Логистика транспортно-складских процессов, страница 22

·  А10, В10 – работает лишь один, самый отдалённый, филиальный склад R2;

·  А11, А13, А15,В11, В13, В15 – не работает F5, что означает серьёзные затруднения в поставках потребителям на востоке;

·  В12 – при решении транспортной задачи, распределение, а следовательно и затраты, было идентичным с вариантом В4.

Таким образом, остаётся только восемь сценариев:

Таблица 2.31 – Сценарии работы филиальных складов

Сценарии

F1

F2

F3

F4

F5

B16

1

1

1

1

1

B4

1

0

0

1

1

B6

1

0

1

0

1

B8

1

0

1

1

1

A12

0

1

0

1

1

A14

0

1

1

0

1

B14

1

1

1

0

1

A16

0

1

1

1

1

По каждому сценарию были рассчитаны складские, транспортные и, соответственно, общие затраты. Затраты рассчитывались только для автомобильного транспорта, так как использование Ж/Д при перевозках к потребителю, тем более, на относительно небольшое расстояние, является нецелесообразным:

Таблица 2.32 – Сводная таблица вариантов филиальной сети складской системы по критерию «транспортно-складские издержки»

Варианты

решений

Суммарные затраты, тыс.руб.

Увеличение в сравнении с лучшим вариантом, %

складские

транспортные

общие

B16

1092966,849

22096438,2

24314405

4,59

B4

1051805,96

22162972,8

23889778,74

2,76

B6

1054584,395

22729031,3

24458615,72

5,21

B8

1051289,479

21296592,2

23247881,66

0

A12

1052553,918

24088514,4

25816068,27

11,05

A14

1052114,904

24390055,3

26117170,22

12,34

B14

1054584,395

22729031,3

24683615,72

6,18

A16

1050569,609

22985960,4

24936529,99

7,26

Таблица 2.33 – Сводная таблица вариантов филиальной сети складской системы по критерию «суммарная продолжительность цикла обслуживания потребительского заказа»

Варианты

решений

Суммарная продолжительность цикла

обслуживания, ч

Увеличение в сравнении с лучшим вариантом, %

B16

3895,335

13,09

B4

3651,299

6,00

B6

3589,5

4,21

B8

3756,769

9,06

A12

3497,4

1,53

A14

3444,6

0

B14

3589,5

4,21

A16

3618,2

5,04

Таким образом, наиболее выгодным является вариант В8, при котором не работает F2. Однако, по временным затратам он уступает А14.

Вариант 6: смешанный вариант доставки продукции

В данном варианте, за основной критерий распределения поставок принимается время между подачей заказа и его исполнением. Поэтому, для каждого потребителя будет выбран наиболее близкий поставщик (данные из П.2.12). Первоначальное распределение таково:

Таблица 2.34 – Первоначальное распределение