Герой в поэзии Н. Олейникова. Проблема лирического героя в литературоведческих исследования. Лирический субъект в авангардном тексте, страница 14

Молдавский, Дм. Современность. История. Позиция / Дм. Молдавский // Вопр. лит. - 1977. - № 9. - С.55. - Рец. на кн.: Соловьев, Борис. От истории к современности. - М.: Советский писатель. – 1976. – 340 с.

Если рецензия не имеет заглавия, в качестве него в квадратных скобках приводят слова «Рецензия».

9. При ссылке на публикацию в Интернете:

Бирюков, С. Целое и дроби в современной экспериментальной поэзии /С. Бирюков [Электронный ресурс]. - Режим доступа:

Если книга переведена с иностранного языка, то это указывается в продолжении заглавия и отделяется двоеточием. Если есть фамилия переводчика, то это указывается в сведениях об ответственности:

Жаккар, Ж.-Ф. Даниил Хармс и конец русского авангарда/Ж.-Ф. Жаккар; пер. с фр. Ф.А. Перовской. – СПб.: Академический проект, 1995. – С. 143.

Оформление списка использованной литературы. Список использованной литературы дает представление о проделанных автором сочинения библиографических разысканиях. Сюда включается вся литература, относящаяся к теме, но в первую очередь та, на которую опирался и которую цитировал автор сочинения.

Список составляется, как правило, в алфавитном порядке авторов и названий с подразделением по рубрикам, обозначающим жанры и характер источников и пособий. При этом сохраняется сквозная нумерация.

Рубрики могут быть выделены следующим образом:

·  художественные тексты (сначала произведения изучаемого автора, затем все остальные);

·  прочие источники и материалы, связанные с жизнью изучаемого писателя и научной проблемой (дневники, письма, воспоминания и т.п.);

·  научно-критическая литература (можно разбить на разделы: монографии и книги, статьи);

·  литература на иностранных языках.

Во всех печатных произведениях  2-й, 3-й и 4-й  рубрик указывается постраничный объем.

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ И ВЫПУСКНОЙ РАБОТ

К защите выпускной работы допускаются студенты, выполнившие учебный план и в установленные сроки представившие на кафедру работу, подписанную автором и научным руководителем. Одновременно представляется отзыв научного руководителя.

Кафедра рассматривает вопрос о допуске к защите, и в случае положительного решения заведующий кафедрой ставит на титульном листе отметку о допуске к защите, дату и подпись. Не позже, чем за пять дней до защиты, работа должна быть представлена преподавателю-рецензенту.

На заседание государственной аттестационной комиссии по защите выпускных работ приглашаются научные руководители и рецензенты, преподаватели и сотрудники кафедр, представители общественных организаций, студенты.

Защита открываемся вступительным словом выпускника, который обязан не более чем за 10 минут раскрыть основное содержание своей работы. Выступление должно быть тщательно продумано, ибо надо очень лаконично, но убедительно осветить следующие важные моменты: актуальность темы, значимость проблемы, цели, задачи и методику исследования, композицию работы и главные ее результаты. Не пересказывая содержание глав и разделов, следует выделять те положения, которые свидетельствуют о собственном вкладе в разработку данной проблемы.

После выступления студента ему задаются вопросы по теме работы, причем вопросы могут задавать не только члены ГАК, рецензент, но и все присутствующие. На эти вопросы следует отвечать исчерпывающе,  не затягивая ответа. В случае затруднения можно попросить время на обдумывание ответа и дать его в своем заключительном слове.

После ответов выпускника на вопросы слово предоставляется рецензенту. Он определяет весомость полученных результатов, указывает на имеющиеся в работе недостатки, характеризует качество ее изложения и оформления и дает ей оценку (по четырехбалльной системе - «отлично». «хорошо». «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).