ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Гуманитарные предметы
\
Психология
Возрастная психология
Сибирский федеральный университет (СФУ)
Дипломы, ГОСы
Влияние типа родительского отношения на уровень агрессивности младшего школьника
Возможности модельного опосредствования в разных возрастах (у детей младшего школьного, подросткового и юношеского возраста) (Отзыв на дипломную работу)
Возможности модельного опосредствования в разных возрастах (у детей младшего школьного, подросткового и юношеского возраста) (Рецензия на дипломную работу)
Личностное самоопределение в раннем юношеском возрасте (Отзыв на дипломную работу)
Основания для распределения личных ресурсов в юношеском возрасте (Рецензия на дипломную работ)
Психологические условия становления старшего школьного возраста (Отзыв на дипломную работу)
Психологические факторы оппозиционно-вызывающего расстройства поведения у детей младшего школьного возраста (Рецензия на дипломную работу)
Социально-психологические факторы агрессивного поведения подростков (Отзыв о дипломной работе)
Эмпирическое исследование влияния кооперативного взаимодействия учителей и подростков на развитие идентификационных характеристик в подростковом возрасте
Доклады
Влияние мотивации учения на склонность младших школьников к девиантному поведению
Личностное самоопределение в раннем юношеском возрасте
Мобилизация внутриличностных ресурсов человека для переживания кризиса зрелости
Полоролевая идентичность детей 6 – 7 лет, воспитывающихся в Доме детства
Дополнительные материалы
Исследование роли семьи в обеспечении прав ребёнка
Конспекты лекций
Влияния взрослых на подростков
Практика
Оказание помощи в самореализации подростков и молодежи, путем обеспечения доступа к информации, помощь в выборе полезной информации
Статьи
Возрастная специфика изучения и профилактики зависимости в школьных условиях
Исследования подросткового периода: обзор европейских исследований 90-х годов и их перспективы
Различия между детством и взрослостью: идентификационная граница