Уч вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения. |
Время |
1 |
Уяснение полученной задачи, оценка обстановки, принятие решения Преподаватель в роли командира роты вводит студентов в тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты объявляет приказ командира роты РХБЗ на проведение специальной обработки, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту Преподаватель заслушивает решение на выполнение поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. |
|
2 |
Отдача боевого приказа и организация всестороннего обеспечения. Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода дегазации обмундирования и сн. После уяснения задачи студентам дается время на подготовку боевого приказа командира взвода. Преподаватель назначает одного из студентов для зачитки приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека. После этого преподаватель проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. |
|
3 |
Управление взводом в ходе выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша в район специальной обработки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. При этом дает время на отработку вопросов при отдачи приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека. |
|
4 |
Работа командира после выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша из район специальной обработки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса ,проводит при необходимости специальную обработку приборов и другого имущества, подготавливает к выполнению |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить сдачу грифованной литературы, проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
п/п-к ЛОМКОВ.
"____"____________2000г.
" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ СБОРОВ
ПОДПОЛКОВНИК ОНИСЬКО
"___" _____________"2002г.
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по TСП
ТЕМА 13:"Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя"
ЗАНЯТИЕ 7:"Действия взвода дегазации(дезинфекции) обмундирования и снаряжения"
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
Учить обучаемых в роли командира взвода действиям по организации и выполнению поставленных задач. Прививать чувство творчества и самостоятельности при работе с учебной литературой и оформления решения на рабочей карте.
ВИД ЗАНЯТИЯ: тактико-строевое занятие
ВРЕМЯ: 6 часов
МЕСТО: Класс, поле
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
ЛИТЕРАТУРА:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия. Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.