Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя: Планы проведения занятий со студентами взвода по TСП

Страницы работы

Содержание работы

                              " УТВЕРЖДАЮ "

НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.

ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ

"___" _____________"2003г.

П Л А Н

 проведения занятия со студентами взвода по TСП

ТЕМА                 13:         "Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя"

ЗАНЯТИЕ           1:           "Работа командира взвода по организации и проведению полной специальной обработки"

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

Учить обучаемых в роли командира взвода действиям по организации и выполнению поставленных задач.

 Прививать чувство творчества и самостоятельности при работе с учебной литературой и оформления решения на рабочей карте.

ВИД ЗАНЯТИЯ:              групповое упражнение.

ВРЕМЯ:                            6 часов

МЕСТО:                            Класс

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Уяснение полученной задачи, оценка обстановки, принятие решения.

2. Отдача боевого приказа, организация боевого обеспечения и управления.

3. Управление взводом в ходе выполнения задачи.

4. Работа командира после выполнения задачи.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1. Задание на групповое упражнение.

2. Карты района и принадлежности для работы на карте.

3. Тактическое задание и приказ командира роты на разведку.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Руководство по специальной обработке стр.116-131.

2. НБПХВ, ч 2, стр.22-26,30.

3. Пособие командиру по управлению подразделениями химических войск, гл 1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия. Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Уч. воп-с

Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения.

Время

1

Уяснение полученной задачи, оценка обстановки, принятие решения. Преподаватель в роли командира роты вводит студентов в тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты объявляет приказ командира роты РХБЗ на проведение специальной обработки, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту. Преподаватель заслушивает решение на выполнение поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор.

2

Отдача боевого приказа, организация боевого обеспечения и управления. Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. После уяснения задачи студентам дается время на под готовку боевого приказа командира взвода. Преподаватель назначает одного из студентов для зачитки приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека. После этого преподаватель проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор.

3

Управление взводом в ходе выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша в район специальной обработки, предоставляет время на это. Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. При этом дает время на отработку вопросов при отдачи приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека.

4

Работа командира после выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша из район специальной обработки, предоставляет время на это. Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса, проводит при необходимости специальную обработку приборов и другого имущества, подготавливает к выпол

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить сдачу грифованной литературы, проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

п/п-к Вахлюев

"____"____________2003г.


" УТВЕРЖДАЮ "

НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.

ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ

"___" _____________"2003г.

П Л А Н

 проведения занятия со студентами взвода по TСП

ТЕМА                 13:         "Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя"

ЗАНЯТИЕ          2:           "Действия взвода специальной обработки по обработке вооружения и боевой техники при заблаговременном развертывании "

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

Учить обучаемых в роли командира взвода действиям по организации и выполнению поставленных задач. Прививать чувство творчества и самостоятельности при работе с учебной литературой и оформления решения на рабочей карте.

ВИД ЗАНЯТИЯ:              тактико-строевое занятие

ВРЕМЯ:                            6 часов

МЕСТО:                            Класс, поле

УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Выдвижение в район выполнения задачи.

2. Действия взвода в районе специальной обработки при подготовке и в ходе проведения полной специальной обработки.

3. Действия взвода после выполнения задачи.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

1. Задание на ТСЗ.

2. Карты района и принадлежности для работы на карте.

3. Тактическое задание и приказ командира роты на разведку.

4. Транспортная машина.

5. АРС-14.

6. ИСЗ на каждого.

7. Оружие на каждого.

8. Флажки, компас, секундомер.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Руководство по специальной обработке стр.116-131.

2. НБПХВ, ч 2, стр.22-26,30.

3. Пособие командиру по управлению подразделениями химических войск, гл 1.

4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации АРС-14.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия. Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
210 Kb
Скачали:
0