Организация выборочных зарубежных источников по теме "Стратегический конкурентный анализ", страница 17

Самый быстро растущий рынок в мире, Азиатско-Тихоокеанская область уже насчитывает более четверти мирового ВВП (ВВП; Международный валютный Фонд [МВФ], 2008). В Азии есть несколько крупных коммерческих опорных организаций, видное место среди которых занимает Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и Южно-Азиатская ассоциация регионального сотрудничества (СААРК), на которые в настоящее время приходится значительная общего объема экспорта (МВФ, 2008). Китай и Япония отстают только от США и ЕС с точки зрения ВВП по паритету покупательной способности (Economist Intelligence Unit [EIU], 2008a, 2008b).

Из-за их важности и успехf, азиатские страны предлагают плодородную среду для изучения бизнеса, экономики и управления. Они предлагают различные проблемы и возможности, в частности из-за их различных стадии развития рынка (Ласер, 1995). Япония и Корея – страны с устоявшейся и зрелой экономикой, в то время как Китай, Индия, Индонезия и Малайзия будет рассматриваться как страны с формирующимися рынками и развивающейся экономикой (МВФ, 2008). Как крупнейшие региональные экономические участники, Китай и Япония являются хозяевами и цель многих усилий CI с обеих сторон снаружи и внутри своих национальных границ (Guimaraes, Сато, и Kitinaaka, 1999; Тао и Prescott, 2000).

Факторы, влияющие на азиатскую практику CI

Мартинсонс и Дэвисон (2007) в последнее время усовершенствовали наши мнения о различиях в западной и азиатской практике управления. Было в целом признано, что культура и история, среди прочего, привели к образованию различных кластеров в странах для развития различных стилей управленческого поведения, практики и структур (Р. М. С. Нг, 1998; С. С. В. Ng & Ип, 2004). Под влиянием работы Хофстеда (1991), ученые отметили, что многие китайские организации, похоже, разделяют важные культурные сходства, воплощенные в конфуцианских ценностях и нормах (зал и Сюй, 1990). Фрестон (2002) обращает внимание на проблемы во взаимопонимании конфуцианских ценностей, таких как уважение к власти, ориентация на семью / группу и предпочтения для личных отношений, которые вкладывается в Гуанси. Хатчингс и Вейр (2006, стр. 143) определили Guanxi как «отношения между двумя людьми, более или менее, дающие также хорошо, как и получают». Китайский человек с проблемами, личными или организационными, естественно, обращается к его или ее гуансиван, или "отношения сети" для помощи. Лицо не ограничивается в его или ее собственной гуансиван, но может подключиться к сети тех, с которыми он или она имеет Гуанси. "

За двадцать с лишним лет, такими авторами, как Реддинг (1987, 1995), Цанг (1998), М. Чен (2008), Нудельман (2008), и Дж. Дж. Ли, Poppo, и Чжоу (2008) установлено, что такие сети еще принципиально влияют на Китайскую культуру и организационное поведение. За пределами фирмы, тесных личных связей между семьями и связи среди топ-менеджеров по организации могут создавать исключительные сообщество, что в конечном итоге приводит к повышенным барьерам для других конкурентов. Бекман (2001) предполагает, что области в Таблице 1, в частности, представляют собой критические различия между управлением и корпоративной структурой Азии и Запада.

Одно из общих представлений на Западе, что руководители Восточного бизнеса преданность к сбору правомерной, открытой, информации предоставленной агентами, показывающими большое желание взаимодействовать и учиться, а также их человеческим сетям (Цуруока, 2002), или человеческой разведывательной информации (HUMINT), как это называется экспертами CI (Вальс, 2003). Запад, наоборот, пришли к просмотру печатного слова и технической коллекции системы как более важной. Азиаты более широко используют их человеческие источники и сети для того чтобы быть информированными и опережать их западных коллег (Кетли, 1993; Sekora, 1993). Это может, в частности, объяснить, почему азиаты, не направлены так агрессивно на формализованные системы бизнес-отчетности, статистической сбор, и уровень финансовой прозрачности, как привыкли на Западе (Ласер, 1993). Это имеет серьезное влияние на практику CI и управления ей.