Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости для четырёхосного вагона: Руководство по эксплуатации, страница 17

3.1.5.3   В случае обнаружения повреждённого узла  замените  его на исправный.  Не  допускайте  дальнейшей  эксплуатации  узлов,  имеющих  механические  повреждения,  в  том  числе  нарушения  поверхности  присоединительных  кабелей, так как они  могут  вызвать  появление  отказов  в  движении,  что  приведёт  ограничению  скорости  движения  или  частичному  уменьшению  уровня  безопасности  движения. 

3.1.5.4   Переведите  тумблер  на  лицевой  панели  ЭБ  в  положение «Вкл.». 

3.1.5.4        Автоматическое тестирование ЭБ  КППУ-4

                   Автоматическое тестирование ЭБ  происходит при включении тумблера питания или после нажатия кнопки «СБРОС» на электронном блоке. При этом следует контролировать  автоматическое  включение  световой  и  звуковой  индикации   в  следующей  последовательности:

3.1.5.4.1         При  автоматическом   тестировании  световой  индикации:

          -   загорание всех светодиодных индикаторов  на  лицевой  панели  ЭБ  (контролируется  работоспособность  светодиодов);

          -  изменение  цвета  свечения  светодиодов «Обрыв  датчика»  из  числа  светодиодов  «Контроль  колёсных  пар»  на  лицевой  панели  ЭБ.  Цвет  свечения  должен  измениться  с  красного  на  зелёный;

          -  автоматическое  гашение  светодиодов  на  лицевой  панели;

3.1.5.4.2     При  автоматическом   тестировании  звуковой  индикации  (выполняется после  завершения   тестирования   световой  индикации)

          -   должны  последовать  три коротких звуковых сигнала,  что  характеризует  исправность  звуковой  индикации  и  завершение   автоматического   тестирования.

              По окончании автоматического тестирования на  лицевой  панели  ЭБ  должен гореть зеленый  светодиод  «РАБОТА».  При  этом,  если  вагон  заторможен –  должен  гореть  зеленый светодиод «ТОРМОЖЕНИЕ».

3.1.5.5   Визуальный  контроль  исправности  электрических  цепей.

3.1.5.5.1         При  исправных  электрических  цепях  системы  противоюзной  защиты  вагона  после  завершения  автоматического  тестирования  ЭБ  на  лицевой  панели  должны  остаться  горящими  только  светодиоды,  указанные  в  п. 1.1.2  настоящего  подраздела.

3.1.5.5.2         Горение  в  «мигающем»  режиме  какого-либо  светодиода  из  числа  светодиодов  «Впуск. Клапаны 1, 2, 3, 4»  или  «Сбрас. Клапаны 1, 2, 3, 4»  группы  светодиодов  «Контроль  кол.  пар»  характеризует  неисправность  соответствующей  электрической  цепи.

3.1.5.5.3         Неисправность  в  цепях  впускных  и  сбрасывающих  клапанов  должна  быть  обязательно  устранена  до  начала  следующего  движения  вагона,  т. к.   наличие  неисправности  в  этих  эл.  цепях  недопустимо  воздействует  на  безопасность  движения,  из-за  чего  при  движении  вагона  ЭБ  автоматически  отключит  соответствующий  канал  управления  защитой  такой  колёсной  пары  и,  соответственно,  при  экстренном  торможении  возникнет  существенный  риск  её  повреждения.

3.1.5.5.4         Горение  постоянным  зелёным  светом  какого-либо  светодиода  из  числа  светодиодов  «Обрыв датчика 1, 2, 3, 4»  группы  светодиодов  «Контроль кол. пар»  характеризует,  что  в  электронном  модуле  ОД  этой колёсной пары один из каналов находится в неисправном состоянии. Дальнейшее движение вагона при такой неисправности допускается  до  проведения  очередного  технического  обслуживания,  при  котором  электронный  модуль  должен  быть  заменён  на  полностью  исправный. 

3.1.5.6        Проверка времени сброса  сжатого  воздуха из тормозных цилиндров

3.1.5.6.1         Проверка  времени  сброса  сжатого  воздуха  из  тормозных  цилиндров  при  помощи  кнопок  на  лицевой  панели  ЭБ:

          -   измерение  времени  сброса  воздуха  следует  проводить  только  при  наличии  в  тормозных цилиндрах давления сжатого воздуха соответствующего предусмотренному  для  экстренного 

(полного  служебного)  торможения;

          -  нажмите  кнопку «1»  из  числа  кнопок  «Контроль  кол.  пар  1, 2, 3, 4»  на  лицевой  панели  ЭБ.  Результаты  измерения времени сброса сжатого  воздуха из тормозных цилиндров  определите  по  звуковой  индикации  согласно  подраздела  «Узел  звуковой  сигнализации»  настоящего  руководства  (стр. 21);

          -   последовательно  проведите  контроль  времени  сброса  по  остальным  колёсным  парам,  нажимая  для  этого  соответствующую  кнопку  из  числа  кнопок  «Контроль  кол.  пар  1, 2, 3, 4»  на  лицевой  панели  ЭБ.  

          -   запишите  в  журнал  контроля  работоспособности  противоюзной  защиты  вагона  результаты  измерений  времени  сброса  сжатого  воздуха  из  тормозных  цилиндров  при  экстренном  торможении  полученные  по  каждой  колёсной  паре  вагона;

          -   время сброса воздуха из тормозных цилиндров не должно превышать 400 мс.;

-   если при проведении проверки на  каком-либо  из  сбрасывающих  клапанов будет зафиксировано время сброса воздуха  превышающее 400 мсек.,  то  такой  клапан  должен  быть  заменён  на  исправный  до  начала  движения. 

               В экстренных  случаях  (при  отсутствии  запасного  исправного  клапана  и  острой  необходимости  продолжить  движение)  скорость  движения должна  быть  ограничена  соответственно.    

3.1.5.6.2         Проверка  времени  сброса  сжатого  воздуха  из  тормозных  цилиндров  при  помощи  кнопок  на  бортовых  панелях  вагона:

          -   выполните  действия,  описанные  в  подразделе  «Узел  опроса  бортовых  кнопок  и  управления  бортовыми  индикаторами»  настоящего  руководства  (стр. 22)  и  внимательно  контролируйте  результат.  При  обнаружении  загорания  красного  светодиода  повторите  операцию  контроля  времени  сброса  сжатого  воздуха  от  кнопок  на  лицевой  панели  ЭБ  по  методике,  изложенной  в  п. 1.3.1  настоящего  подраздела.

3.1.5.7   Переведите  тумблер  «Вкл.»  на  лицевой  панели  ЭБ  в  положение «Выкл.».