ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Напомнить обучаемым тему, цели, учебные вопросы, тактическую обстановку, на фоне которой проходило занятие. На основании оценок, выставленных обучаемым в ходе занятия, объявить оценку каждому курсанту. Дать задание на самостоятельную работу. Ответить на вопросы. Сдать топокарты, оружие и другое имущество.
СТ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
ПОДПОЛКОВНИК =НОЧОВНЫЙ=
"___"_____________________2002г.
ЗАДАНИЕ.
№ |
Отрабатываемые вопросы |
Вид отчётности |
Время на отр |
1. |
Нанести тактическую обстановку на рабочие карты |
Карта с обстановкой |
40 мин. |
2. |
Заслушать и записать в рабочие тетради приказ командира роты. |
Тетрадь с приказом |
20 мин. |
3. |
Работа студента в роли ком взвода после получения задачи а/уяснить задачу ст 18, стр. 17 б/оценить обстановку ст 19 стр. 18 в/принять решение ст 20 стр. 19 /1/ г/составить приказ взвод, ст22, стр. 20-21/1/. |
письменно отчёт в тетради |
20 мин. 20 мин. 20 мин. 30 мин. |
4. |
Изучить ст81,стр58/1/. |
составить схему разведки р-ва МСП |
20 мин. |
5. |
Изучить ст 82, стр. 59/1/.Нанести на карту данное 6 радиограмм. -встретил УЗ РВ -0,5 р/ч. -встретил УЗ РВ -40 р/ч. -нашёл обход -прошёл тыльную границу УЗ. -взял пробу воды |
Нанести данные радиограммы на карту |
30 мин. |
6. |
Принять решение по вводной Вводная N 1:на пункте сбора взвода. а/Машина 3 отд имеет степень заражённости 500 мр-с б/Машина 4 отд зараж ОВ У-Х в/Личный состав имеет дозу облучения 50 рад. |
Решение устно |
20 мин. |
ЛИТЕРАТУРА:
Наставление по обеспечению боевых действий сухопутных войск, ч. 5, кн. 2.
ОБЩАЯ ОБСТАНОВКА.
Карта 1:100000 0-46-138 изд 1982г.
Встретив упорное сопротивление противника 5 мсд перешла к
обороне на рубеже:377,0/3670/,328,9/38 84/,326,4 /40 98/.КП 5
мсд 232,8 /26 84/, ТПУ 239,4 /14 82/,КП 1МСП 346,4 /32 72/,2МСП
330,3/32 88/,3 МСП Придорожный /32 98/,ДАГ-5 в районе:246,6 /28
80/,296,1/28 88/,215,2/26 82/ ТП 389,6 /33 76/,ОРДН:Логовой /28
84/,327,5 /24 88/,305,2/18 /,отб 372,8/24 92/. ПТРез ПОЗ N1 334
/24 74/-0,321 /30 76/.ПТРез ПОЗ N2 304,9 /26 94/-330,3 /32 88/.
ЧАСТНАЯ ОБСТАНОВКА.
ОРХЗ сосредоточилась в районе 309,9 /12 86/,где проводит обслуживание т/х пополняет запасы материальных средств.
МЕТЕОДАННЫЕ
В приземном слое -реальные на день занятия. Средний ветер в слое 0-12 км -240 гр, скорость-25 км/ч.
Наставление по ОБДСВ, М, Воениздат, 1974г, стр 57.
ЗАДАНИЕ N 2.
Действие взвода радиационной химической разведки в обороне.
УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
Учить и тренировать действиями в роли должносных лиц взвода РХР при ведении разведки в обороне.
ВИД ЗАНЯТИЯ: Тактико-строевое занятие.
ВРЕМЯ: 6 часов /270 минут/.
МЕСТО: Поле.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
ЛИТЕРАТУРА:
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
На общем разводе факультета объявить взводу форму одежды, вооружение, принадлежности для работы на карте. Контролировать получение имущества студентами на складе. После подгонки снаряжения командир взвода докладывает преподавателю о готовности взвода к занятию. Проверив внешний вид и теоретические вопросы, преподаватель объявляет тему, цель, учебные вопросы данного занятия. Напоминаю меры безопасности на занятии. Назначив старшего в кузове и бортовых, преподаватель даёт команду на посадку. Сам занимаю место старшего грузовой машины с л/с, а командира взвода отправляю в разведывательную машину и даю команду водителю на совершение марша.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Уч. вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения. |
Время |
1. |
Подготовка взвода к ведению разветки. Отработка этого вопроса начинается в районе расположения взвода/куда прибыл взвод после совершения марша/. Основной отработки этого вопроса является умение быстро и чётко готовить разведывательные машины к равзветке, т.е. отработать норматив N 12 по специальной подготовке /см приложение/. Выполнять этот норматив студенты |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.