Логистика транспортно-складских процессов, страница 13

Склад

Время движения, ч (машины)

Продолжительность цикла (машины)

Время движения, ч (Ж/Д)

Продолжительность цикла (Ж/Д)

S1

6462,91

7600,043

2459,13

6807,471

S2

3850,80

4866,507

1493,99

4313,304

C1

4744,09

6479,744

1804,31

5593,359

C2

4777,00

6441,206

1841,71

5586,793

C3

11139,94

11613,07

4266,77

10758,65

C4

6868,04

8215,937

2646,14

7329,553

C5

4633,28

6404,006

1782,61

5503,319

C6

5225,24

6892,403

1995,32

5997,184

C7

5270,55

6907,929

1998,31

6021,545

C8

6052,71

7529,259

2322,02

6642,875

C9

6342,00

7701,13

2444,56

6846,718

C10

9242,85

10110,42

3471,56

9218,563

C11

6206,02

7669,821

2339,39

6783,437

C12

6911,37

8211,75

2592,34

7334,2

C13

7857,54

8994,549

2945,62

8102,697

C14

7681,10

8882,58

2887,38

8001,664

C15

7413,40

8636,339

2840,19

7749,955

C16

6704,75

8052,551

2584,10

7180,469

C17

10926,88

11444,3

4166,77

10566,75

C18

14000,81

13929,85

5330,11

13052,3

C19

5419,51

7012,544

2037,05

6120,691

C20

5749,47

7322,368

2159,82

6421,681

Однако, поскольку в данном варианте доставку товара можно разделить на две фазы: от поставщиков на склад, со склада потребителям, необходимо отдельно вывести показатель времени на доставку при последней фазе, потому как он является одной из основных характеристик при выборе варианте функционирования транспортно-складской системы. Данная характеристика будет обозначена как T`.

В этом варианте расчёт T` производится только при закреплении центрального склада за такими элементами транспортно-складской сети как потребители, потому как время перевозки от поставщиков к потребителям было рассчитано в предыдущем варианте.

Для вариантов а и б данные отражены в таблице П.2.6, для варианта в – в таблице П.2.7.

Вариант 3: поставки через центральный склад, позиционированный по методу «центра тяжести»

Для начала нужно определить координаты предположительных «центров тяжести». На карте экспертным путём было выбрано четыре точки. Наиболее вероятным «центром тяжести» является первая (Цт1):

·  Xцт=6,951

·  Yцт=4,841.

Груз доставляется Т1 по вариантам а и б.

Для нахождения транспортной работы используется данная формула:

                                 (2.15)

Для расчёта транспортной работы используются средства MS Office Exсel, которые уже применялись ранее.

По расчётам, P= 6589533.

Для расчёта расходов на транспортировку потребуются раннее установленные данные (табл. 2.5, 2.7). Применяется формула:

                                  (2.16)

Затраты различаются, так как себестоимость одного пробега различается в вариантах а и б:

а.  19 980 584 руб.;

б.  15 797 563,49 руб.