Уч ¦вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения |
Время |
1 |
.Выдвижение в район выполнения задачи. Преподаватель объявляет оперативное время. Преподаватель в роли командира роты вводит студентов в тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель в роли командира роты ставит задачу на совершение марша и на проведение специальной обработки, используя при этом макет местности и карту. Предоставляет время на уяснение задачи и опрашивает 1-2 студентов. После этого студенты самостоятельно проводят расчет времени и оценивают обстановку. Заслушиваются 2-3 студента по этим вопросам. Далее студенты вырабатывают решение и наносят его на карту. Преподаватель заслушивает приказ на марш командира взвода в район СО у 2-3 студентов, проводит обсуждение в результате которого принимается оптимальный вариант. Преподаватель проводит инструктаж по мерам безопасности при проведении полевых занятий и тренирует их в посадке на машины. |
|
2 |
Действия взвода в районе СО при подготовке и в ходе проведения полной специальной обработки. Преподаватель в роли командира роты уточняет тактическую обстановку. Все студенты действуют в роли командира взвода специальной обработки ОРРХБЗ. Преподаватель проводит тактическое и топографическое ориентирование. Заслушивает 2-3 обучаемых по проведению ориентирования. В роли командира роты уточняет задачу на местности. Разбивает взвод на расчеты Дегазационных машин (на 3 учебные группы), указывает места занятий и какие на них отрабатываются учебные вопросы. Учебное место N"1 - тренировка в развертывании АРС-14 на 4 рабочие точки и обработки площадок для обработки вооружения и техники. Учебное место N"2 - тренировка в топографическом ориентировании и отдаче приказа на проведение специальной обработки. Учебное место N "2 - тренировка в выполнении нормативов по ЗОМП N"1 и N"4. Назначает руководителей занятий. Следит за правильностью отработки учебных вопросов, помогает руководителям занятий на учебных местах Организует смену учебных мест с таким расчетом, чтобы каждый обучаемый потренировался в выполнении нормативов СП N"N" 13, 14. |
|
3 |
Действия взвода после выполнения задачи. Преподаватель доводит оперативное время и ставит задачу на отработку приказа на совершение марша из района специальной обработки, предоставляет время на это. Преподаватель заслушивает приказ на совершение марша поставленной задачи 2-3 студентов, проводит обсуждение и краткий разбор, проводит при необходимости специальную обработку АРС-14. Дает команду на совершение марша в район расположения роты. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Напомнить тему занятия. Объявить оценки. Проверить имущество и сдачу вооружение. Дать команду на посадку в машины. По прибытии на чего кафедру проконтролировать сдачу имущества, после чего закончить занятие.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
п/п-к Вахлюев
"____"____________2003г.
" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК ЦИКЛА ТСП.
ПОДПОЛКОВНИК А.ЖУКОВ
"___" _____________"2000г.
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по TСП
ТЕМА 13: "Действия взвода РХБ защиты в различных видах боя"
ЗАНЯТИЕ 3: "Действия взвода специальной обработки вооружения и боевой техники при развертывании с ходу"
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
Учить обучаемых в роли командира взвода действиям по организации и выполнению поставленных задач. Прививать чувство творчества и самостоятельности при работе с учебной литературой и оформления решения на рабочей карте.
ВИД ЗАНЯТИЯ: актико-строевое занятие
ВРЕМЯ: 6 часов
МЕСТО: Класс, поле
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Выдвижение в район выполнения задачи.
2. Организация взаимодействия с обрабатываемыми подразделениями.
3. Проведение полной специальной обработки.
4. Действия взвода после выполнения задачи.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
1. Задание на ТСЗ.
2. Карты района и принадлежности для работы на карте.
3. Тактическое задание и приказ командира роты на разведку.
4. Транспортная машина.
5. АРС-14.
6. ИСЗ на каждого.
7. Оружие на каждого.
8. Флажки, компас, секундомер.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Руководство по специальной обработке стр.116-146.
2. НБПХВ, ч 2, стр.189-192.
3. Учебник сержанта химических войск, гл. 19.
4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации АРС-14.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверю внешний вид и теоретические вопросы, предыдущего занятия. Объявляю тему, цель, учебные вопросы данного занятия.
Напоминаю меры безопасности на занятии.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.