Наименование показателей |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Темпы роста |
|
в % к 2009 году |
в % к 2010 году |
||||
Количество автомобилей, шт. |
8 |
13 |
18 |
225 |
138,461538 |
Среднее число работников, чел. |
45 |
55 |
67 |
148,889 |
121,818182 |
Объем перевозок груза, тыс. тонн |
3 280 |
4 173 |
5 581 |
170,152 |
133,740714 |
Оборот груза, тн/км |
2 106 |
2 106 |
2 106 |
100 |
100 |
Выручка от выполнения заказа, тыс. р. |
763 476 |
911507 |
954 139 |
80,01 |
162,69196 |
Затраты, тыс. р. |
58 018 |
84 313 |
96 283 |
269,92 |
240,375608 |
В том числе: |
|||||
оплата труда |
5 620 |
6 320 |
9 209 |
163,861 |
145,712025 |
социальные отчисления |
2 012 |
2 263 |
3 297 |
163,867 |
145,69156 |
материальные затраты разного рода |
449 384 |
504 411 |
1 222 047 |
271,938 |
242,272076 |
амортизация |
15 |
28 |
40 |
266,667 |
142,857143 |
Другие затраты |
472 |
1 179 |
1 593 |
337,5 |
135,114504 |
Прибыль (валовая), тыс.р. |
915 327 |
1 063 873 |
1 878 350 |
205,211 |
176,557728 |
Прибыль (чистая), тыс.р. |
276 491 |
341 681 |
438 195 |
158,484 |
128,246815 |
По данным таблицы 1 можно сделать вывод о том, что ОАО «з» с каждым годом всё больше развивает свою деятельность. Получая больше прибыли, предприятие приобретает новые автомобили, расширяет автопарк. Также расширяется и штат работников. При этом темп роста доходов значительно превышает темп роста себестоимости услуг. Это большой плюс для предприятия.
Главной стратегией деятельности ОАО «з» является эффективное осуществление перевозок груза на территории Оренбурга и Оренбургской области, а так же завоевание данного рынка и победа над конкурентами.
Для того, чтобы не тормозить рабочий процесс, на заказ выезжают не все автомобили. Три машины всегда находятся в автопарке и проходят осмотр механиков и слесарей. Это позволяет циклически и последовательно осуществлять ремонт всех автомобилей, чтобы исключить серьёзные поломки.
Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии со следующими целями:
- получение максимальной прибыли;
- освоение рынка малого бизнеса;
- повышение уровня конкурентоспособности;
- расширение сегмента рынка;
- повышение уровня профессионализма работников;
- создание дружеской, творческой атмосферы в коллективе.
Руководители также ставят задачи, которые необходимо решить для достижения выше перечисленных целей:
- достичь 100 % показателя работы без аварий;
- каждый год закупать как минимум три новых автомобилей.
Таким образом, можно сказать, что ОАО «з» стремится занять лидирующее позиции в своей сфере деятельности и расширить предприятие.
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «з»
Маркетинговая деятельность любого предприятия изучается в следующих этапах:
- первый этап – анализируется внутренняя среда предприятия;
- второй этап – анализируется внешняя среда;
- третий этап – анализируется деятельность маркетингового отдела исследуемого предприятия.
Изучение маркетинговой деятельности ОАО «з» осуществлялось с применением SWOT- анализа.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.