22. Рузавин, Г.И. Методология научного исследования / Г.И. Рузавин. - М., 1999. - 318 с.
23. Русаков, Б.А. Как научиться учиться / Б.А. Русаков - Новосибирск,1974. - 108 с.
24. Свистунова, Е.В. Как правильно презентовать и успешно защитить письменную работу / Е.В. Свистунова. - М., 2006. - 116 с.
25. Ташлаков, С.А. Пишем дипломную работу: Учебно-методическое пособие / С.А. Ташлаков, М.Б. Ташлакова. - Иркутск, 2003. - 55 с.
26. Трахтенберг, И.М. Гигиена умственного труда студентов / И.М. Трахтенберг, С.М. Рашман. - Киев, 1973. - 171 с.
27. Трубников, С.А. Издания литературоведческих и литературно-критических работ / С.А. Трубников. - М,, I960. - 119 с.
28. Шепелев, Л.Е. Архивные разыскания и исследования / Л.Е. Шепелев. - М., 1971. - 188 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный университет им. А.М. Горького»
Филологический факультет
Кафедра русской литературы XX века
НОВОЕ ЗРЕНИЕ Н.ОЛЕЙНИКОВА: ТЕЛО И ПРОСТРАНСТВО
Выпускная квалификационная работа
(указать какая - бакалаврская, дипломная, магистерская)
студентки …(указать курс) курса
Грибановой Глафиры Арнольдовны
Научный руководитель
доктор филологических наук,
профессор
Греков Степан Петрович
Екатеринбург 2007
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Образец оформления Оглавления к работе на тему «Новое зрение Н. Олейникова: тело и пространство»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. Герой в поэзии Н. Олейникова…………………………………………..11
1.1Проблема лирического героя в литературоведческих исследованиях……....................................................................................................11
1.2Лирический субъект в авангардном тексте…………………………………......................................................................16
1.3Лирический герой Н. Олейникова: пространство тела…………………….......... ……………………………………………………...21
1.4Кулинарно-пищевой код в творчестве Н. Олейникова…………………………..24
1.4.1.Характер отношения к еде как критерий противопоставления различных видов пространств…………………………………………………………………24
1.4.2«Пиршественные»образы…………………………………………………….28
1.4.3Любовный сюжет и мотив застолья……………………………………………….31
1.4.5 Лексические, морфологические, словообразовательные средства создания «пиршественного» пространства…………………………………………………33
1.5 «Жук-человек» в лирике Н. Олейникова……………………………………. ….35
1.6 «Ученый-дурак» в текстах Н. Олейникова…………………………………........37
Глава 2. Структура минимализированного пространства в поэзии
Н.Олейникова………………………………………………………………………40
2.1 Категория пространства-времени в литературоведении…………………...40
2.2 Пространственно-временной континуум авангардного текста……………43
2.3 Принципы организации художественного пространства в творчестве Н. Олейникова…………………………………………………………………………47
2.3.1 Способы изображения «идеи» мира………………………………...49
2.3.2 Структура «маленького» мира……………………………………....51
2.3.3 Языковые средства создания «маленького» мира…………………55
Глава 3. Герой Н. Олейникова в структуре природного пространства…………57
3.1 Природный мир как пространство метаморфоз………………………………….57
3.2 Пространство природы как оппозиция «дикого» и «культурного»……………59
3.3Пространство«дома»…………………………………………………………63
3.4Лиминированноепространство………………………………………………69
3.5Тактильное зрение героя-наблюдателя……………………………………...........72
3.6Акустическая характеристика природного пространства……………………….77
Заключение………………………………………………………………………….81
Список использованной литературы……………………………………………...87
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.