Так как, деятельность исследуемого предприятия и тенденции её развития являются довольно специфичными, то ОАО «з» целесообразно будет строить рекламную политику на основе адресно-комплексного принципа, для которого необходимым является:
– осведомление потенциальных клиентов о тех или иных услуга, предлагаемых предприятием;
– распространение информации о высоком качестве обслуживания и осуществления грузоперевозок;
– повышение спроса на услуги предприятия;
– создание хорошей репутации;
– устранить не правильные представления и пробелы в информировании потребителей, встающие на пути к продаже.
Необходимо, чтобы реклама ОАО «з» была адресной и полноценно охватывала рынок Оренбурга и Оренбургской области. Кроме того, важно, чтобы вокруг ОАО «з» образовалось единое «рекламное пространство». Например, целесообразно размещать рекламные щиты и плакаты возле мебельных магазинов, либо возле магазинов. Продающих бытовую технику и т.п.
Одно из важных средств распространения рекламы – это полиграфическая продукция (визитки, листовки, открытки, буклеты и т. п.). Раздавать полиграфическую продукцию можно практически везде – в магазинах, на улицах города, в общественных заведениях и непосредственно на предприятии. Данное средство распространения рекламы очень удобно и практично, оно позволяет охватить широкий круг потребителей. Поэтому ОАО «з» стоит сделать акцент на полиграфической продукции.
Особенно актуально сейчас является проведение предновогодней рекламы и акций. Например, «с первого декабря по первое января перевозка груза весом до двух тонн осуществляется со скидкой десять процентов» и т.п.
Благополучное и процветающее предприятие должно иметь в приемной комнате главного офиса, так называемую рекламную папку. Эта папка обычно содержит информацию о услугах, оказываемых предприятием. Также в приёмной может быть набор различным мелких аксессуаров (ручек, календарей, зажигалок и т.д.), содержащих логотип предприятия.
Ещё одним эффективным средством распространения рекламы является звуковая реклама, звучащая на остановках общественного транспорта, в крупных торговых комплексах и в местах большого скопления людей. Этот способ очень эффективен. Руководству ОАО «з» следует задумать о размещении таких звуковых рекламных роликов.
Для успешного развития деятельности предприятия целесообразно обратить внимание на следующие способы распространения рекламы, которые являются наиболее эффективными:
– участие в семинарах и конференциях. Конференции и семинары позволяют привлечь внимание к своим услугам со стороны руководителей других предприятий, их заместителей и т.п.;
– телевизионная реклама. Данный способ распространения рекламы является самым эффективным, так как конечным потребителем услуг предприятия в основном является население города. Телевизионный рекламный ролик должен содержать максимум информации о предприятии и его услугах, и пущен в эфир «прайм – тайм». Сотрудникам, которые занимаются связью с прессой, необходимо договориться с крупными телевизионными компаниями города, о том, чтобы сделать репортаж о ОАО «з» и пустить его в эфир;
– реклама в прессе. Реклама в газетах и журналах является одним из самых удобных средств. В газетах следует размещать не только объявления о оказании услуг, но и статьи, содержащие интервью с руководителем предприятия или его подчинёнными;
– реклама в листовках. В листовках обычно содержится полезная информация с расценками на услуги, номерами телефонов и т.д.;
– радио - реклама. Реклама, передаваемая по радио чаще всего кратковременная, поэтому она должна содержать максимум необходимой информации. Так же, необходимо обратить внимание на рейтинг радиостанции, на которой размещается реклама.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.