Пояснительная записка к курсовой работе по прочности ”Расчет на прочность элементов конструкции самолета”, страница 5

Продолжение таблицы 3

8

9

10

11

12

13

14

0

5398,701

0

18066,016

19791,321

19791,321

22014,329

13706,515

15015,487

15015,487

68452,011

107127,398

126918,719

34753,877

28384,103

44421,121

59436,609

136201,987

191840,499

318759,218

52820,145

43787,011

61674,005

121110,61

189558,594

118663,68

437422,898

22079,221

37449,683

23443,501

144554,12

257777,607

403421,956

840844,854

30068,605

26073,913

40805,674

185359,79

330222,755

206719,445

1047564,3

33596,688

31832,647

19927,237

205287,03

297590,208

1047564,3

33596,688

33596,688

205287,03

278340,221

261361,468

1308925,767

39266,880

36431,784

34209,445

239496,47

345625,098

270451,639

1579377,407

44444,726

41855,803

32752,166

272248,64

377374,672

1579377,407

44444,726

44444,726

272248,64

393912,721

308236,704

1887614,111

49716,047

47080,387

36840,402

309089,04

446346,172

698531,76

2586145,871

61396,507

55556,277

86945,574

396034,62

441588,179

2586145,871

61396,507

61396,507

396034,62

440610,235

689555,019

3275700,89

74277,450

67836,979

106164,872

502199,49

514751,075

644468,346

3920169,235

85484,531

79880,990

100011,000

602210,49

533148,691

3920169,235

85484,531

85484,531

602210,49

519318,391

40636,664

3960805,9

86213,183

85848,857

6717,673

608928,16

521555,862

3960805,9

86213,183

86213,183

608928,16

631505,655

1136552,3

5097358,202

103789,229

95001,206

170978,421

779906,58


Рисунок 3 - Эпюры погонной нагрузки, перерезывающей силы и изгибающего момента.

Рисунок 4 – Эпюры погонного крутящего и крутящего моментов.

1.3 Выбор силовой схемы крыла

Конструктивно-силовые схемы крыльев весьма разнообразны. В качестве основного признака, определяющего тип силовой схемы конструкции крыла, можно принять характер работы и степень использования обшивки и продольного набора при изгибе и кручении крыла. По этому признаку различают лонжеронные, моноблочные и кессонные  конструктивно-силовые схемы крыльев.

При большой удельной нагрузке на крыло более выгодными являются моноблочные и кессонные схемы. Примем моноблочную конструктивно-силовую схему.

Выберем расположение элементов продольного набора на основании рассмотрения существующих конструкций.

Расстояние между стрингерами  для моноблочного крыла лежит в пределах , принимаем . Расстояние между нервюрами , принимаем a = 500 мм.