Продолжение таблицы 1 Технические характеристики
Наименование параметра |
Техническая характеристика |
|
Осевой датчик ОДМ-2М двухканальный (ОД) КППУ-4 |
||
Диапазон скоростей эффективной работы датчиков, км/час |
0,2±0.1 - 300 |
|
Количество каналов |
2 |
|
Количество импульсов, вырабатываемых ОД за один оборот колёсной пары, ед. |
240 |
|
Форма выходных импульсов |
Прямоугольная |
|
Напряжение сигнала на выходе: |
||
низкого уровня, В |
1 ±1 |
|
высокого уровня, В |
13 ±1,5 |
|
Схема выходного каскада |
с открытым коллектором |
|
Коммутируемое напряжение постоянного тока, В, не более |
15 |
|
Коммутируемый ток, мА, не более |
20 |
|
Напряжение питания постоянного тока, В |
14 ±2 |
|
Ток, потребляемый ОД, мА, не более |
100 |
|
Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69, МОм, не менее |
20,0 |
|
Люфт при передаче вращения колёсной пары к ОД, мм, не более |
0,2 |
|
Габаритные размеры ОД без кабеля, мм |
диаметр 260 х 80 |
|
Масса ОД без элементов крепления, кг, не более |
12 |
*) в скобках указаны значения параметров для КППУ-4 по ИТ1.036.004-01 на напряжение питания 50В постоянного тока.
1.1.3 Состав изделия
Изделие КППУ-4 состоит из следующих составных частей:
1 Электронный блок - ИТ2.036.007 - 1 шт.
2 Осевые датчики ОДМ – 2М (двухканальные) - ИТ3.999.002 - 4 шт.
3 Комплект монтажных частей - ИТ4.075.007 - 1 к-т.
4 Паспорт изделия - ИТ1.036.007 ПС - 1 шт.
5 Руководство по эксплуатации - ИТ1.036.007 РЭ - 1* к-т.
6 Комплект упаковки - ИТ5.802.007 - 1 к-т.
*) РЭ (1 экз. в печатном виде + 1 СD диск, на котором записаны РЭ и программа тестового контроля) поставляется из расчёта 1 к-т на 10 изделий
1.1.4 Устройство и работа изделия
КППУ-4 является автономной (вагонной) системой и предназначен для предотвращения юза колёсных пар при торможении, чем достигается защита поверхностей катания колёсных пар от повреждений, повышение безопасности движения и увеличение эффективности торможения, а также для измерения текущей скорости движения, в том числе определения достижения пороговых значений скорости для целей эффективного управления магниторельсовым тормозом (МРТ) и системой закрывания (блокирования) дверей.
ОД предназначены для контроля угловых скоростей вращения колёсных пар Они вырабатывают 240 импульсов за каждый полный оборот колёсной пары с частотой прямопропорциональной угловой скорости колёсной пары. Они устанавливаются через паронитовые прокладки на буксы колёсных пар вагона так, чтобы плавающая муфта ОД вошла в надёжное зацепление с присоединительными пальцами колёсной пары вагона.
В целях повышения устойчивости ОД к механическим воздействиям корпуса и крышки выполнены из чугуна с существенным утолщением наружных поверхностей.
ОД соединяются с электрической схемой вагона специальными присоединительными кабелями длиной 0,5 м., входящими в состав датчиков, и имеющими снаружи металлическую защиту выполненную из нержавеющей плетёнки.
Каждый ОД имеет два канала (один основной и один резервный), что повышает надёжность защиты кол. пар от повреждений.
Диапазон скоростей эффективной работы ОД от 0,2 км/час до 300 км/час.
ЭБ КППУ-4 выполняет функции автоматического циклического анализа соотношения угловых скоростей и фактических значений угловых ускорений колёсных пар вагона. В режимах торможения при обнаружении разбаланса угловых скоростей, превышающего заданный порог допустимого проскальзывания, а также при обнаружении углового ускорения, превышающего допустимый уровень, ЭБ вырабатывает сигналы, управляющие состоянием соответствующих впускных и сбрасывающих клапанов, т.е. автоматически изменяет (приостанавливает дальнейшее наращивание или уменьшает) давление воздуха в рабочих тормозных цилиндрах соответствующих колёсных пар до выравнивания их угловых скоростей и ускорений. Благодаря новейшим достижениям фирмы в области схемотехники и программных решений время выработки команд управления сокращено до 0,002 сек.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.