ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 20 мин.
Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить имущество и вооружение. Дать команду на посадку в машины. По прибытии на кафедру проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.
СТ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
п/п-к Ночовный
"____"____________2002г.
" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.
ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ
"___" _____________"2000г.
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по TСП
ТЕМА 13: Действия взвода РХР в различных видах боя.
ЗАНЯТИЕ 14:"Работа командира взвода РХР по организации и выявлению обстановки при авариях на предприятиях атомной энергетики и химической промышленности"
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
ВИД ЗАНЯТИЯ: Групповое упражнение
ВРЕМЯ: 6 часов.
МЕСТО: Класс
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
ЛИТЕРАТУРА:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия:
Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Уч вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения. |
Время |
1 |
Работа командира взвода после получения задачи. Преподаватель в роли командира роты вводит студентов в тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода разведки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты объявляет приказ командира роты РХБЗ на разведку маршрутов выдвижения войск, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту Преподаватель заслушивает решение на выполнение поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. |
|
2 |
Отдача боевого приказа Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода разведки ОРРХБЗ. После уяснения задачи студентам дается время на подготовку боевого приказа командира взвода. Преподаватель назначает одного из студентов для зачитки приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека. После этого преподаватель кратко проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. |
|
3 |
Управление взводом в ходе разведки. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша в район проведения разведки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. При этом дает время на отработку вопросов при отдачи приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека. |
|
4 |
Работа командира взвода после выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку вопроса о порядке действий взвода после окончания разведки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса ,проводит при необходимости специальную обработку приборов и другого имущества, подготавливает к выполнению задач, ведение рабочей карты. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить сдачу грифованной литературы, проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
п/п-к ЛОМКОВ.
"____"____________2000г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.