Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя: Планы проведения занятий со студентами взвода по TСП, страница 5

Уч вс

Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения.

Время

1

Уяснение полученной задачи, оценка обстановки, принятие решения Преподаватель в роли командира роты вводит студентов  в тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты объявляет приказ командира роты РХБЗ на проведение специальной обработки, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту Преподаватель заслушивает решение на выполнение поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса.

2

Отдача боевого приказа и организация всестороннего обеспечения. Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода дегазации обмундирования и сн. После уяснения задачи студентам дается время на подготовку боевого приказа командира взвода. Преподаватель назначает одного из студентов для зачитки приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека. После этого преподаватель проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса.

3

Управление взводом в ходе выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша в район специальной обработки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. При этом дает время на отработку вопросов при отдачи приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека.

4

Работа командира после выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша из район специальной обработки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса ,проводит при необходимости специальную обработку приборов и другого имущества, подготавливает к выполнению

                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

              Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить сдачу грифованной литературы, проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.

              ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

              п/п-к ЛОМКОВ.

              "____"____________2000г.


                            " УТВЕРЖДАЮ "

              НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ СБОРОВ

              ПОДПОЛКОВНИК ОНИСЬКО

              "___" _____________"2002г.

                            П Л А Н

              проведения занятия со студентами взвода по TСП

              ТЕМА 13:"Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя"

              ЗАНЯТИЕ 7:"Действия взвода дегазации(дезинфекции) обмундирования и снаряжения"

                            УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

              Учить обучаемых в роли командира взвода действиям по организации и выполнению поставленных задач. Прививать чувство творчества и самостоятельности при работе с учебной литературой и оформления решения на рабочей карте.

              ВИД ЗАНЯТИЯ:              тактико-строевое занятие

              ВРЕМЯ:                            6 часов

              МЕСТО:                            Класс, поле

                            УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Выдвижение в район выполнения задачи и действия в нем.
  2. Развертывание дегазационного пункта и дегазация зараженного имущества
  3. Действия взвода после выполнения задачи.

                            ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

  1. Задание на ТСЗ.
  2. Карты района и принадлежности для работы на карте.
  3. Тактическое задание и приказ командира роты на разведку.
  4. Транспортная машина.
  5. АГВ-3М.
  6. ИСЗ на каждого.
  7. Оружие на каждого.
  8. Флажки, компас, секундомер.

                            ЛИТЕРАТУРА:

  1. Руководство по специальной обработке стр.159-177.
  2. НБПХВ, ч 2, стр.308-323.
  3. Пособие командиру по управлению подразделениями химических войск, гл. 1.
  4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации АРС-14.

                            ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

              Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия. Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.

                            ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ