Логистика транспортно-складских процессов, страница 8

Затраты

T1

T2

T3

11 375 839

24 475 219,6

14 873 335,3

Из результатов видно, что транспорт T1 оказался наиболее выгоден. б.  Для расчёта затрат на транспорт взятый в аренду необходимо воспользоваться дополнительным показателем, который заменяет суммарные затраты – тариф на перевозку (представлен в табл.1.2).

Произведённые расчёты оформлены в таблицы:

Таблица 2.6 - Расчёт затрат на транспорт логистического посредника

S1

T1

T2

T3

S2

T1

T2

T3

C1

C1

138117,6

345294

172647

C2

255681

715906,8

306817,2

C2

177673,5

497485,8

213208,2

C3

1024269,3

2845192,5

1251884,7

C3

C4

337503,6

1012510,8

421879,5

C4

C5

C5

81187,65

216500,4

108250,2

C6

C6

87008,4

217521

130512,6

C7

C7

182413,8

456034,5

228017,25

C8

C8

258595,2

840434,4

387892,8

C9

C9

647991,9

1943975,7

791990,1

C10

366032,25

1098096,75

512445,15

C10

C11

C11

270185,4

810556,2

337731,75

C12

C12

498317,4

1578005,1

664423,2

C13

C13

501705

1605456

702387

C14

C14

290096,1

676890,9

290096,1

C15

C15

373111,2

1119333,6

466389

C16

C16

396207

1109379,6

475448,4

C17

C17

939427,2

2661710,4

1095998,4

C18

C18

1241427,6

3517378,2

1448332,2

C19

C19

254742,75

815176,8

356639,85

C20

203959,35

611878,05

271945,8

C20

Таблица 2.7 – Суммарные затраты с использованием логистического посредника

Затраты

T1

T2

T3

8 525 653

24 694 717,5

10 634 936,4

Как и в варианте а, так и в б, наилучшие показатели у Т1. В дальнейших расчётах будет рассматриваться данное транспортное средство.

Очевидно, что использование собственного транспорта обходится дороже, чем у логистического посредника.

в.  В данном варианте рассматривается перевозка товара с помощью железнодорожного транспорта. В табл. 1.3 и 1.4 выведены условия и ценовые категории, из которых и будут рассчитаны затраты по данному типу перевозки. Также для расчёта используются данные решёной ранее транспортной задачи (табл.2.2).