Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя: Планы проведения занятий со студентами взвода по TСП, страница 7

Уч вс

Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения

Время

Работа командира взвода после получения задачи. Преподаватель в роли командира роты вводит студентов в тактическую обстановку. Все студенты действуют в  роли командира взвода разведки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты объявляет приказ командира роты РХБЗ на разведку маршрутов выдвижения войск, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту Преподаватель заслушивает решение на выполнение поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса.

40 мин

Разведка маршрутов выдвижения войск и действия взвода в ходе наступления. Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода разведки ОРРХБЗ. После уяснения задачи студентам дается время на подготовку боевого приказа командира взвода. Преподаватель назначает одного из студентов для зачитки приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека. После этого преподаватель кратко проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса.

40 мин

3

Управление взводом в ходе выполнения поставленных задач, ведение рабочей карты. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша в район проведения разведки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. При этом дает время на отработку вопросов при отдачи приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека.

30 мин

4

Работа командира взвода после выполнения задачи Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку вопроса о порядке действий взвода после окончания разведки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса ,проводит при необходимости специальную обработку приборов и другого имущества, подготавливает к выполнению задач, ведение рабочей карты.

30 мин

                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 10 мин.

              Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить сдачу грифованной литературы, проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.

                            ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

                            п/п-к                     =Замиралов=

                            "____"____________2005г.


                            " УТВЕРЖДАЮ "

                            НАЧАЛЬНИК  ЦИКЛА ТСП

                            ПОДПОЛКОВНИК                  ЖУКОВ

                            "___" _____________"2005г.

                                           П Л А Н

              проведения занятия со студентами взвода по TСП

              ТЕМА 13: Действия взвода РХР в различных видах боя.

              ЗАНЯТИЕ 11:"Действие взвода РХР по разведке маршрутов выдвижения войск "

                            УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

  1. Учить и тренировать действиям в роли должностных лиц взвода РХР при ведении разведки в наступлении.
  2. Развивать у обучаемых инициативу, находчивость при выполнении задач.

              ВИД ЗАНЯТИЯ:              Тактико-специальное занятие

              ВРЕМЯ:                            6 часа.

              МЕСТО:                            Класс, поле, автопарк

                             УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Подготовка машин к ведению разведки и выдвижению к исходным пунктам.
  2. Разведка маршрутов выдвижения войск.
  3. Проведение специальной обработки и прибытие на пункт сбора роты.

                            ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

  1. Транспортная машина.
  2. Разведывательная машина УАЗ 469 рх.
  3. Тактическое задание и приказ командира роты на разведку.
  4. Карты на каждого и принадлежности к ним.

                            ЛИТЕРАТУРА:

  1. НБПХВ,ч 2,гл 3.
  2. Методика ТСП подразделений химических войск, изд. 1981г,стр19.

                            ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

              На общем разводе факультета объявляю взводу форму одежды, вооружение, принадлежности для работы на карте. Контролирую получение имущества студентами на складе. После подгонки снаряжения, индивидуальных средств защиты командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, преподаватель объявляет тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии. Назначив старшего в кузове и бортовых, преподаватель даёт команду на посадку /норматив N 22 ТСП/. После тренировки норматива, преподаватель занимает место старшего в грузовой машине с л/с, а командира взвода направляю в УАЗ-469рх и даю команду водителю на совершение марша.

                            ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ