что подвагонные коробки и колодки подключения являются зонами затруднённого обслуживания, в связи с чем вся работа по подключению должна быть выполнена с особой тщательностью.
2.1.4.12 Закончив подключение тщательно убедитесь в правильности выполненной работы внешним осмотром (сверкой маркировок подключенных проводов с монтажной схемой) и электрической прозвонкой, используя для этого тестер. Обнаруженные ошибки устраните! Проверьте, чтобы впускные и сбрасывающие ЭПК, устанавливаемые на вагон, были обязательно подвергнуты входному контролю на специальном стенде. Параметры ТУ впускных и сбрасывающих ЭПК на срабатывание, пропускание при этом воздуха, напряжение отпускания [граница остаточного напряжения в эл. цепи, при которой ЭПК самостоятельно переходит в закрытое (открытое) состояние] должны быть тщательно проверены на указанном стенде и зафиксированы в технологическом паспорте.
Не допускайте установки впускных и сбрасывающих ЭПК без их тщательной проверки на стенде и паспортизации, так какот качества работы ЭПК зависит правильность работы противоюзной защиты и безопасность движения при пневматическом торможении.
2.2 ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
2.2.1 Меры безопасности при подготовке изделия
2.2.1.1 Внимание ! К работе с КППУ-4 допускаются только лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности для работы с электроустановками до 1000 В.
Все работы с КППУ-4 должны производить лица, прошедшие подготовку, изучившие техническое описание КППУ-4 и прошедшие практическое обучение.
2.2.1.2 Будьте осторожны! В ЭБ КППУ-4 имеется напряжение, опасное для жизни.
Во избежание несчастных случаев категорически запрещается:
- производить любые работы по отключению КППУ-4 или снятию его со
штатного места без отключения питающего напряжения;
- вскрывать ЭБ без отключения вагонной проводки и снятия со штатного крепления;
- проводить ремонтные работы в условиях вагона или других неподготовленных для этого условиях;
- применять нештатные плавкие вставки.
2.2.1.3 Перед подключением к вагонной проводке или отключением от неё ЭБ и осевых датчиков КППУ-4 убедитесь, что все электрические цепи вагона обесточены.
2.2.2 Правила и порядок заправки изделия смазками
2.2.2.1 В периодической смазке нуждается только присоединительная муфта ОД.
2.2.2.2 Для смазки деталей и пазов муфты ОД следует использовать высокотемпературную консистентную смазку типа «Mobil».
2.2.2.3 Смазывать детали муфты и пальцы колёсной пары следует при проведении ТО-3 (один раз в три месяца).
2.2.2.4 Количество наносимой смазки должно быть достаточным для плавного перемещения деталей друг относительно друга. Заеданий и затиров деталей при перемещении их друг относительно друга после нанесения смазки быть не должно.
2.2.3 Объём и последовательность внешнего осмотра изделия
2.2.3.1 При подготовке вагона к рейсу проверьте визуальным внешним осмотром:
- целостность корпусов и крышек ОД (отсутствие на них вмятин и сколов);
- целостность присоединительных кабелей ОД и надёжность их соединения с соединительными коробками;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.