Средства распространения рекламы, страница 20

Одно из важных средств распространения рекламы – это полиграфическая продукция (визитки, листовки, открытки, буклеты  и т. п.). Раздавать полиграфическую продукцию можно практически везде – в магазинах, на улицах города, в общественных заведениях и непосредственно на предприятии. Данное средство распространения рекламы очень удобно и практично, оно позволяет охватить широкий круг потребителей. Поэтому ОАО «з» стоит сделать акцент на полиграфической продукции.

Для успешного развития деятельности предприятия целесообразно обратить внимание на такие способы распространения рекламы, как телевизионная реклама, радио – реклама, реклама в прессе, реклама в листовках. Кроме того, не стоит забывать о том, что разовая реклама не принесёт ожидаемых результатов. Услуги нужно рекламировать систематически, чтобы название предприятия всегда было на виду и на слуху у потребителя

Реклама, является важной составляющей в деятельности всего предприятия, поэтому к формированию рекламной политики стоит подходить с особой ответственностью.

Список используемых источников

1.  Антипов О. Д. Основы рекламы / О. Д. Антипов – М. : Бизнес, 2010. - 570с. – ISBN 978-5-9795-0606-7;

2.  Анклис,  М., Практический маркетинг / М. Анклис, Дж. Белл - М. :  Логос, 2007. - 701с. – ISBN  5-88874-155-8;

3.  Ващекин Н. П, Маркетинг: Учебник практикум/ Н. П. Ващекин- М. : Московский государственный университет коммерции, 2008. - 620с. ISBN 978-5-8265-0669-1; 

4.  Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / В. Н.Водолеева, Н. Е. Маркина - Спб.: Питер, 2007. - 494с. – ISBN 767-4-8175-77464-2; 

5.  Гермогенова Л. Ю, Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова- М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – ISBN 677-4-8472-3421-3;

6.   Голубков Е. П, Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Е.П. Голубков - М.: «Дело», 2008. - с. 346с. – ISBN  178-6-8684-3721-6;

7.   Гольман И. А, Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман- М. : Гелла - принт, 2009. - 525с. – ISBN 767-4-8175-77464-2; 

8.   Дёмина И. Н, Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина- Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008. - 230с. – ISBN 743-2-8769-71331-8;

9.   Джунгенхаймер Д. У, Гордон И. У. Основы рекламного дела. / Джунгенхаймер Д.У., Гордон И. У. – Самара : Федоров, 2009. - 650с.

10.  Завьялов П. С, Реклама - активная составляющая маркетинга / П. С. Завьялов- М. : Маркетинг и реклама, 2009. - с. 417с. – ISBN 5-85129-184-2;

11.   Колер Ф, Маркетинг менеджмент / Ф.Колер - Спб. : Питер Ком, 2009. - 560с. – ISBN 5-85647-056-7;

.         12.  Кочетков В. Н. Основы маркетинга: Учебник. - М. : «Издательский дом», 2008. - 450с. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004. – ISBN 5-93572-047-7;

13.  Денисон Делл, Таби Линда, Учебник по рекламе. М. , 2007. – ISBN 5-17-011143-6;

14.  Казаков В. Ю., Шокин Ю. П. Реклама — путь к бизнесу и успеху (пособие предпринимателя). СПб., 2008. – ISBN 5-04-008668-7;

15.  Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М., 2007. – ISBN 5-94462-191-5;

16. Реклама: Нормативные акты и обзор действующего законодательства. Мн,, 2009. – ISBN 5-93196-091-0;

17.  Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М., 2004. – ISBN 5-93630-132-3;

18.  Ротман Е. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособие. М., 2009.

19.  Серегина Т. К. , Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учеб. пособие. М., 2009. – ISBN 5-85129-184-2;

20.  Бронников, Т. С, Маркетинг : теория, методика, практика : учебное пособие / Т. С. Бронников. – М. : КНОРУС, 2008. – 208 с. – ISBN 978-5-390-00182-0. – ISBN 7-96149-194-321;

Васильев, Г. А, Рекламный маркетинг / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Вузовский учебник, 2008. – 276 с. – ISBN 978-5-9558-00-68-4.

Размещено на

Приложение А

(справочное)

 


Рисунок А.1 - Организационная структура ОАО «з»

Приложение Б

(справочное)

           

Рисунок Б.1 – Затраты ОАО «з» на рекламу в 2010 году

 

 


Рисунок Б.2 – Затраты ОАО «з» на рекламу в 2011 году