" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.
ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ
"___" _____________"2003г.
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по TСП
ТЕМА 13: "Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя"
ЗАНЯТИЕ 1: "Работа командира взвода по организации и проведению полной специальной обработки"
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
Учить обучаемых в роли командира взвода действиям по организации и выполнению поставленных задач.
Прививать чувство творчества и самостоятельности при работе с учебной литературой и оформления решения на рабочей карте.
ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое упражнение.
ВРЕМЯ: 6 часов
МЕСТО: Класс
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Уяснение полученной задачи, оценка обстановки, принятие решения.
2. Отдача боевого приказа, организация боевого обеспечения и управления.
3. Управление взводом в ходе выполнения задачи.
4. Работа командира после выполнения задачи.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
1. Задание на групповое упражнение.
2. Карты района и принадлежности для работы на карте.
3. Тактическое задание и приказ командира роты на разведку.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Руководство по специальной обработке стр.116-131.
2. НБПХВ, ч 2, стр.22-26,30.
3. Пособие командиру по управлению подразделениями химических войск, гл 1.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия. Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Уч. воп-с |
Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения. |
Время |
1 |
Уяснение полученной задачи, оценка обстановки, принятие решения. Преподаватель в роли командира роты вводит студентов в тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты объявляет приказ командира роты РХБЗ на проведение специальной обработки, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту. Преподаватель заслушивает решение на выполнение поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор. |
|
2 |
Отдача боевого приказа, организация боевого обеспечения и управления. Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. После уяснения задачи студентам дается время на под готовку боевого приказа командира взвода. Преподаватель назначает одного из студентов для зачитки приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека. После этого преподаватель проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор. |
|
3 |
Управление взводом в ходе выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша в район специальной обработки, предоставляет время на это. Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. При этом дает время на отработку вопросов при отдачи приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека. |
|
4 |
Работа командира после выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша из район специальной обработки, предоставляет время на это. Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса, проводит при необходимости специальную обработку приборов и другого имущества, подготавливает к выпол |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить сдачу грифованной литературы, проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
п/п-к Вахлюев
"____"____________2003г.
" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.
ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ
"___" _____________"2003г.
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по TСП
ТЕМА 13: "Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя"
ЗАНЯТИЕ 2: "Действия взвода специальной обработки по обработке вооружения и боевой техники при заблаговременном развертывании "
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
Учить обучаемых в роли командира взвода действиям по организации и выполнению поставленных задач. Прививать чувство творчества и самостоятельности при работе с учебной литературой и оформления решения на рабочей карте.
ВИД ЗАНЯТИЯ: тактико-строевое занятие
ВРЕМЯ: 6 часов
МЕСТО: Класс, поле
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Выдвижение в район выполнения задачи.
2. Действия взвода в районе специальной обработки при подготовке и в ходе проведения полной специальной обработки.
3. Действия взвода после выполнения задачи.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
1. Задание на ТСЗ.
2. Карты района и принадлежности для работы на карте.
3. Тактическое задание и приказ командира роты на разведку.
4. Транспортная машина.
5. АРС-14.
6. ИСЗ на каждого.
7. Оружие на каждого.
8. Флажки, компас, секундомер.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Руководство по специальной обработке стр.116-131.
2. НБПХВ, ч 2, стр.22-26,30.
3. Пособие командиру по управлению подразделениями химических войск, гл 1.
4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации АРС-14.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия. Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.