Вид транспортного средства (T) |
Источник данных |
|||||||||||||
Volvo FH16 (T1) |
MT1tsubT1shT1 Fuso (T2) |
КамАЗ-5490 (T3) |
||||||||||||
Грузоподъёмность ТС, т |
40 |
14 |
35 |
[8] |
||||||||||
Снаряжённая масса прицепа, т |
6,2 |
3 |
4,5 |
[9] |
||||||||||
Грузоподъёмность прицепа, т |
28,8 |
9 |
22 |
[10] |
||||||||||
Грузовместимость ТС* |
86 м3 |
48 м3 |
49,452 м3 |
[10] |
||||||||||
Средняя техническая скорость, км/ч |
63 |
65 |
60 |
[15] |
||||||||||
Линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля без груза, л/100 км |
25,2 |
16 |
36 |
[15] |
||||||||||
Норма расхода топлива на пробег автомобиля с грузом, л/100 км |
28 |
18,25 |
38 |
[8] |
||||||||||
Цена 1 л топлива, руб. |
37 |
39 |
35 |
[6] |
||||||||||
Нормы расхода смазочных материалов (по видам), л/100 л |
3,3[1] |
2,89 |
3,7 |
[4] |
||||||||||
2,5 |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
2,2 |
0,4 |
0,09 |
0,2 |
2,8 |
0,4 |
0,15 |
0,35 |
|||
Цена смазочных материалов (по видам), руб./л |
1580 |
1580 |
1580 |
[11] |
||||||||||
240 |
450 |
90 |
800 |
240 |
450 |
90 |
800 |
240 |
450 |
90 |
800 |
|||
Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, руб./1000 км |
616 000 |
595 000 |
580 000 |
[12] |
||||||||||
Норма(ы) затрат на восстановление износа и ремонт шин, %/1000 км |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
[13] |
||||||||||
Норма(ы) затрат на восстановление износа и ремонт шин прицепа, %/1000 км |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
[13] |
||||||||||
Цена шины, руб. |
20 000 |
19 000 |
19 000 |
[8] |
||||||||||
Количество шин |
ходовые |
6 |
6 |
4 |
[8] |
|||||||||
прицеп |
6 |
4 |
6 |
|||||||||||
Цена транспортного средства, руб. |
3 500 000 |
2 500 000 |
4 000 000 |
[10] |
||||||||||
Цена прицепа, руб. |
1 250 000 |
700 000 |
1 000 000 |
[10] |
||||||||||
Срок полезного использования ТС, мес. |
180 |
120 |
180 |
[4] |
||||||||||
Срок полезного использования прицепа, мес. |
120 |
120 |
120 |
[4] |
||||||||||
Средняя заработная плата водителя, руб./мес. |
65 000 |
65 000 |
65 000 |
[7] |
||||||||||
Среднерыночный тариф на транспортировку, руб./км |
45 |
40 |
45 |
[14] |
Дополнительно производится сбор данных для расчёта стоимости перевозки Ж/Д составом.
Товару необходима защита от осадков и прямых солнечных лучей.
Исходя из этого, очевидно, что для данного типа перевозки необходим крытый тип вагона. Предполагается, что вагоны, как и вся задействованная транспортная инфраструктура, принадлежат ОАО «РЖД».
Товар не является токсичным, возможна перевозка в крытых универсальных крытых вагонах.
Таблица 1.3 – Исходные данные для расчёта затрат при транспортировке продукции железнодорожным транспортом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.