Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет»
Кафедра маркетинга и международного менеджмента
Курсовая работа
по дисциплине «Бренд-менеджмент»
Разработка бренд-проекта для детской компьютерной школы УрГЭУ
Исполнитель:
студент группы М-МиБ-15
Е. _________________________
дата подпись студента
Руководитель:
доцент
Допущен к защите: _________________________
дата подпись руководителя
Курсовая работа защищена: _________________________
дата оценка подписи
Екатеринбург
2016
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические основы разработки бренда для образовательных услуг 3
1.1 Определение основных понятий бренд-менеджмента. 6
1.2 Специфика брендинга на рынке образовательных услуг 10
1.3 Основные этапы процесса разработки бренда. 12
Бренд-проект для детской компьютерной школы УрГЭУ. 17
1.2 Разработка позиционирования и бренд-платформы.. 17
1.3 Разработка нейминга и слогана. 34
1.4 Разработка визуальных атрибутов бренда. 34
1.5 Разработка рекомендаций по продвижению бренда на первичном этапе. 34
Список используемой литературы.. 34
В связи с постоянно усиливающейся конкуренцией современные рынки становятся более сложными и разнообразными. Перед покупателем встает сложный выбор в растущем многообразии различных, похожих между собой, товаров и услуг.
В настоящее время глобальное распространение технологий и знаний позволяет копировать новшества конкурентов и создавать продукты, не уступающие по качеству лучшим образцам. Ранее товары отличались друг от друга по функциональным свойствам и технологиям производства, но сейчас способом дифференцирования является бренд. Поэтому в современных условиях изучение брендинга как маркетинговой системы, которая способна дать предприятию дополнительное конкурентное преимущество, является особо важным и актуальным как за рубежом, так и в России.
Создание бренда - это создание сильного образа, который напоминает потребителю не только о данном виде продукции, а также о производителе и всех эмоциях, связанных с ним. В условиях современного рынка, когда все больше компаний выходят на рынок с инновационными и привлекательными предложениями, становится, очевидно, что выживут только те, кто сумеет создать сильный бренд.
В сегодняшних условиях создать сильный бренд становится все сложнее. Постоянно усиливающаяся конкуренция в ценовом секторе, рост конкуренции в продвижении и плейсменте продукции, а также более четкая фрагментация рекламного и маркетингового сегментов - все это лишь немногие из факторов, которые предстоит преодолеть современным компаниям на их пути к созданию сильного и успешного бренда. Сегодня брендинг стал настолько мощным маркетинговым оружием, что практически все продукты, которые нас окружают - брендированные.
Рассмотрим основные преимущества брендирования:
- Успешный бренд предпочтительнее всех других средств продвижения товара - он влияет на первичное впечатление, которое складывается у потребителя.
- Бренд и торговая марка обеспечивают законодательную защиту уникальных свойств продукта;
- Брендинг предоставляет возможность создания лояльной и прибыльной группы постоянных потребителей;
- Брендинг помогает сегментировать рынок;
- Сильные позиции на рынке помогают создавать мощный корпоративный имидж, что упрощает процесс вывода на рынок новых продуктов.
Актуальность данной работы заключается изучение, и в проведении анализа, который поможет правильно создать и продвинуть бренд, выявить текущие недостатки и ключевые преимущества.
Объектом исследования является Детская компьютерная школа УрГЭУ.
Предметом исследования являются – особенности и аспекты разработки бренд - проекта услуг образовательного учреждения.
Цель данной работы - разработать бренд-проект для Детской компьютерной школы УрГЭУ и комплекс мероприятий, направленных на его продвижение на потребительском рынке.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические и методические основы бренд-менеджмента.
2. Провести анализ рынка образовательных услуг и определить преимущества в конкурентной среде Детской компьютерной школы УрГЭУ.
3. Разработать концепцию позиционирования бренда для компьютерной школы УрГЭУ.
4. Разработать бренд-платформу в соответствии с позиционированием.
5. Разработать визуальные атрибуты проекта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.