Герой в поэзии Н. Олейникова. Проблема лирического героя в литературоведческих исследования. Лирический субъект в авангардном тексте, страница 16

22. Рузавин, Г.И. Методология научного исследования / Г.И. Рузавин. - М., 1999. - 318 с.

23. Русаков, Б.А. Как научиться учиться / Б.А. Русаков - Новосибирск,1974. - 108 с.

24. Свистунова, Е.В. Как правильно презентовать и успешно защитить письменную работу / Е.В. Свистунова. -  М., 2006. - 116 с.

25. Ташлаков, С.А. Пишем дипломную работу: Учебно-методическое пособие / С.А. Ташлаков, М.Б. Ташлакова. -  Иркутск, 2003. - 55 с.

26. Трахтенберг, И.М. Гигиена умственного труда студентов / И.М. Трахтенберг, С.М. Рашман. - Киев, 1973. - 171 с.

27. Трубников, С.А. Издания литературоведческих и литературно-критических работ / С.А. Трубников. - М,, I960. - 119 с.

28. Шепелев, Л.Е. Архивные разыскания и исследования / Л.Е. Шепелев. - М., 1971. - 188 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет им. А.М. Горького»

Филологический факультет

Кафедра русской литературы XX века

НОВОЕ ЗРЕНИЕ Н.ОЛЕЙНИКОВА: ТЕЛО И ПРОСТРАНСТВО

Выпускная квалификационная работа

(указать какая - бакалаврская, дипломная, магистерская)

студентки …(указать курс) курса

Грибановой Глафиры Арнольдовны

Научный руководитель

доктор  филологических наук,

профессор

Греков Степан Петрович

Екатеринбург 2007

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Образец оформления Оглавления к работе на тему «Новое зрение Н. Олейникова: тело и пространство»

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...4

Глава 1. Герой в поэзии Н. Олейникова…………………………………………..11

1.1Проблема лирического героя в литературоведческих исследованиях……....................................................................................................11  

1.2Лирический субъект в авангардном тексте…………………………………......................................................................16

1.3Лирический герой Н. Олейникова: пространство тела…………………….......... ……………………………………………………...21

1.4Кулинарно-пищевой код в творчестве Н. Олейникова…………………………..24

1.4.1.Характер отношения к еде как критерий противопоставления  различных видов пространств…………………………………………………………………24

1.4.2«Пиршественные»образы…………………………………………………….28

1.4.3Любовный сюжет и мотив застолья……………………………………………….31

1.4.5 Лексические, морфологические, словообразовательные средства создания «пиршественного» пространства…………………………………………………33

1.5 «Жук-человек» в лирике Н. Олейникова……………………………………. ….35

1.6 «Ученый-дурак» в текстах Н. Олейникова…………………………………........37

Глава 2. Структура минимализированного пространства в поэзии

Н.Олейникова………………………………………………………………………40

2.1   Категория пространства-времени в литературоведении…………………...40

2.2   Пространственно-временной континуум авангардного текста……………43

2.3  Принципы организации художественного пространства в творчестве Н.            Олейникова…………………………………………………………………………47

2.3.1     Способы изображения «идеи» мира………………………………...49

2.3.2     Структура «маленького» мира……………………………………....51

2.3.3      Языковые средства создания «маленького» мира…………………55

Глава 3. Герой Н. Олейникова в структуре природного пространства…………57

3.1 Природный мир как пространство метаморфоз………………………………….57

3.2 Пространство природы как оппозиция «дикого» и «культурного»……………59

3.3Пространство«дома»…………………………………………………………63

3.4Лиминированноепространство………………………………………………69

3.5Тактильное зрение героя-наблюдателя……………………………………...........72

3.6Акустическая характеристика природного пространства……………………….77

Заключение………………………………………………………………………….81

Список использованной литературы……………………………………………...87