Логистика транспортно-складских процессов

Страницы работы

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет Бизнеса, Таможенного Дела и Экономической Безопасности

Кафедра Логистики и Организации Перевозок

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине:

«ЛОГИСТИКА ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКИХ ПРОЦЕССОВ»

Вариант 3.1.2

Направление подготовки 38.03.02 - Менеджмент

Профиль подготовки – Логистика

Студентка

Группа М-1401                                                       Подпись

Проверила

Должность: д. э. н., профессор кафедры логистики и управления цепями поставок

Оценка                                                                    Дата:

Подпись:

Санкт-Петербург

2017

СОДЕРЖАНИЕ

Введение3

Глава 1. Формирование блока исходных данных5

Глава 2. Разработка вариантов транспортно-складской системы сети компании9

Вариант 1: прямая доставка продукции конечным потребителям 9

Вариант 2: поставки через центральный склад, закреплённый за элементом логистической системы19

Вариант 3: поставки через центральный склад, позиционированный по методу «центра тяжести»22

Вариант 4: поставки через сеть региональных (распределительно-подсортировочных) складов26

Вариант 5: поставки через развитую сеть региональных и филиальных складов29

Вариант 6: смешанный вариант доставки продукции33

Глава 3. Сравнительная оценка вариантов системы36

Заключение38

Список литературы39

Приложение 1: карта41

Приложение 2: таблицы к главе 242

Приложение 3: схема к главе 353


ВВЕДЕНИЕ

В данной работе, на основе исходных данных, формируется логистическая сеть с элементами в виде поставщиков и потребителей. В ходе работы также появляются новые элементы сети: «центр тяжести», региональные и филиальные клады. С использованием первичных данных о спросе и предложении на рынке, рассчитываются затраты, при различных вариантах построения логистической системы.

Актуальность работы, основная часть которой – это решение задач по формированию транспортно-складской логистической системы, заключается в необходимости овладения навыками обоснования решений при формировании логистической сети, потому как, данные знания и умения будут необходимы в практической деятельности.

Цель курсовой работы состоит в закреплении знаний, полученных на лекционных, практических занятиях, овладение основными методами проектирования, формирование устойчивых навыков пользования инструментарием проектирования транспортно-складских сетей, обоснования проектных решений.

Задачами выполнения курсовой работы являются:

·  формирование навыков практической реализации методических положений проектирования складских сетей различных конфигураций;

·  овладение различными методами анализа и проектирования грузопотоков в складских системах;

·  овладение методикой определения оптимального количества и места расположения складских объектов;

·  закрепление навыков обоснования решений при выборе вариантов системы товароснабжения складов в складской сети;

·  закрепление навыков выбора стратегии складирования запасов в складской системе;

·  закрепление навыков разработки и обоснования решений по выбору параметров транспортного процесса;

·  закрепление навыков оценки экономической эффективности формирования или развития транспортно-складской системы.

В качестве методов решения используются полученные на лекционных, практических занятиях способы решения тех, или иных задач, являющихся этапами или элементами общего решения. Используются средства MS Office Exсel, в частности инструмент «Поиск решения» табличного процессора.


ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ БЛОКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

Формирование первой таблицы (табл. 1.1) происходит на основе данных предоставленных в методических указаниях и выбранных, согласно назначенному варианту - 3.

Необходимо определить координаты элементов логистической системы. Для этого используется карта, находящаяся в приложении к данной работе (рис. П.1). В таблице 1.1 представлены объёмы потребления и поставок продукции, а также координаты, рассчитанные на основе составленной карты (приложение 1). Масштаб карты: 1 см. к 40 000 000 см (400 км).

Таблица 1.1 – Характеристики поставщиков и потребителей продукции

Похожие материалы

Информация о работе