Из представленных видов ТС по рассмотренным показателям лидирует T1 (Volvo FH16), что связано с его наибольшей грузоподъёмностью, среди представленных машин: данная характеристика обеспечивает наименьшее количество ездок из возможных в данной ситуации.
По вышеуказанным причинам, использование варианта в здесь нецелесообразно.
Вариант 2: поставки через центральный склад, закреплённый за элементом логистической системы
Данный вариант предполагает рассмотрение всех возможных ситуаций, при которых центральный склад оказывается закреплённым за одним из элементов логистической системы.
Для расчёта расстояний используются ранее полученные данные (табл. 1.1 и П.2.1). Затраты на транспортировку рассчитываются тем же способом, что и в предыдущем варианте, т. е. нет необходимости заново рассчитывать себестоимость пробега (2.4), так как все составляющие данного показателя (2.5-2.12) остаются без изменений. Таким образом, затраты на один километр для данного варианта такие же как и в предыдущем.
Необходимо определить затраты на складирование и грузопереработку:
(2.14)
Средняя ставка аренды 1 м2 складского модуля склада категории В(В+) (скв.м) равна 450 руб./ м2. Тариф за грузопереработку 1 транспортно-складской грузовой единицы (или тонны груза) (сед(т)) – 450 руб./ед.(т). Таким образом:
Таблица 2.15 – Расчёт затрат на складирование и грузопереработку:
Центральный склад |
Q |
S` |
S1 |
1700 |
3015000 |
S2 |
600 |
2520000 |
C1 |
2300 |
3285000 |
C2 |
2300 |
3285000 |
C3 |
2300 |
3285000 |
C4 |
2300 |
3285000 |
C5 |
2300 |
3285000 |
C6 |
2300 |
3285000 |
C7 |
2300 |
3285000 |
C8 |
2300 |
3285000 |
C9 |
2300 |
3285000 |
C10 |
2300 |
3285000 |
C11 |
2300 |
3285000 |
C12 |
2300 |
3285000 |
C13 |
2300 |
3285000 |
C14 |
2300 |
3285000 |
C15 |
2300 |
3285000 |
C16 |
2300 |
3285000 |
C17 |
2300 |
3285000 |
C18 |
2300 |
3285000 |
C19 |
2300 |
3285000 |
C20 |
2300 |
3285000 |
Так как, при расчёте первого варианта, использование Т1 оказалось наиболее оптимально, то в данном случае, для вариантов а и б производится расчёт затрат именно с этим транспортным средством. Результаты отображены в таблицах П.2.3 и П.2.4.
Расчёт для варианта в происходит на основе данных и методах применявшихся ранее в работе. Результаты отображены в таблице П.2.5.
По результатам вычислений очевидно, что при выборе данной системы, наиболее выгодное решение – закрепить склад за S2, как и при варианте а, так и при вариантах б и в (табл. 2.16).
Вариант в также оказался наименее затратным, как это было и ранее, однако, его использование по-прежнему является нецелесообразным, по тем же причинам, что оговаривались ранее.
Из двух других вариантов также, как и раньше, наиболее оптимальным оказывается вариант б.
Таблица 2.16 – Результаты в порядке возрастания
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.