Руководство по техническому обслуживанию и ремонту гидравлических и фрикционных гасителей колебаний локомотивов № ЦТтр-10, страница 59

фторопластового кольца должен быть в пределах 0,3…0,5 мм. В резьбовое гнездо направляющей установить последовательно пружину 14, кольцо нажимное 15, две прокладки 16 (сначала жёлто-коричневого цвета с зелёным оттенком, затем из резины чёрного цвета), кольцо металлическое 18. Руками несколько раз надавить на металлическое кольцо 18, чтобы прокладки 16 заняли своё положение, затем установить резиновую манжету 20 гребешками (лепестками) вниз. В наружную канавку гайки-скребка 22 установить резиновое кольцо 26 и завернуть гайку-скребок в направляющую на полтора -два оборота. На дроссельную иглу 26 одеть два резиновых кольца 27 и завернуть её в направляющую 21 вровень (заподлицо) с её торцом. Запрещается заворачивать дроссельную иглу до упора. В резьбовое отверстие М8 с маркировкой “К” устанавливают шарик 54, пружину 55. Винт 57 с резиновым кольцом 56 заворачивают вровень с поверхностью направляющей.

Б1.2.3 Сборка штока

Установить шток вертикально в зажимах за проушину 26. В направляющей 21 заполнить канавки манжеты 20 смазкой Литол-24 ГОСТ 21150 и смазать рабочей жидкостью гасителя внутренние поверхности всех уплотнительных деталей. Одеть направляющую 21 в сборе на шток через конусный переходник. На круговую выточку хвостовика штока установить упор 8, регулировочные шайбы 41 (3…8 штук в зависимости от гасителя), проставку 42, диск 8. По резьбе М20´1,5 навернуть поршень крутящим моментом (196±20) Н×м и застопорить его вмятием конуса поршня в паз на торце штока. На поршень установить два фторопластовых кольца 8. Замки колец расположить с противоположных сторон, зазоры  замков- 0,3…0,5 мм. В резьбовое отверстие торца штока вставить пружину 39, шарик 43 и завернуть седло 45 с дроссельным отверстием 47, предварительно установив на седло резиновое кольцо 46. В два резьбовых


отверстия направляющей завернуть переливные трубки 10 до упора, но не менее, чем на восемь оборотов.

Б1.2.4 Сборка цилиндра с клапаном в днище

В днище 3 с сеткой 52, зафиксированной кольцом 53, установить диск 50 притёртой поверхностью к седлу и лепестковую пружину 49 лепестками вниз- к диску 50. Запрессовать днище 4 в цилиндр 5, используя пресс и переходник для исключения вмятин и короблений на торце цилиндра.

Проверить герметичность клапана с цилиндром погружением его в керосин на глубину две трети длины цилиндра на 5…10 секунд.

Б1.2.5 Сборка цилиндро-поршневой группы

Цилиндр с днищем заполнить наполовину рабочей жидкостью 7-50С-3 ГОСТ 20734-75 или ВМГЗ ТУ 38.101.479-00. Смазать фторопластовые кольца на поршне рабочей жидкостью и вставить в цилиндр 5. Направляющую 21 напрессовать на цилиндр. Переливные трубки 10 должны разместиться в пазах R6 корпуса 37. Трубки закрепить к цилиндру обвязочной проволокой 48 (марка проволоки 1,2 СВ-08 Г2С ГОСТ 2246-70). При ослаблении сопряжения цилиндра с направляющей или днищем между ними установить уплотнительное кольцо из листа ДПРНМ 0,5 ГОСТ 495-92 с диаметрами 74/68 или 66/60 мм.

Б1.2.6 Сборка проушин

Сборку штоковой и корпусной проушин проводить по одинаковой технологии. Для гасителя 679 в проушину установить резиновую втулку, предварительно смазав её глицерином или мыльным раствором. В канавку металлической втулки вставить кольцо упорное и надеть на втулку металлическую шайбу проточкой к упорному кольцу, вставить металлическую втулку в резиновую втулку. Установить проушину шайбой  вниз. На металлическую втулку с другой стороны одеть вторую шайбу  проточкой вверх, вложить в неё второе упорное кольцо. Прессом через