Продолжение таблицы 3
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
0 |
5398,701 |
0 |
||||
18066,016 |
19791,321 |
19791,321 |
22014,329 |
13706,515 |
15015,487 |
15015,487 |
68452,011 |
107127,398 |
126918,719 |
34753,877 |
28384,103 |
44421,121 |
59436,609 |
136201,987 |
191840,499 |
318759,218 |
52820,145 |
43787,011 |
61674,005 |
121110,61 |
189558,594 |
118663,68 |
437422,898 |
22079,221 |
37449,683 |
23443,501 |
144554,12 |
257777,607 |
403421,956 |
840844,854 |
30068,605 |
26073,913 |
40805,674 |
185359,79 |
330222,755 |
206719,445 |
1047564,3 |
33596,688 |
31832,647 |
19927,237 |
205287,03 |
297590,208 |
1047564,3 |
33596,688 |
33596,688 |
205287,03 |
||
278340,221 |
261361,468 |
1308925,767 |
39266,880 |
36431,784 |
34209,445 |
239496,47 |
345625,098 |
270451,639 |
1579377,407 |
44444,726 |
41855,803 |
32752,166 |
272248,64 |
377374,672 |
1579377,407 |
44444,726 |
44444,726 |
272248,64 |
||
393912,721 |
308236,704 |
1887614,111 |
49716,047 |
47080,387 |
36840,402 |
309089,04 |
446346,172 |
698531,76 |
2586145,871 |
61396,507 |
55556,277 |
86945,574 |
396034,62 |
441588,179 |
2586145,871 |
61396,507 |
61396,507 |
396034,62 |
||
440610,235 |
689555,019 |
3275700,89 |
74277,450 |
67836,979 |
106164,872 |
502199,49 |
514751,075 |
644468,346 |
3920169,235 |
85484,531 |
79880,990 |
100011,000 |
602210,49 |
533148,691 |
3920169,235 |
85484,531 |
85484,531 |
602210,49 |
||
519318,391 |
40636,664 |
3960805,9 |
86213,183 |
85848,857 |
6717,673 |
608928,16 |
521555,862 |
3960805,9 |
86213,183 |
86213,183 |
608928,16 |
||
631505,655 |
1136552,3 |
5097358,202 |
103789,229 |
95001,206 |
170978,421 |
779906,58 |
Рисунок 3 - Эпюры погонной нагрузки, перерезывающей силы и изгибающего момента.
Рисунок 4 – Эпюры погонного крутящего и крутящего моментов.
Конструктивно-силовые схемы крыльев весьма разнообразны. В качестве основного признака, определяющего тип силовой схемы конструкции крыла, можно принять характер работы и степень использования обшивки и продольного набора при изгибе и кручении крыла. По этому признаку различают лонжеронные, моноблочные и кессонные конструктивно-силовые схемы крыльев.
При большой удельной нагрузке на крыло более выгодными являются моноблочные и кессонные схемы. Примем моноблочную конструктивно-силовую схему.
Выберем расположение элементов продольного набора на основании рассмотрения существующих конструкций.
Расстояние между стрингерами для моноблочного крыла лежит в пределах , принимаем . Расстояние между нервюрами , принимаем a = 500 мм.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.