Логистика транспортно-складских процессов, страница 5

S1

S2

Потребности

C1

1265,77

767,32

80

C2

1136,36

789,66

220

C3

2529,06

3555,1

210

C4

1875,02

1766,54

90

C5

2391,59

601,39

60

C6

2740,86

966,76

40

C7

2561,58

1013,41

80

C8

3220,2

1436,64

100

C9

3266,77

1599,98

215

C10

1626,81

2819,8

120

C11

2838,01

1501,03

95

C12

2777,87

1845,62

150

C13

3102,61

2229,8

125

C14

3226,23

2148,86

55

C15

3826,48

2072,84

90

C16

3389,42

1760,92

110

C17

5203,98

3479,36

130

C18

6303,99

4597,88

135

C19

2037,06

1132,19

125

C20

1510,81

1313,36

70

Запас

600

1700


Рис. 2.1 – Установка параметров решения транспортной задачи

Таблица 2.2 – Решение транспортной задачи

S1

S2

Потребности

Получено

C1

80

80

80

C2

110

110

220

220

C3

210

210

210

C4

90

90

90

C5

60

60

60

C6

40

40

40

C7

80

80

80

C8

100

100

100

C9

215

215

215

C10

120

120

120

C11

95

95

95

C12

150

150

150

C13

125

125

125

C14

55

55

55

C15

90

90

90

C16

110

110

110

C17

130

130

130

C18

135

135

135

C19

125

125

125

C20

70

70

70

Запас

600

1700

Отгружено

600

1700

Целевой функцией решения транспортной задачи в MS Office Exсel является минимизация транспортной работы, при условии, что выбрана оптимизация до минимума, что видно на скриншоте (рис. 2.1), следовательно, решение соответствует формуле:

                                         (2.2)

Таким образом: P= 4328726,7.

Далее необходимо определить суммарные расходы на транспортировку. В данную категорию включены три варианта транспортировки:

а.  автомобильный транспорт, доставка осуществляется собственным транспортом;