Работа командира отделения РХР по организации радиационного и химического наблюдения. Работа командира отделения РХР по организации РХР. Действия ХРД в наступлении (Планы проведения занятий), страница 4

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

   Напомнить  обучаемым тему, цели, учебные вопросы, тактическую обстановку, на фоне которой проходило занятие. На  основании оценок, выставленных обучаемым в ходе занятия, объявить оценку каждому  курсанту. Дать задание на самостоятельную работу. Ответить на вопросы. Сдать топокарты, оружие и другое имущество.

      СТ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

      ПОДПОЛКОВНИК         =НОЧОВНЫЙ=

   "___"_____________________2002г.

      ЗАДАНИЕ.

Отрабатываемые вопросы

Вид отчётности

Время на отр

1.

Нанести тактическую обстановку на рабочие карты

Карта с обстановкой

40 мин.

2.

Заслушать и записать в рабочие тетради приказ командира роты.

Тетрадь с приказом

20 мин.

3.

Работа студента в роли ком            взвода после получения задачи

 а/уяснить задачу ст 18, стр. 17

б/оценить обстановку ст 19 стр. 18

в/принять решение ст 20 стр. 19 /1/

 г/составить   приказ взвод, ст22, стр. 20-21/1/.

письменно отчёт в тетради

20 мин.

20 мин.

20 мин.

30 мин.

4.

Изучить ст81,стр58/1/.

составить схему разведки р-ва МСП

20 мин.

5.

Изучить ст 82, стр. 59/1/.Нанести на карту данное 6 радиограмм.

-встретил УЗ РВ -0,5 р/ч.

-встретил УЗ РВ -40 р/ч.

-нашёл обход

-прошёл тыльную границу УЗ.

-взял пробу воды

Нанести данные радиограммы на карту

30 мин.

6.

Принять решение по вводной

Вводная N 1:на пункте сбора взвода.

а/Машина 3 отд имеет степень заражённости 500 мр-с

б/Машина 4 отд зараж ОВ У-Х

в/Личный состав имеет дозу облучения 50 рад.

Решение устно

20 мин.

ЛИТЕРАТУРА:

Наставление по обеспечению боевых действий  сухопутных войск, ч. 5, кн. 2.

ОБЩАЯ ОБСТАНОВКА.

Карта 1:100000         0-46-138  изд 1982г.

Встретив  упорное  сопротивление  противника  5   мсд  перешла  к

обороне  на рубеже:377,0/3670/,328,9/38  84/,326,4  /40  98/.КП  5

мсд 232,8 /26 84/, ТПУ 239,4 /14 82/,КП  1МСП 346,4  /32   72/,2МСП

330,3/32 88/,3 МСП Придорожный /32 98/,ДАГ-5 в  районе:246,6  /28

80/,296,1/28 88/,215,2/26 82/ ТП 389,6 /33  76/,ОРДН:Логовой  /28

84/,327,5 /24 88/,305,2/18 /,отб 372,8/24 92/. ПТРез ПОЗ  N1  334

/24 74/-0,321 /30 76/.ПТРез ПОЗ  N2 304,9 /26 94/-330,3 /32 88/.

ЧАСТНАЯ  ОБСТАНОВКА.

ОРХЗ  сосредоточилась  в  районе  309,9   /12   86/,где   проводит обслуживание т/х пополняет запасы материальных средств.

МЕТЕОДАННЫЕ

В приземном слое -реальные на день занятия. Средний ветер  в  слое 0-12 км -240 гр, скорость-25 км/ч.

  1. Изучить тактическое задание и  нанести  обстановку на рабочие карты.
  2. Повторить:

Наставление по ОБДСВ, М, Воениздат, 1974г, стр 57.

ЗАДАНИЕ  N 2.

Действие взвода  радиационной химической  разведки в обороне.

УЧЕБНЫЕ  И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

Учить и  тренировать действиями в роли должносных лиц  взвода  РХР при ведении разведки в обороне.

ВИД ЗАНЯТИЯ:       Тактико-строевое занятие.

ВРЕМЯ:         6  часов /270 минут/.

МЕСТО:         Поле.

УЧЕБНЫЕ  ВОПРОСЫ:

  1. Подготовка взвода к ведению разведки.
  2. 2. Ведение  разведки  районов  расположения  войск   и  маршрутов выдвижения для контратак вторых  эшелонов и резервов.
  3. Прибытие  в  район  сбора  роты, проведение  дозиметрического  и химического контроля специальной обработки.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  1. Транспортная машина .
  2. Разведывательная машина УАЗ-469рх.
  3. Оружие, ИСЗ-на  каждого.
  4. Карты  района.
  5. Принадлежности для работы с картой.
  6. Флажки для командиров  отделений.
  7. Командирские сумки укомплектованные в  полевых  условиях.
  8. Имитационные средства.

ЛИТЕРАТУРА:

  1. НОБДСВ, кн 2, гл 3.
  2. Учебник сержанта химических войск, гл 18.

ВВОДНАЯ  ЧАСТЬ.

   На общем  разводе факультета объявить взводу форму одежды, вооружение, принадлежности для работы на карте. Контролировать получение   имущества  студентами   на складе. После подгонки снаряжения командир  взвода   докладывает   преподавателю  о готовности взвода к занятию. Проверив внешний вид и  теоретические вопросы, преподаватель  объявляет тему, цель,  учебные вопросы данного  занятия. Напоминаю меры безопасности  на занятии. Назначив старшего  в  кузове  и  бортовых, преподаватель  даёт  команду  на посадку. Сам  занимаю  место  старшего  грузовой   машины   с  л/с, а командира  взвода  отправляю  в   разведывательную  машину  и  даю команду  водителю на совершение марша.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Уч. вс

Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения.

Время

1.

Подготовка взвода к  ведению  разветки.

 Отработка этого вопроса начинается в районе  расположения  взвода/куда прибыл взвод после совершения марша/. Основной отработки этого вопроса является умение быстро и чётко готовить  разведывательные машины  к равзветке, т.е. отработать норматив N 12 по специальной подготовке /см приложение/. Выполнять этот  норматив студенты