Герой в поэзии Н. Олейникова. Проблема лирического героя в литературоведческих исследования. Лирический субъект в авангардном тексте, страница 15

Затем слово вновь предоставляется автору выпускной квалификационной работы для ответа на замечания рецензента. Если студент игнорирует замечания или безоговорочно соглашается с ними, то есть отказывается от защиты, ГАК имеет право снизить оценку. Учитывается умение вести защиту положений собственной работы, корректно и убедительно полемизировать, используя весь багаж знаний, полученных за время обучения в вузе.

При определении оценки принимается во внимание уровень теоретической и практической подготовки студента; качество выпускной работы, ход ее защиты, характеристика студента (см.: 24, с 10-15).

Все эти положения актуальны и для магистерской диссертации. Но требования к ней жестче, ибо такая  работа - это научное исследование, защитив которое магистрант приобретает ученую степень. Именно поэтому в качестве рецензентов у магистрантов оказываются преподаватели с другой кафедры, либо из других вузов (срок предоставления работы на рецензию - не менее двух недель до защиты).

Защита курсовой работы проходит на кафедральных комиссиях. Процедура здесь следующая: работу представляет научный руководитель, далее выступает студент с краткой характеристикой своей работы по схеме, охарактеризованной выше (в случае с выпускной работой), затем студент отвечает на вопросы. После прослушивания всех защищающихся комиссия совещается и выносит оценки.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1.  Бельчиков, Н.Ф. Пути и навыки литературоведческого труда / Н.Ф. Бельчиков. - М., 1975. -  224 с.

2.  Богданов, А.Н. Методика литературоведческого анализа / А.Н. Богданов, Л.Г. Юдкевич. - М., 1969. - 190 с.

3.  Бут, Уэйн К. Исследование. Шестнадцать уроков для начинающих авторов / Уэйн К. Бут, Грегори Дж. Коломб, Джозеф М. Уильямс. - М., 2004. - 360 с.

4.  Введение в специальность: Для студентов филологических       факультетов / Под ред. А.Е. Супруна. - Минск, 1977. -  192 с.

5.  Виноградова, Н.А. Методические рекомендации по выполнению письменных работ / Виноградова Н.А. - М, 1999. - 62 с.

6.  Виноградова, Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу / Н.А. Виноградова, Н.А. Борикова. - М., 2005. - 96 с.

7.  Волков, Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат / Ю.Г. Волков. - М., 2005. - 128 с.

8.  Воронцов, Г.А. Письменные работы в ВУЗе / Г.А. Воронцов. - М., 2002.- 192 с.

9.  Гецов, Г.Г. Рациональные приемы работы с книгой / Г.Г. Гецов. - М., 1975. - 108 с.

10. Гецов, Г.Г. Умеете ли вы читать? / Г.Г. Гецов // Наука и жизнь. -  1982. -№ 9. -  С. 38-45.

11. Голодаева, В.С. Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ / В.С. Голодаева. -М., 2003. - 44 с.

12. Дипломная работа по русскому языку: Методические рекомендации / Автор-составитель Н.А. Купина. - Екатеринбург, 2001. - 36 с.

13. Ерастов, Н.П. Культура умственного труда / Н.П. Ерастов. - Ярославль, 1973. - 134 с.

14. Захарова, В.В. Как написать и защитить диплом / В.В. Захарова, В.С. Соколов. - М., 2007. 64 с.

15. Кузин, Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие для студентов магистрантов / Ф.А. Кузин. - М., 1998. - 304 с.

16. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления / И.Н. Кузнецов. - М., 2005. - 340 с.

17. Куприянович, Л.И. Резервы улучшения памяти / Л.И. Куприянович. -  М., 1970. - 143 с.

18. Оришин, А.Д. Как писать дипломную работу: Метод, пособие для студентов-филологов / А.Д. Оришин. - Львов, I972. -  32 с.

19. Поварнин, С.И. Как читать книги / С.И. Поварнин. - М., 1974. - 79 с.

20. Приходько, П.Т. Азбука исследовательского труда /  П.Т. Приходько. - Новосибирск,1979. - 93 с.

21. Рогожин, М. Как написать курсовую и дипломную работы / М. Рогожин. - СПб., 2005. - 188 с.