"УТВЕРЖДАЮ"
НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ СБОРОВ
ПОДПОЛКОВНИК А.ЛЕБЕДЕВ
"___"__________________2000г
П Л А Н.
проведения занятий со студентами 1 взвода по ТСП на военные сборы.
ТЕМА: N 12 "Действия станции засечки отделения РХР в различных видах боя"
ЗАНЯТИЕ 8: "Работа командира отделения отделения РХР по организации
радиационного и химического наблюдения".
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
ВИД ЗАНЯТИЯ: Групповое упражнение.
ВРЕМЯ: 4часа .
МЕСТО: класс ТСП.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
ЛИТЕРАТУРА:
ВОДНАЯ ЧАСТЬ:
Преподаватель принимает рапорт дежурного по взводу. Проверяет наличие обучаемых и делает об этом отметку в журнале, внешний вид студентов, материальное обеспечение. Провести 5 минутную летучку по пройденному материалу:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Уч. вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения. |
Время |
1. |
Задачи выполняемые химическим наблюдательным постом. Преподаватель объясняет назначение ХНП и задачи выполняемые ХНП/см приложение/.Довожу до обучаемых действия командира отделения после получения задачи. Довожу до обучаемых, что указывает командир отделения подчинённым при постановке задач подчинённым. Объясняю обучаемым особенности ведения наблюдения ночью. Учу составлять схемы ориентиров. Она заносится в тетрадь. Довожу до обучаемых общую обстановку и частную, и справочные данные.Заслушаю 2-3 студентов Даю приказ на наблюдение. По истечение времени заслушаю обучаемых в роли командира отделения по постановке задачи. Если студенты нечётко ставят задачу, то преподаватель сам встаёт в роли командира отделения ставит задачу на наблюдение РХН.В заключении проведу небольшой разбор со студентами. |
|
2. |
Работа командира отделения при организации и ведении наблюдения днём и ночью. Довожу до обучаемых работу командира отделения после получения задачи. Задачу ставлю в форме боевого приказа. Проверяю усвоение личным составом задачи на ведение РХН. Довожу что после подготовки машины, приборов к ведению наблюдения, командир отделения назначает наблюдателя ,указывает сроки и порядок его смены, проверяет исправность средств связи, докладывает командиру о начале наблюдения и передаёт его метео данные. Довожу до сведения ,что при обнаружении РВ и ОВ командир о результатах наблюдения делает запись в журнале наблюдений. |
|
3. |
Документы отрабатываемые командиром отделения при организации наблюдения. Провожу краткий разбор действий обучаемых.Даю обучаемым журналы и вводные. Даю команду на составление схемы-ориентиров. Обращаю внимание обучаемых, что в ходе выполнения задачи на схему ориентиров, наносятся районы применения противником ОМП и результаты разведки заражённой местности в контролируемом районе. Проверить все задания, отметить недостатки. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Напомню тему занятия, цели, учебные вопросы, степень их усвоения и достижения. Напомню обучаемым тактическую обстановку, на фоне которой проходило занятие. Актуальность данной темы занятия. Выставить оценку каждому обучаемому. Даю задание на самоподготовку. Собираю карты литературу, материальное обеспечение занятия.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ПОДПОЛКОВНИК =ДЕЖИЦККИЙ=
"___"_____________________2000г.
"УТВЕРЖДАЮ"
НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ СБОРОВ
ПОДПОЛКОВНИК ОНИСЬКО
"___"__________________2002г
П Л А Н.
проведения занятий со студентами 1 взвода по Д-4
на военные сборы.
ТЕМА: N 12. "Действия станции засечки, отделения РХР в различных видах боя"
ЗАНЯТИЕ 10: "Работа командира отделения отделения РХР по организации РХР".
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
ВИД ЗАНЯТИЯ: Тактико-специальное занятие.
ВРЕМЯ: 4часа/200мин/.
МЕСТО: Учебное поле.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
ЛИТЕРАТУРА:
ВОДНАЯ ЧАСТЬ:
Дать команду командиру взвода на получение имущества, экипировку и выдвижение в район занятия, химический городок. Руководитель занятия проверяет внешний вид, экипировку. Объявляет тему, цель, учебные вопросы занятия. Провести опрос и напомнить меры безопасности при работе на технике с имитацией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.