Уч. вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения. |
Время |
1. |
Ведение радиационной и химической разведки района расположения и маршрутов выдвижения. В роли командира взвода преподаватель ставит зада чу взвода на ведение разведки. Все студенты в роли командиров отделения должны: -уяснить задачу/понять задачу взвода, отделения, а также соседей, определить время готовности к ведению разведки, порядок и сроки её ведения/. -оценить её обстановку /уяснить, где противник и характер его действий, изучить РХО, маршрут /район/, подлежащий разведке. принять решения /наметить последовательность действий отделения при выполнении задачи, приготовить рабочую карту /схему/. -по вызову строем ставят задачу на ведение раз- ветки .Преподаватель назначает действующие расчёты для практического выполнения задачи по разведке. Остальные студенты под руководством преподавателя тренируются в постановке задачи отделению, отдачи указаний студентам в ходе разведки, нанесения РХО на карты. По прибытии расчётов с разведки преподаватель проводит смену расчётов и проверяет отработанные документы командирами отделений. |
|
2. |
Прибытие на пункт сбора взвода и проведение специальной обработки. Преподаватель строит взвод в две шеренги и проверяет выполнение норматива N 4 по ЗОМП. "Запретный комплект надеть", "Газы".Провожу расчёт взвода по отделениям и контролирую выполнение норматива N 13 по ЗОМП, "К дегазации /дезактивации/УАЗ-469рх приступить".На выполнение этого норматива водитель должен затратить 9-12 мин. Особое внимание преподаватель обращает на действия командира отделения и ст химика разведчика. В ходе выполнения работ, незадействованный л/с контролирует за действиями обучаемых в готовности анализу и его замене Действия второй очереди проводит в такой же последовательности. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Проверю наличие имущества. Напомню тему и объявлю оценки. Поставлю задачу на совершение марша в район расположения, определю очерёдность сдачи имущества.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
МАЙОР ЛОМКОВ.
"_____"________________1993г.
"УТВЕРЖДАЮ"
НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ ВОЕННЫХ СБОРОВ
ПОДПОЛКОВНИК ОНИСЬКО
"____"_________________2002г.
П Л А Н
проведения занятий со студентами 1 взвода по ТСП
на военные сборы.
ТЕМА N 13 Действия взвода радиационной и химической разветки в различных видах боя.
ЗАНЯТИЕ 17. Действия взвода РХР по разведке района предназначенного для действия войск.
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
Изучить порядок действий взвода радиационной и химической разведки в обороне.
ВИД ЗАНЯТИЯ: Групповое упражнение на макете местности.
ВРЕМЯ: 6 часов /270мин/.
МЕСТО: Класс.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
ЛИТЕРАТУРА:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
На общем разводе факультета объявить взводу форму одежды, вооружение, принадлежности для работы на карте. Контролировать получение имущества студентами на складе. После подгонки снаряжения командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверив внешний вид и теоретические вопросы, преподаватель объявляет тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии. Назначив старшего в кузове и бортовых, преподаватель даёт команду на посадку. Сам занимаю место старшего грузовой машины с л/с, а командира взвода отправляю в разведывательную машину и даю команду водителю на совершение марша.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Уч. вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения. |
Время |
1. |
Ведение радиационной и химической разведки района расположения и маршрутов выдвижения. В роли командира взвода преподаватель ставит зада чу взвода на ведение разведки. Все студенты в роли командиров отделения должны: -уяснить задачу/понять задачу взвода, отделения, а также соседей, определить время готовности к ведению разведки, порядок и сроки её ведения/. -оценить её обстановку /уяснить, где противник и характер его действий, изучить РХО, маршрут/район/, подлежащий разведке. принять решения/наметить последовательность действий отделения при выполнении задачи, приготовить рабочую карту /схему/. -по вызову строем ставят задачу на ведение раз- ветки .Преподаватель назначает действующие расчёты для практического выполнения задачи по разведке. Остальные студенты под руководством преподавателя тренируются в постановке задачи отделению, отдачи указаний студентам в ходе разведки, нанесения РХО на карты. По прибытии расчётов с разведки преподаватель проводит смену расчётов и проверяет отработанные документы командирами отделений. |
|
2. |
Прибытие на пункт сбора взвода и проведение специальной обработки. Преподаватель строит взвод в две шеренги и проверяет выполнение норматива N 4 по ЗОМП. "Запретный комплект надеть", "Газы". Провожу расчёт взвода по отделениям и контролирую выполнение норматива N 13 по ЗОМП, "К дегазации /дезактивации/ УАЗ-469рх приступить".На выполнение этого норматива водитель должен затратить 9-12 мин. Особое внимание преподаватель обращает на действия командира отделения и ст химика разведчика. В ходе выполнения работ, незадействованный л/с контролирует за действиями обучаемых в готовности анализу и его замене Действия второй очереди проводит в такой же последовательности. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.