| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 1,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 
| 0,95 | 0,4016 | 0,40 | 0,455 | 0,318 | 0,4979 | 
| 0,9 | 0,5313 | 0,53 | 0,602 | 0,422 | 0,6706 | 
| 0,8 | 0,6950 | 0,7 | 0,795 | 0,557 | 0,8832 | 
| 0,7 | 0,8205 | 0,82 | 0,932 | 0,652 | 1,0246 | 
| 0,6 | 0,9390 | 0,94 | 1,068 | 0,748 | 1,1293 | 
| 0,56 | 0,99 | 0,99 | 1,125 | 0,787 | 1,1694 | 
| 0,5 | 1,0550 | 1,06 | 1,193 | 0,835 | 1,1694 | 
| 0,4 | 1,1642 | 1,16 | 1,318 | 0,923 | 1,3104 | 
| 0,3 | 1,2595 | 1,26 | 1,432 | 1,002 | 1,3940 | 
| 0,2 | 1,3338 | 1,33 | 1,511 | 1,058 | 1,4308 | 
| 0,107 | 1,3777 | 1,38 | 1,568 | 1,098 | 1,4487 | 
| 0,107 | 1,3777 | 0,413 | 0,470 | 0,328 | 0,3502 | 
| 0,1 | 1,3810 | 0,414 | 0,471 | 0,329 | 0,3486 | 
| 0 | 1,3972 | 0,419 | 0,476 | 0,333 | 0,3097 | 
Для учета влияния фюзеляжа и гондол, на участках, занятых
ими, ординаты  циркуляции
уменьшаются на величины:
 циркуляции
уменьшаются на величины:
 , где
, где     - значение
циркуляции по оси фюзеляжа плоского крыла,
 - значение
циркуляции по оси фюзеляжа плоского крыла,  ;
;
а - коэффициент, задаваемый Нормами прочности в зависимости от типа самолета и коэффициента подъемной силы крыла, а = 0,70.
Подъемная сила в сечении крыла находится по формуле 2.2
 (2.2)
                                                             (2.2)
Где , тогда
вычислим
, тогда
вычислим  ,
,

Полученная кривая  с
впадинами в местах расположения фюзеляжа  и гондол двигателей ограничивает
площадь, меньшую 1. Так как площадь под кривой должна быть равна 1, то
производится пересчет по формуле:
 с
впадинами в местах расположения фюзеляжа  и гондол двигателей ограничивает
площадь, меньшую 1. Так как площадь под кривой должна быть равна 1, то
производится пересчет по формуле:
 (2.3)
                                                                           (2.3)
где  ,                                                                       (2.4)
,                                                                       (2.4)

 .
.
Результаты представим на рисунке №5

Рисунок 5 - Зависимость циркуляции от относительного полуразмаха.
Интенсивность нагрузок от массы конструкции крыла, действующих в направлении нормали к хорде, можно найти с помощью формулы.
 .
.
Массовые нагрузки топлива в направлении нормали к хорде
 .
.
2.2 Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов для крыла большого удлинения
При построении эпюр  и
и  крыло
рассматривается как консольная балка, нагруженная распределенной нагрузкой,
интенсивность
крыло
рассматривается как консольная балка, нагруженная распределенной нагрузкой,
интенсивность которой
вычисляется по формуле
 которой
вычисляется по формуле
 .
.
С помощью численного интегрирования методом трапеций
определяем перерезывающую сила  и
изгибающий момент
и
изгибающий момент  в
i-ом сечении крыла:
 в
i-ом сечении крыла:
 (2.6)
                                                                 (2.6)
 (2.7)
                                                                       (2.7)
где                                          (2.8)
                                                                  (2.8)
 (2.9)
                                                               (2.9)
Результаты расчета представим в таблице 6.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.