Склад |
Время движения, ч (машины) |
Продолжительность цикла (машины) |
Время движения, ч (Ж/Д) |
Продолжительность цикла (Ж/Д) |
S1 |
6462,91 |
7600,043 |
2459,13 |
6807,471 |
S2 |
3850,80 |
4866,507 |
1493,99 |
4313,304 |
C1 |
4744,09 |
6479,744 |
1804,31 |
5593,359 |
C2 |
4777,00 |
6441,206 |
1841,71 |
5586,793 |
C3 |
11139,94 |
11613,07 |
4266,77 |
10758,65 |
C4 |
6868,04 |
8215,937 |
2646,14 |
7329,553 |
C5 |
4633,28 |
6404,006 |
1782,61 |
5503,319 |
C6 |
5225,24 |
6892,403 |
1995,32 |
5997,184 |
C7 |
5270,55 |
6907,929 |
1998,31 |
6021,545 |
C8 |
6052,71 |
7529,259 |
2322,02 |
6642,875 |
C9 |
6342,00 |
7701,13 |
2444,56 |
6846,718 |
C10 |
9242,85 |
10110,42 |
3471,56 |
9218,563 |
C11 |
6206,02 |
7669,821 |
2339,39 |
6783,437 |
C12 |
6911,37 |
8211,75 |
2592,34 |
7334,2 |
C13 |
7857,54 |
8994,549 |
2945,62 |
8102,697 |
C14 |
7681,10 |
8882,58 |
2887,38 |
8001,664 |
C15 |
7413,40 |
8636,339 |
2840,19 |
7749,955 |
C16 |
6704,75 |
8052,551 |
2584,10 |
7180,469 |
C17 |
10926,88 |
11444,3 |
4166,77 |
10566,75 |
C18 |
14000,81 |
13929,85 |
5330,11 |
13052,3 |
C19 |
5419,51 |
7012,544 |
2037,05 |
6120,691 |
C20 |
5749,47 |
7322,368 |
2159,82 |
6421,681 |
Однако, поскольку в данном варианте доставку товара можно разделить на две фазы: от поставщиков на склад, со склада потребителям, необходимо отдельно вывести показатель времени на доставку при последней фазе, потому как он является одной из основных характеристик при выборе варианте функционирования транспортно-складской системы. Данная характеристика будет обозначена как T`.
В этом варианте расчёт T` производится только при закреплении центрального склада за такими элементами транспортно-складской сети как потребители, потому как время перевозки от поставщиков к потребителям было рассчитано в предыдущем варианте.
Для вариантов а и б данные отражены в таблице П.2.6, для варианта в – в таблице П.2.7.
Вариант 3: поставки через центральный склад, позиционированный по методу «центра тяжести»
Для начала нужно определить координаты предположительных «центров тяжести». На карте экспертным путём было выбрано четыре точки. Наиболее вероятным «центром тяжести» является первая (Цт1):
· Xцт=6,951
· Yцт=4,841.
Груз доставляется Т1 по вариантам а и б.
Для нахождения транспортной работы используется данная формула:
(2.15)
Для расчёта транспортной работы используются средства MS Office Exсel, которые уже применялись ранее.
По расчётам, P= 6589533.
Для расчёта расходов на транспортировку потребуются раннее установленные данные (табл. 2.5, 2.7). Применяется формула:
(2.16)
Затраты различаются, так как себестоимость одного пробега различается в вариантах а и б:
а. 19 980 584 руб.;
б. 15 797 563,49 руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.