1,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,95 |
0,4016 |
0,40 |
0,455 |
0,318 |
0,4979 |
0,9 |
0,5313 |
0,53 |
0,602 |
0,422 |
0,6706 |
0,8 |
0,6950 |
0,7 |
0,795 |
0,557 |
0,8832 |
0,7 |
0,8205 |
0,82 |
0,932 |
0,652 |
1,0246 |
0,6 |
0,9390 |
0,94 |
1,068 |
0,748 |
1,1293 |
0,56 |
0,99 |
0,99 |
1,125 |
0,787 |
1,1694 |
0,5 |
1,0550 |
1,06 |
1,193 |
0,835 |
1,1694 |
0,4 |
1,1642 |
1,16 |
1,318 |
0,923 |
1,3104 |
0,3 |
1,2595 |
1,26 |
1,432 |
1,002 |
1,3940 |
0,2 |
1,3338 |
1,33 |
1,511 |
1,058 |
1,4308 |
0,107 |
1,3777 |
1,38 |
1,568 |
1,098 |
1,4487 |
0,107 |
1,3777 |
0,413 |
0,470 |
0,328 |
0,3502 |
0,1 |
1,3810 |
0,414 |
0,471 |
0,329 |
0,3486 |
0 |
1,3972 |
0,419 |
0,476 |
0,333 |
0,3097 |
Для учета влияния фюзеляжа и гондол, на участках, занятых ими, ординаты циркуляции уменьшаются на величины:
, где - значение циркуляции по оси фюзеляжа плоского крыла, ;
а - коэффициент, задаваемый Нормами прочности в зависимости от типа самолета и коэффициента подъемной силы крыла, а = 0,70.
Подъемная сила в сечении крыла находится по формуле 2.2
(2.2)
Где, тогда вычислим ,
Полученная кривая с впадинами в местах расположения фюзеляжа и гондол двигателей ограничивает площадь, меньшую 1. Так как площадь под кривой должна быть равна 1, то производится пересчет по формуле:
(2.3)
где , (2.4)
.
Результаты представим на рисунке №5
Рисунок 5 - Зависимость циркуляции от относительного полуразмаха.
Интенсивность нагрузок от массы конструкции крыла, действующих в направлении нормали к хорде, можно найти с помощью формулы.
.
Массовые нагрузки топлива в направлении нормали к хорде
.
2.2 Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов для крыла большого удлинения
При построении эпюр и крыло рассматривается как консольная балка, нагруженная распределенной нагрузкой, интенсивность которой вычисляется по формуле
.
С помощью численного интегрирования методом трапеций определяем перерезывающую сила и изгибающий момент в i-ом сечении крыла:
(2.6)
(2.7)
где (2.8)
(2.9)
Результаты расчета представим в таблице 6.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.