б. автомобильный транспорт, для доставки используются услуги логистического посредника – транспортно-экспедиционной компании;
в. железнодорожный транспорт, различные варианты вида отправок.
Поэтому при нахождении параметров будут одновременно рассчитываться показатели для разных транспортных средств, с разными условиями использования, а в конце подведены итоги.
Для вариантов а и б рассчитывается количество гружёных рейсов от i-го поставщика j-му потребителю:
(2.3)
Рассчитанные данные оформлены в виде таблицы:
Таблица 2.3 – Количество гружёных рейсов
S1 |
Грузоподъёмность |
S2 |
Грузоподъёмность |
||||
T1 |
T2 |
T3 |
T1 |
T2 |
T3 |
||
28,8 |
9 |
22 |
28,8 |
9 |
22 |
||
C1 |
C1 |
4 |
10 |
5 |
|||
C2 |
5 |
14 |
6 |
C2 |
5 |
14 |
6 |
C3 |
9 |
25 |
11 |
C3 |
|||
C4 |
4 |
12 |
5 |
C4 |
|||
C5 |
C5 |
3 |
8 |
4 |
|||
C6 |
C6 |
2 |
5 |
3 |
|||
C7 |
C7 |
4 |
10 |
5 |
|||
C8 |
C8 |
4 |
13 |
6 |
|||
C9 |
C9 |
9 |
27 |
11 |
|||
C10 |
5 |
15 |
7 |
C10 |
|||
C11 |
C11 |
4 |
12 |
5 |
|||
C12 |
C12 |
6 |
19 |
8 |
|||
C13 |
C13 |
5 |
16 |
7 |
|||
C14 |
C14 |
3 |
7 |
3 |
|||
C15 |
C15 |
4 |
12 |
5 |
|||
C16 |
C16 |
5 |
14 |
6 |
|||
C17 |
C17 |
6 |
17 |
7 |
|||
C18 |
C18 |
6 |
17 |
7 |
|||
C19 |
C19 |
5 |
16 |
7 |
|||
C20 |
3 |
9 |
4 |
C20 |
Следующий показатель рассчитывается только для варианта а - себестоимость 1 км пробега транспортного средства (для варианта а):
(2.4)
Все входящие элементы вычисляются отдельно.
1. Первый – затраты на топливо:
(2.5)
Расчёт ведётся на основе ранее полученных данных (табл. 1.1) и указания, что коэффициент использования пробега =0,5, так как учитывается обратный путь. Необходимо также сказать, что все двигатели(VOLVO D16A, MITSUBISHI FUSO CANTER, КАМАЗ 740.70) являются дизельными. Это означает, что при расчёте нормы расхода топлива на грузовую работу используется аткм=1,3 л/100 км.
=18,7828 руб.
руб.
20,6607 руб.
2. Второй показатель – затраты на смазочные материалы:
(2.6)
Расчёты показателя:
руб.
руб.
руб.
3. Третий показатель – затраты на техническое обслуживание и ремонт:
(2.7)
В данном случае, =10%, так как выбранные транспортные средства представлены современными марками автомобилей с большой грузоподъёмностью.
руб.
руб.
руб.
4. Четвёртым показателем являются затраты на восстановление и ремонт шин:
(2.8)
Расчёт производится на основе данных табл. 1.2:
руб.
руб.
руб.
5. Пятый пункт – амортизационные отчисления на восстановление подвижного состава:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.