Сильные стороны: |
Возможность |
Угроза |
1….Существуют собственные ремонтные базы и стоянки авто 2….Высококвалифициро-ванный персонал 3 Клиентами являются предприятия с хорошей репутацией 4дддПроизводственный процесс осуществляется с использованием единого программно-технического обеспечения 5 Большой опыт работы |
1 Занимать лидирующее положение среди крупных предприятий по грузоперевозке за счёт высокого качества обслуживания и разнообразия услуг 2ьььОхват рынка грузоперевозок Оренбургской области 3 Обладать высокой конкурентоспособнос-тью |
1 Ремонт техники и задержка заказа могут способствовать потере клиентов 2 Несвоевременный ремонт может стать причиной поломки т/с и замедления хода производственного процесса 3 Недовольство клиентами качеством обслуживания может стать причиной вытеснения предприятия с лидирующих позиций |
Слабые стороны: 1 Слабая мотивация работников 2. Нет возможности увеличить заработную плату за счёт выполнения сторонних заказов 3 Низкий уровень самостоятельности при принятии решений 4 Не существует долгосрочной программы, направленной на освоение новых сегментов рынка |
1. Из-за отсутствия долгосрочной программы снижается возможность расширить рынок 2. Плохая мотивация может привести к снижению уровня производительности труда и качества обслуживания клиентов |
1 Отсутствие самостоятельности при принятии решений может привести к снижению эффективности процесса управления, к сбою производственного процесса 2.Отсутствие долгосрочной программы и плохая мотивация могут служить причиной снижения уровня конкурентоспособности ОАО «з» при выходе на рынок нового предприятия. |
По данным таблицы 3, можно увидеть какие слабые и сильные стороны в своей деятельности имеет ОАО «з», а так же какие у него имеются возможности для дальнейшего развития, и какие факторы могут этому помешать.
ОАО «з» имеет свой отдел маркетинга, который изучает насколько эффективны проведенные ранее маркетинговые мероприятия, а также разрабатывает на этой основе рекомендации по улучшению деятельности предприятия.
Таким образом, на основе анализа деятельности ОАО «з», можно сделать вывод о том, что исследуемое предприятие занимает достаточно устойчивое положение на рынке грузоперевозок, а также обладает высокой конкурентоспособностью. Но, тем не менее, маркетинговая деятельность предприятия требует доработок, которые должны выражаться в разработке и внедрении стратегического маркетинга.
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия
ОАО «з» систематически проводит рекламные мероприятия, среди которых серии акций и отдельные рекламные акции, которые направлены на достижение миссии предприятия.
Целями рекламной деятельности ОАО «з» являются:
– доведение до потребителя сведений об услугах, предоставляемых предприятием;
– формирование положительного имиджа и доброжелательного отношения ОАО «з» среди потребителей;
– побуждение потребителей к пользованию услугами именно исследуемого предприятия;
– увеличение скорости услуг ОАО «з»;
– желание сделать каждого потребителя постоянным клиентом;
– стать надёжным партнёром для своих поставщиков и т.п.
Цели, в соответствии с которыми ОАО «з» проводит рекламную политику, объединены в небольшие группы по задачам, которые должны решить данные рекламные мероприятия. Здесь целесообразно учитывать то, что каждый вид рекламы тесно связан с ее целями, а цели связаны с определёнными сегментами рынка, к которым относятся потребители услуг предприятия.
Проведём анализ рекламной деятельности ОАО «з» и выясним какие способы распространения рекламы оно использует. Под способами распространения рекламы понимаются такие информационные каналы, которые предприятие использует для продвижения своего товара или услуги, т.е. это средства, с помощью которых производитель воздействует на потребителя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.