Уч вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения. |
Время |
1 |
Выдвижение в район выполнения задачи и действия в нем 85мин. Преподаватель объявляет оперативное время. Преподаватель в роли командира роты вводит студентов в тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты ставит задачу на совершение марша и на проведение специальной обработки, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту Преподаватель заслушивает приказ на марш командира взвода в район СО у 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит инструктаж по мерам безопасности при проведении полевых занятий и тренирует их в посадке на машины. |
|
2 |
Проведение дегазации(дезинфекции) местности и обозначение продегазированных участков. Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель проводит тактическое и топографическое ориентирование. Заслушивает 2-3 обучаемых по проведению ориентирования. В роли командира роты уточняет задачу на местности. Разбивает взвод на расчеты дегазационных машин (на 3 учебные группы), указывает места занятий и какие на них отрабатываются учебные вопросы. Учебное место N"1 - тренировка в развертывании АРС-14 для дегазации(дезинфекции) местности и обозначение продегазированных участков. Учебное место N"2 - тренировка в топографическом ориентировании и отдаче приказа на проведение специальной обработки. Учебное место N"2 - тренировка в выполнении нормативов по ЗОМП N"1 и N"4. Назначает руководителей занятий. Следит за правильностью отработки учебных вопросов, помогает руководителям занятий на учебных местах. Организует смену учебных мест с таким расчетом, чтобы каждый обучаемый потренировался в выполнении нормативов СП N"N"13,14. |
|
3 |
Действия взвода после выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша из района специальной обработки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение и краткий разбор, проводит при необходимости специальную обработку АРС-14. Дает команду на совершение марша в район расположения роты. |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить имущество и сдачу вооружение. Дать команду на посадку в машины. По прибытии на чего кафедру проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
п/п-к ЛОМКОВ.
"____"____________2000г.
" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.
ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ
"___" _____________"2000г.
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по TСП
ТЕМА 13:"Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя"
ЗАНЯТИЕ 6:
"Работа командира взвода дегазации(дезинфекции) обмундирования и снаряжения по организации и проведению дегазации обмундирования и снаряжения"
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
Учить обучаемых в роли командира взвода действиям по организации и выполнению поставленных задач.
Прививать чувство творчества и самостоятельности при работе с учебной литературой и оформления решения на рабочей карте.
ВИД ЗАНЯТИЯ: групповое упражнение.
ВРЕМЯ: 4 часа
МЕСТО: Класс
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
ЛИТЕРАТУРА:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия. Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.