Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя: Планы проведения занятий со студентами взвода по TСП, страница 4

Уч  вс

Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения.

Время

1

Выдвижение в район выполнения задачи и действия в нем 85мин. Преподаватель объявляет оперативное время. Преподаватель в роли командира роты вводит студентов в тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты ставит задачу на совершение марша и на проведение специальной обработки, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту Преподаватель заслушивает приказ на марш командира взвода в район СО у 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит инструктаж по мерам безопасности при проведении полевых занятий и тренирует их в посадке на машины.

2

Проведение дегазации(дезинфекции) местности и обозначение продегазированных участков. Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель проводит тактическое и топографическое ориентирование. Заслушивает 2-3 обучаемых по проведению ориентирования. В роли командира роты уточняет задачу на местности. Разбивает взвод на расчеты дегазационных машин (на 3 учебные группы), указывает места занятий и какие на них отрабатываются учебные вопросы. Учебное место N"1 - тренировка в развертывании АРС-14 для дегазации(дезинфекции) местности и обозначение продегазированных участков. Учебное место N"2 - тренировка в топографическом ориентировании и отдаче приказа на проведение специальной обработки. Учебное место N"2 - тренировка в выполнении нормативов по ЗОМП N"1 и N"4. Назначает руководителей занятий. Следит за правильностью отработки учебных вопросов, помогает руководителям занятий на учебных местах. Организует смену учебных мест с таким расчетом, чтобы каждый обучаемый потренировался в выполнении нормативов СП N"N"13,14.

3

Действия взвода после выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша из района специальной обработки, предоставляет время на это Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение и краткий разбор, проводит при необходимости специальную обработку АРС-14. Дает команду на совершение марша в район расположения роты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить имущество и сдачу вооружение. Дать команду на посадку в машины. По прибытии на чего кафедру проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

п/п-к ЛОМКОВ.

"____"____________2000г.


                            " УТВЕРЖДАЮ "

              НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.

              ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ

              "___" _____________"2000г.

                            П Л А Н

              проведения занятия со студентами взвода по TСП

              ТЕМА 13:"Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя"

              ЗАНЯТИЕ 6:

"Работа командира взвода дегазации(дезинфекции) обмундирования и снаряжения по организации и проведению дегазации обмундирования и снаряжения"

              УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:

Учить обучаемых в роли командира взвода действиям по организации и выполнению поставленных задач.

Прививать чувство творчества и самостоятельности при работе с учебной литературой и оформления решения на рабочей карте.

              ВИД ЗАНЯТИЯ:              групповое упражнение.

              ВРЕМЯ:                            4 часа

              МЕСТО:                            Класс

                            УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Уяснение полученной задачи, оценка обстановки, принятие решения.
  2. Отдача боевого приказа и организация всестороннего обеспечения.
  3. Управление взводом в ходе выполнения задачи.
  4. Работа командира после выполнения задачи.

              ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:

  1. 1.Задание на групповое упражнение.
  2. 2.Карты района и принадлежности для работы на карте.
  3. 3.Тактическое задание и приказ командира роты на разведку.

                            ЛИТЕРАТУРА:

  1. Руководство по специальной обработке стр.116-131.
  2. НБПХВ, ч 2, стр.22-26,30.
  3. Пособие командиру по управлению подразделениями химических войск,гл1.

                            ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

              Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия. Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии.

              ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ