Уч вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения |
Время |
1 |
Подготовка взвода к ведению разведки. Отработка этого вопроса начинается в районе расположения взвода /куда прибыл взвод после совершения марша/.Основной отработки этого вопроса является умение быстро и чётко готовить разведывательные машины к разведке, т.е.отработка норматива N 12 по специальной подготовке /см.приложение/.Не задействованный личный состав взвода готовит проект приказа на разведку. |
100 мин |
2 |
Разведка маршрутов выдвижения войск и действия взвода в ходе наступления. Преподаватель в роли командира роты ставит задачу на ведение разведки. Все студенты действуют в роли командира взвода. После уяснения задачи через 10 минут преподаватель назначает одного из студентов для постановки задачи. Для закрепления навыков и отработки чёткости ,постановку задачи повторяют 3-4 человека. Назначенный расчёт уходит на маршрут /маршрут должен просматриваться ,а остановки по вводным должны иметь ориентиры/.Каждую остановку на маршруте преподаватель дублирует радиограммой которую весь л/с взвода наносит на свои карты. Расчёт выполнив все вводные по возвращении докладывает результат разведки, а весь л/с сверяет результаты доклада со своими данными. По такой схеме на разведку запускаются ещё 2-3 расчёта по другим маршрутам. |
120 мин |
3 |
Проведение СО и прибытие на пункт сбора роты Отработку этого вопроса продолжается в прежнем районе Назначенный преподавателем расчёт машины проводит измерение степени заражённости машины и докладывают: "Машина заражена ОВ У-х".Все в роли командиров взводов принимают решение на специальную отработку, а задействованный расчёт выполняет свои функциональные обязанности: командир отделения снимает показания прямо показывающих дозиметров, готовит карту /схему/ к докладу, докладывает командиру взвода об окончании выполнения задачи, организует специальную обработку, техническое обслуживание техники и приборов и подготовку отделения к выполнению новой задачи, -старший химик разведчик контролирует степень заражения, проводит при необходимости специальную обработку приборов и другого имущества, подготавливает к выполнению задачи ТСП-11 /ГСА-12/,ДП-5Б, В. -химик разведчик осуществляет контроль химического заражения ,готовит пробы к сдаче в лабораторию, оказывает помощь водителю в проведении специальной обработке машины, готовит к работе ППХР,ВПХР,АСК,КПО и КЗО-2, -водитель химик готовит к работе ИДК-1,проводит специальную обработку техники и обслуживает моторно-ходовую часть. |
90 мин. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить имущество и вооружение. Дать команду на посадку в машины. По прибытии на кафедру проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
п/п-к «Замиралов»
"____"____________2005г.
" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.
ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ
"___" _____________"2003г.
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по TСП
ТЕМА 13: Действия взвода РХР в различных видах боя.
ЗАНЯТИЕ 12:"Работа командира взвода РХР по организации разведки района предназначенного для действия войск"
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
ВИД ЗАНЯТИЯ: Групповое упражнение
ВРЕМЯ: 4 часа.
МЕСТО: Класс
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
ЛИТЕРАТУРА:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия:
Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.