Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя: Планы проведения занятий со студентами взвода по TСП, страница 10

                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 20 мин.

              Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить имущество и вооружение. Дать команду на посадку в машины. По прибытии на кафедру проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.

                            СТ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

                            п/п-к Ночовный

                            "____"____________2002г.


                            " УТВЕРЖДАЮ "

              НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.

              ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ

              "___" _____________"2000г.

                            П Л А Н

              проведения занятия со студентами взвода по TСП

              ТЕМА 13: Действия взвода РХР в различных видах боя.

              ЗАНЯТИЕ 14:"Работа командира взвода РХР по организации и выявлению обстановки при авариях на предприятиях атомной энергетики и химической промышленности"

                            УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

  1. Учить и тренировать действиям в роли должностных лиц взвода РХР при ведении разведки и выявлению обстановки при авариях на предприятиях атомной энергетики и химической промышленности"
  2. Развивать у обучаемых инициативу, находчивость при выполнении задач.

              ВИД ЗАНЯТИЯ:              Групповое упражнение

              ВРЕМЯ:                            6 часов.

              МЕСТО:                            Класс

                            УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Работа командира взвода после получения задачи.
  2. Отдача боевого приказа.
  3. Управление взводом в ходе разведки.
  4. Работа командира взвода после окончания разведки.

                            ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

  1. Топографические карты на каждого.
  2. Принадлежности для работы с картой.
  3. Разведывательная машина УАЗ-469 рх.
  4. Тактическое задание.
  5. Приказ командира роты на разведку.
  6. Цветные мелки.
  7. Указка.

                            ЛИТЕРАТУРА:

  1. НБПХВ, ч 2, гл. 3.
  2. Методика ТСП подразделений химических войск, изд. 1981г,стр19.
  3. Учебник сержанта химических войск.
  4. Сборник нормативов по боевой подготовке Сухопутных войск, кн.5.

                            ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

              Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия:

  • последовательность работы командира взвода после получения задачи;
  • содержание мероприятий при уяснении задачи командиром взвода;
  • содержание мероприятий при оценке обстановки командиром взвода;
  • пункты приказа командира взвода.

Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.

                            ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Уч вс

Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения.

Время

1

Работа командира взвода после получения задачи. Преподаватель в роли командира роты вводит студентов в тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода разведки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты объявляет приказ командира роты РХБЗ на разведку маршрутов выдвижения войск, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту Преподаватель заслушивает решение на выполнение поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса.

2

Отдача боевого приказа Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода разведки ОРРХБЗ. После уяснения задачи студентам дается время на подготовку боевого приказа командира взвода. Преподаватель назначает одного из студентов для зачитки приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека. После этого преподаватель кратко проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса.

3

Управление взводом в ходе разведки. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша в район проведения разведки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса. При этом дает время на отработку вопросов при отдачи приказа. Для закрепления навыков и отработки четкости, отдачу приказа повторяют 3-4 человека.

4

Работа командира взвода после выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку вопроса о порядке действий взвода после окончания разведки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит краткий разбор вопроса ,проводит при необходимости специальную обработку приборов и другого имущества, подготавливает к выполнению задач, ведение рабочей карты.

                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

              Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить сдачу грифованной литературы, проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.

                            ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

                            п/п-к ЛОМКОВ.

                            "____"____________2000г.