МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет Бизнеса, Таможенного Дела и Экономической Безопасности
Кафедра Логистики и Организации Перевозок
По дисциплине:
Вариант 3.1.2
Направление подготовки 38.03.02 - Менеджмент
Профиль подготовки – Логистика
Студентка
Группа М-1401 Подпись
Проверила
Должность: д. э. н., профессор кафедры логистики и управления цепями поставок
Оценка Дата:
Подпись:
Санкт-Петербург
2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Формирование блока исходных
данных
Глава 2. Разработка вариантов
транспортно-складской системы сети компании
Вариант 1: прямая доставка продукции конечным потребителям
Вариант 2: поставки через центральный склад, закреплённый за
элементом логистической системы
Вариант 3: поставки через центральный склад, позиционированный по методу
«центра тяжести»
Вариант 4: поставки через сеть региональных
(распределительно-подсортировочных) складов
Вариант 5: поставки через развитую сеть региональных и
филиальных складов
Вариант 6: смешанный вариант доставки продукции
Глава 3. Сравнительная оценка
вариантов системы
Заключение
Список литературы
Приложение 1: карта
Приложение 2: таблицы к главе 2
Приложение 3: схема к главе 3
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе, на основе исходных данных, формируется логистическая сеть с элементами в виде поставщиков и потребителей. В ходе работы также появляются новые элементы сети: «центр тяжести», региональные и филиальные клады. С использованием первичных данных о спросе и предложении на рынке, рассчитываются затраты, при различных вариантах построения логистической системы.
Актуальность работы, основная часть которой – это решение задач по формированию транспортно-складской логистической системы, заключается в необходимости овладения навыками обоснования решений при формировании логистической сети, потому как, данные знания и умения будут необходимы в практической деятельности.
Цель курсовой работы состоит в закреплении знаний, полученных на лекционных, практических занятиях, овладение основными методами проектирования, формирование устойчивых навыков пользования инструментарием проектирования транспортно-складских сетей, обоснования проектных решений.
Задачами выполнения курсовой работы являются:
· формирование навыков практической реализации методических положений проектирования складских сетей различных конфигураций;
· овладение различными методами анализа и проектирования грузопотоков в складских системах;
· овладение методикой определения оптимального количества и места расположения складских объектов;
· закрепление навыков обоснования решений при выборе вариантов системы товароснабжения складов в складской сети;
· закрепление навыков выбора стратегии складирования запасов в складской системе;
· закрепление навыков разработки и обоснования решений по выбору параметров транспортного процесса;
· закрепление навыков оценки экономической эффективности формирования или развития транспортно-складской системы.
В качестве методов решения используются полученные на лекционных, практических занятиях способы решения тех, или иных задач, являющихся этапами или элементами общего решения. Используются средства MS Office Exсel, в частности инструмент «Поиск решения» табличного процессора.
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ БЛОКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
Формирование первой таблицы (табл. 1.1) происходит на основе данных предоставленных в методических указаниях и выбранных, согласно назначенному варианту - 3.
Необходимо определить координаты элементов логистической системы. Для этого используется карта, находящаяся в приложении к данной работе (рис. П.1). В таблице 1.1 представлены объёмы потребления и поставок продукции, а также координаты, рассчитанные на основе составленной карты (приложение 1). Масштаб карты: 1 см. к 40 000 000 см (400 км).
Таблица 1.1 – Характеристики поставщиков и потребителей продукции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.